Russian Chinese (Simplified) English German

Scientific articles foto2

Журнал «Наука, образование и культура» выходит ежемесячно (кроме июля и августа), 29 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 07(22), сентябрь 2017 г. Выйдет - 27.09.2017 г. Статьи принимаются до 22.09.2017 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА В НИЦЦЕ, КАННАХ И КНЯЖЕСТВЕ МОНАКО

Мкртумян А.А.

Мкртумян Алёна Артюшевна – студент, кафедра социально-экономической географии, геоинформатики и туризма, Северо-Кавказский федеральный университет, г. Ставрополь

Аннотация: в статье анализируются индустрия гостеприимства в городах Лазурного Берега, а именно в Ницце, Каннах и Княжестве Монако, количество средств размещения в местах и ценовая политика. Гостиницы являются неотъемлемой частью туризма и входят в состав туристской индустрии. Лазурный Берег пользуется большой популярностью как у жителей европейских стран, так и у россиян. Европейская модель представляется гостеприимством «высокого полета» и высокой репутации. Кроме того, европейский гостиничный рынок наиболее распространенный и развитый, поэтому большинство российских предпринимателей стараются перенимать опыт европейских стран.

Ключевые слова: туризм, гостиницы, индустрия гостеприимства, классификация отелей, туристы, Европа, Лазурный Берег, дестинация, туристская инфраструктура.

Список литературы

  1. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. М.: Книжный Мир, 2001. 165 с.
  2. Быстров С.А. Организация гостиничного дела. М.: «Форум», 2016. 432 с.
  3. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 04.10.1996 № 132-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. с изм. и допол. в ред. от 24.11.1996.
  4. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Учебное пособие. М.: Издательство РДЛ, 2006. 328 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Мкртумян А.А. ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА В НИЦЦЕ, КАННАХ И КНЯЖЕСТВЕ МОНАКО // Наука, образование и культура - №6 (21), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

СУЩНОСТЬ, ДИНАМИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СТРАХОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В РОССИИ

Ковшова М.В., Лоткова Ю.В.

Ковшова Марина Владимировна - кандидат экономических наук, доцент;

Лоткова Юлия Владимировна – магистрант,

кафедра финансов и кредита,

Российский государственный социальный университет,

г. Москва

Аннотация: в статье рассмотрены сущность и перспективы развития страхования имущества физических лиц, анализируются основные показатели деятельности страховщиков в данном сегменте.

Ключевые слова: анализ, страхование имущества, развитие.

Список литературы

  1. Коваленко Н.В. О необходимости и возможности государственного участия в развитии страхового рынка России // Страховое дело, 2011. № 10. С. 4-8.
  2. Супрун Н. Капитализация страховых компаний и её значение для развития страхового рынка // Страховое дело, 2013. № 8. С. 33-42.
  3. Кузнецова И.А. Страхование жизни и имущества граждан. М.: Дашков и К, 2015. С. 172.
  4. Обзор ключевых показателей страховщиков по итогам III квартала 2016 года. [Электронный ресурс], 2016. № 3. Режим доступа: http://www.cbr.ru/finmarkets/files/supervision/review_insure_2016-09.pdf/ (дата обращения: 20.06.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Ковшова М.В., Лоткова Ю.В. СУЩНОСТЬ, ДИНАМИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СТРАХОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В РОССИИ // Наука, образование и культура - №6 (21), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

КОНЦЕПЦИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Ботова Е.В.

Ботова Евгения Викторовна – бакалавр менеджмента, факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, департамент менеджмента, Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики, г. Пермь

Аннотация: в настоящей работе рассматривается концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций в процессе временных изменений.

Ключевые слова: маркетинг, коммуникации, интегрированные маркетинговые коммуникации, изменение коммуникаций.

Список литературы

  1. Duncan T., Caywood, C. The concept, process and evolution of Integrated Marketing Communication. In Thorson, E. and Moore, J. (Eds), Integrated Communication: A Synergy of Persuasive Voices. New Jersey: Lawrence Erlbaum Associates, P. 18.
  2. Haney L. Integration in marketing: American Economic Review, 1920. V. № 3. P. 191.
  3. Percy L. Strategies for implementing integrated marketing communications. Chicago: NTC Business Books,
  4. Pickton D., Broderick A. Integrated Marketing Communications. 2nd ed. Harlow: FT Prentice Hall, P. 26.
  5. Thorson E., Moore J. Integrated communication: synergy of persuasive voices. New Jersey: Lawrence Erlbaum, 1996.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Ботова Е.В. КОНЦЕПЦИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ // Наука, образование и культура - №6 (21), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

ОБ ОПТИМАЛЬНОЙ ЦЕНЕ ТОВАРА

Сенюткин П.А.

Сенюткин Петр Алексеевич – инженер-электрик, пенсионер, г. Глазов

Аннотация: в статье приведен вывод формулы для расчета оптимальной цены товара.

Ключевые слова: оптимальная цена, максимальная цена, себестоимость, огива распределения доходов, максимальный доход.

Список литературы

  1. Универсальный учебный экономический словарь. Изд-во «Феникс», 1996. 576 с.
  2. Елисеева И.И., Юзбашев М.М. // Общая теория статистики. Москва, 2002. Изд-во «Финансы и статистика». 480 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Сенюткин П.А. ОБ ОПТИМАЛЬНОЙ ЦЕНЕ ТОВАРА // Наука, образование и культура - №6 (21), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto