Russian Chinese (Simplified) English German

Scientific articles foto2

Журнал «Наука, образование и культура» выходит ежемесячно (кроме июля и августа), 29 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 07(22), сентябрь 2017 г. Выйдет - 27.09.2017 г. Статьи принимаются до 23.09.2017 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

  • Главная



АГЛОМЕРАЦИОННЫЕ ЭФФЕКТЫ ПРИ СОЗДАНИИ И УПРАВЛЕНИИ АГЛОМЕРАЦИЕЙ

Калашникова О.Е.

Калашникова Ольга Евгеньевна - аспирант, кафедра теории и технологий в менеджменте, экономический факультет, Южный Федеральный Университет, г. Ростов-на-Дону

Аннотация: в нынешнее время агломерации становятся основными формами территориальной организации, что отвечает положению нашего государства с его размахом территорий, мультинациональностью, многообразием природных и социально-экономических условий. В настоящей статье агломерация рассматривается как наилучшее место для жизни, работы и инноваций, идеальное место для развития и влияния науки, благоприятное место для содержания бизнеса. Все это является результатом грамотного управления агломерацией.При продуманном применении эффекты, полученные от употребления агломерационного потенциала, могут выступить средством решения острых и крупных проблем.

Ключевые слова: агломерация, агломерационный эффект, агломерационная экономия, потенциал развития, агломерационный проект.

Список литературы

  1. Лопатников Л.И. Экономико-математический словарь: Словарь современной экономической науки. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Дело, 2003. 520 с.
  2. Сапожников Г.Н. Агломерации в экономике, их назначение и развитие // Дискуссия, 2015. № 11 (63). С. 38–45.
  3. Методические подходы к определению агломерационных проектов. [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://economy.gov.ru/wps/wcm/connect/dbd5e12d-2ecd-41af-ab5a098598a6a979/Д1_1_1_Чистяков_ПА.pdf/ (дата обращения: 01.05.2017).
  4. Волчкова И.В., Минаев Н.Н.Теория и практика управления развитием агломераций: монография. Томск: Изд-во Том. гос. архит.-строит. ун-та, 2014. 234 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Калашникова О.Е. АГЛОМЕРАЦИОННЫЕ ЭФФЕКТЫ ПРИ СОЗДАНИИ И УПРАВЛЕНИИ АГЛОМЕРАЦИЕЙ // Наука, образование и культура - №5 (20), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

Учетно-информационное обеспечение внутреннего контроля фармацевтических производственных организаций

Корзоватых Ж.М., Мишина О.И.

Корзоватых Жанна Михайловна – кандидат экономических наук, доцент;

Мишина Ольга Игоревна – студент,

кафедра бухгалтерского учета, аудита и налогообложения,

Институт экономики и финансов,

Государственный университет управления,

г. Москва

Аннотация: принятие эффективных управленческих решений возможно только при обеспечении менеджеров полной и достоверной информации. Учетно-информационное обеспечение внутреннего контроля основывается на финансовой, налоговой, управленческой и статистической отчетности. С целью повышения эффективности применения внутреннего контроля на предприятии необходимо осуществлять группировку информации по различным структурным подразделениям. Благодаря системе внутреннего контроля обеспечивается выявление отклонений в деятельности предприятия и осуществляется прогноз будущего развития.

Ключевые слова: внутренний контроль, информация, отчетность, особенности, задачи.

Список литературы

  1. Адамов Н.А. Основы управленческого учета / Н.А. Адамов, Т.М. Рогуленко, Г.А. Амучиева. СПб.: Питер, 2005. 112 с.
  2. Галдина А.А. Организация системы внутреннего контроля за финансово-хозяйственными операциями / А.А. Галдина, Л.А. Дубовенко // Финансовые и бухгалтерские консультации, 2004. № 12.
  3. Корзоватых Ж.М., Мишина О.И. Учет затрат на фармацевтическом предприятии с применением прогрессивной системы управления и контроля // Вестник науки и образования. № 05 (29), 2017.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    
Корзоватых Ж.М., Мишина О.И. Учетно-информационное обеспечение внутреннего контроля фармацевтических производственных организаций // Наука, образование и культура - №5 (20), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

СОВРЕМЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ

Сейтов Д.А.

Сейтов Дмитрий Александрович - студент магистратуры, кафедра маркетинга в АПК, Санкт-Петербургский государственный аграрный университет, г. Пушкин

Аннотация: в статье анализируются современные маркетинговые стратегии.

Ключевые слова: маркетинг, стратегии, рынок, анализ.

Список литературы

  1. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. М.: Изд. дом «ВИЛЬЯМС», 2003. С. 517-521.
  2. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Изд-во «Гардарики», 2000. С. 12-14.
  3. Дойль П. Менеджмент стратегия и тактика / Пер. с англ. СПб.: Изд-во ПИТЕР, 1999. С. 124-128.

 

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    
Сейтов Д.А. СОВРЕМЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ // Наука, образование и культура - №5 (20), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ

Сейтов Д.А.

Сейтов Дмитрий Александрович - студент магистратуры, кафедра маркетинга в АПК, Санкт-Петербургский государственный аграрный университет, г. Пушкин

Аннотация: в статье анализируются современные методы продвижения товаров.

Ключевые слова: маркетинг, методы, стратегии продвижения товаров, рынок.

Список литературы

  1. Орловская Л. Маркетинговые коммуникации. Ж. Маркетолог. № 4, 2002. С. 4-6.
  2. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. С-П., 2000. С. 139-147.
  3. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. С-П., 2006. С. 517-521.
  4. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. М.: Эксмо, 2006. С. 275-278.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    
Сейтов Д.А. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ // Наука, образование и культура - №5 (20), 2017 {см. журнал

pdf scientificarticle foto