Russian Chinese (Simplified) English German

Scientific articles foto2

Журнал «Наука, образование и культура» выходит ежемесячно (кроме июля и августа), 29 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 07(22), сентябрь 2017 г. Выйдет - 27.09.2017 г. Статьи принимаются до 22.09.2017 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




СЕМИОТИЧЕСКАЯ ОСНОВА В БРЕНДИРОВАНИИ

Чермантеева А.В.

Чермантеева Анастасия Валерьевна – студент-магистрант, Южный федеральный университет, Академия архитектуры и искусств, г. Ростов-на-Дону

Аннотация: в данной статье рассматривается актуальная проблема природы бренда как системы знаков и образов. Целью статьи является анализ взаимосвязи маркетинговых процессов в культуре с такими определяющими понятиями, как бренд и семиотика. Описываются характерные особенности семиотики в брендировании.

Ключевые слова: семиотика, бренд, знак, дизайн, анализ, культура.

Список литературы

  1. Эллвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга. СПб., «Питер», 2002. С. 91.
  2. Огилви Д. Откровения рекламного агента. СПб.: Сирин, 2001.
  3. Щедровицкий Г.П. Знаки и деятельность // Центр гуманитарных технологий. М., 2004.
  4. Пядышева Т.Г. Значение социально-психологического восприятия и воздействия в совершенствовании рекламной деятельности // Актуальные проблемы рекламной деятельности: теория и практика. Тамбов: ТГУ им. Г.Р. Державина, 2009. С. 226.
  5. Журавлёва А.Ю., Чистякова А.А. Семиотика. Типы знаков и их использование в рекламе. [Электронный ресурс], 2016. С. 3. Режим доступа: https://www.scienceforum.ru/2016/1465/19729#/ (дата обращения: 19.05.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    
Чермантеева А.В. СЕМИОТИЧЕСКАЯ ОСНОВА В БРЕНДИРОВАНИИ // Наука, образование и культура - №5 (20), 2017 {см. журнал

pdf scientificarticle foto

МИФОПОЭТИКА КИНОФИЛЬМА ГИЛЬЕРМО ДЕЛЬ ТОРО «ЛАБИРИНТ ФАВНА»

Бадиль К.К.

Бадиль Кристина Константиновна – магистрант, кафедра культурологии, Ярославский государственный педагогический университет им. Константина Дмитриевича Ушинского, г. Ярославль

Аннотация: статья посвящена анализу мифопоэтики в кинофильме «Лабиринт Фавна» Гильермо дель Торо. Исследуемые архетипические мотивы и образы раскрывают художественный мир произведения мексиканского режиссёра.

Ключевые слова: мифопоэтика, мотив, образ, архетип.

Список литературы

  1. Кэмпбел Дж. Тысячеликий герой. М.: «Иностранная литература», 2009. С. 63-65.
  2. Лотман Ю.М. Успенский Б.А. Миф — имя — культура. Таллинн: «Александра», 1992. С. 58-75.
  3. Мелетинский Е.М. Поэтика мифа. М.: Вост. лит: Шк. «Языки рус. культуры», 1995. С. 35.
  4. Юнг К. Г. Душа и миф: шесть архетипов. М.: Харвест, 2005. С. 62-63.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    
  Бадиль К.К. МИФОПОЭТИКА КИНОФИЛЬМА ГИЛЬЕРМО ДЕЛЬ ТОРО «ЛАБИРИНТ ФАВНА» // Наука, образование и культура - №4 (19), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

Универсиада-2019: новая страница в истории города Красноярска

Босая Н. С., Заборцева Ю. А., Неупокоева Е. В., Мартиросова Т. А.

Босая Наталья Сергеевна / Bosaya Natalia Sergeevna – студент;

Заборцева Юлия Андреевна / Zabortseva Julia Andreevna – студент;

Неупокоева Екатерина Владиславовна / Neupokoeva Ekaterina Vladislavovna – студент,

кафедра органической химии и технологии органических веществ, факультет химических технологий;

Мартиросова Татьяна Александровна / Martirosova Tatiana Alexandrovna – кандидат педагогических наук, доцент, кафедра физической культуры и валеологии, Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика Михаила Федоровича Решетнева, г. Красноярск

Аннотация: в статье собрана и систематизирована информация об истории универсиад в целом и об особенностях, предстоящей в 2019 году зимней универсиады. Рассказано об основных строительствах и подготовительных мероприятиях. Проанализированы мнения жителей города о ее проведении и изменении инфраструктуры. Разработана культурно-массовая программа для жителей города Красноярска, гостей и для участников зимней универсиады 2019. Предложен список самых значимых мест города для развлечений и приятного времяпрепровождения.

Ключевые слова: Красноярск, культура, универсиада 2019.

Литература

  1. Байкал 24. Спорт [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://baikal24-sport.ru/text/2390 (дата обращения: 26.12.16).
  2. Молодежь. Спорт [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://sport.tgim1.edusite.ru/p52aa1.html (дата обращения: 5.12.16).
  3. Мониторинг общественного мнения. Центр социологических исследований [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://socio-mom.ru/universiade-2019 (дата обращения: 26.12.16).
  4. Московский Комсомолец [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://kras.mk.ru/articles/2016/09/08/masshtab-universiady-izmenit-kraevuyu-stolicu.html (дата обращения: 25.12.16).
  5. Красноярск и его достопримечательности [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.krinfo.ru (дата обращения: 5.01.17).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    
Босая Н. С., Заборцева Ю. А., Неупокоева Е. В., Мартиросова Т. А. Универсиада-2019: новая страница в истории города Красноярска // Наука, образование и культура - №1 (16), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ ТЕАТРАЛЬНОГО ЗРИТЕЛЯ ЛЮБИТЕЛЬСКОГО ТЕАТРА В МАЛЫХ ГОРОДАХ

Зелинская Н.А.

Зелинская Надежда Анатольевна – магистрант, кафедра культурологии и искусствоведения, школа культуры, искусства и спорта (ШИКС), Дальневосточный федеральный университет, г. Владивосток

Аннотация: в статье анализируются данные проведенного социологического исследования, ставившего своей целью создание «портрета» театрального зрителя любительского театра.

Ключевые слова: любительский театр, зритель, малые города, театральная публика.

Список литературы

  1. Распоряжение Правительства РФ от 10.06.2011 N 1019-р О Концепции развития театрального дела в Российской Федерации на период до 2020 года // Собрание законодательства РФ, 20.06.2011 [Электронный ресурс]: № 25, ст. 3650 Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=115357&div=LAW&dst=100058%2C0&rnd=0.7796992739839474/ (дата обращения: 14.01.2017).
  2. Города России – Город Находка. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://xn----7sbiew6aadnema7p.xn--p1ai/sity_id.php?id=113/ (дата обращения: 14.01.2017).
  3. Куличков И. Л. Публика театра как эстетическая категория // Вестник ЮУрГУ. Серия: Социально-гуманитарные науки, 2005. № 7 (47). С. 220-223.
  4. Гришкина Н. И. Социокультурный портрет публики современного любительского театра // Вестник БГУ, 2009. № 6. С. 259-262.
  5. Грунт Е. В., Юрьева А. В. Факторы формирования театральной потребности населения малого уральского города // Социум и власть, 2012. № 1 (33). С. 24-29.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    
Зелинская Н. А. СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ ТЕАТРАЛЬНОГО ЗРИТЕЛЯ ЛЮБИТЕЛЬСКОГО ТЕАТРА В МАЛЫХ ГОРОДАХ // Наука, образование и культура - №2 (17), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto