Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail: info@p8n.ru

Russian Chinese (Simplified) English German

Scientific articles foto2

Журнал «Наука, образование и культура» выходит раз в два месяца, 24 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 2(68) 2024 г. Выйдет - 23.04.2024 г. Статьи принимаются до 19.04.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




СОВРЕМЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ

Сейтов Д.А.

Сейтов Дмитрий Александрович - студент магистратуры, кафедра маркетинга в АПК, Санкт-Петербургский государственный аграрный университет, г. Пушкин

Аннотация: в статье анализируются современные маркетинговые стратегии.

Ключевые слова: маркетинг, стратегии, рынок, анализ.

Список литературы

  1. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. М.: Изд. дом «ВИЛЬЯМС», 2003. С. 517-521.
  2. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Изд-во «Гардарики», 2000. С. 12-14.
  3. Дойль П. Менеджмент стратегия и тактика / Пер. с англ. СПб.: Изд-во ПИТЕР, 1999. С. 124-128.

 

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    
Сейтов Д.А. СОВРЕМЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ // Наука, образование и культура - №5 (20), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ

Сейтов Д.А.

Сейтов Дмитрий Александрович - студент магистратуры, кафедра маркетинга в АПК, Санкт-Петербургский государственный аграрный университет, г. Пушкин

Аннотация: в статье анализируются современные методы продвижения товаров.

Ключевые слова: маркетинг, методы, стратегии продвижения товаров, рынок.

Список литературы

  1. Орловская Л. Маркетинговые коммуникации. Ж. Маркетолог. № 4, 2002. С. 4-6.
  2. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. С-П., 2000. С. 139-147.
  3. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. С-П., 2006. С. 517-521.
  4. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. М.: Эксмо, 2006. С. 275-278.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    
Сейтов Д.А. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ // Наука, образование и культура - №5 (20), 2017 {см. журнал

pdf scientificarticle foto

РЫНОК POS-КРЕДИТОВАНИЯ РОССИИ: ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ

Евдокимова С.С., Коновалова М.М.

Евдокимова Светлана Сергеевна – кандидат экономических наук, доцент;

Коновалова Марина Михайловна – бакалавр, кафедра корпоративных финансов и банковской деятельности,

Волгоградский государственный университет,

г. Волгоград

Аннотация: в статье рассматриваются понятие и современное состояние рынка POS-кредитования РФ. Выявлены характерные особенности и проанализировано развитие в период экономического кризиса.

Ключевые слова: POS-кредитование, банк, кредит, процентная ставка.

Список литературы

  1. POS-кредитование: итоги 2016 года, прогнозы на 2017 год // Кредитная станция облачная платформа экспресс кредитования. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.station.credit/single-post/2017/02/08/Ключевые-показатели-рынка-POS-кредитования/ (дата обращения: 14.04.2017).
  2. Крупнейшие игроки рынка розничных банковских услуг // FrankResearchGroup. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.frankrg.com/index.php?new_div_id=145#POS/ (дата обращения: 14.04.2017).
  3. Новогодние продажи POS-кредитов порадовали банки // Bankir.ru. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://bankir.ru/publikacii/20170110/novogodnie-prodazhi-pos-kreditov-poradovali-banki-10008452/ (дата обращения: 14.04.2017).
  4. Словарь банковских терминов // Banki.ru. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.banki.ru/wikibank/pos-kreditovanie/ (дата обращения: 14.04.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    
  Евдокимова С.С., Коновалова М.М. РЫНОК POS-КРЕДИТОВАНИЯ РОССИИ: ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ // Наука, образование и культура - №4 (19), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

КАК МОТИВИРОВАТЬ ПЕРСОНАЛ КОМПАНИИ НА СВЕРХУРОЧНУЮ РАБОТУ

Климова А.Д.

Климова Ангелина Дмитриевна – магистрант, кафедра менеджмента и управления персоналом организации, Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II, г. Москва

Аннотация: в статье проведен анализ понятия «мотивация». Изучен процесс зависимости эффективного развития организации от стратегии мотивации персонала на сверхурочную работу. Проанализированы основные аспекты, влияющие на сверхурочную работу, исходя из индивидуальных особенностей персонала.

Ключевые слова: мотивация персонала, организация, стимулирование, сверхурочная работа.

Список литературы

  1. Власюк Г.В. Ресурсы социальной организации. Преподаватель ХХI век. Выпуск № 2. Том 2, 2013. М.: АСВ, 2010.
  2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. (в редакции от 5 октября 2015 г.) // Российская газета, 2001. 31 декабря. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru/ (дата обращения: 20.04.2017).
  3. Власюк Г.В . Мотивация. М.: МИИТ, 2011.
  4. Ершова Ю. Компенсационный пакет [Электронный ресурс]: Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru Электрон. дан. Библиотека ресурсов интернет индустрии – I2R. 2000 – 2015. Режим доступа: http://www.i2r.ru/static/363/out_16346.shtml/ (дата обращения: 29.01.2017).
  5. Власюк Г.В. Демотивация персонала как фактор снижения организационной эффективности // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки, 2015. № 7-8. С. 58-64.
  6. Управление персоналом: теория и практика. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: учебно-практическое пособие / под ред. А. Я. Кибанова. М.: Проспект, 2012. С. 43.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    
  Климова А.Д. КАК МОТИВИРОВАТЬ ПЕРСОНАЛ КОМПАНИИ НА СВЕРХУРОЧНУЮ РАБОТУ // Наука, образование и культура - №4 (19), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto