Russian Chinese (Simplified) English German

Scientific articles foto2

Журнал «Наука, образование и культура» выходит ежемесячно (кроме июля и августа), 29 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 07(22), сентябрь 2017 г. Выйдет - 27.09.2017 г. Статьи принимаются до 24.09.2017 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




СЕМИОТИЧЕСКАЯ ОСНОВА В БРЕНДИРОВАНИИ

Чермантеева А.В.

Чермантеева Анастасия Валерьевна – студент-магистрант, Южный федеральный университет, Академия архитектуры и искусств, г. Ростов-на-Дону

Аннотация: в данной статье рассматривается актуальная проблема природы бренда как системы знаков и образов. Целью статьи является анализ взаимосвязи маркетинговых процессов в культуре с такими определяющими понятиями, как бренд и семиотика. Описываются характерные особенности семиотики в брендировании.

Ключевые слова: семиотика, бренд, знак, дизайн, анализ, культура.

Список литературы

  1. Эллвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга. СПб., «Питер», 2002. С. 91.
  2. Огилви Д. Откровения рекламного агента. СПб.: Сирин, 2001.
  3. Щедровицкий Г.П. Знаки и деятельность // Центр гуманитарных технологий. М., 2004.
  4. Пядышева Т.Г. Значение социально-психологического восприятия и воздействия в совершенствовании рекламной деятельности // Актуальные проблемы рекламной деятельности: теория и практика. Тамбов: ТГУ им. Г.Р. Державина, 2009. С. 226.
  5. Журавлёва А.Ю., Чистякова А.А. Семиотика. Типы знаков и их использование в рекламе. [Электронный ресурс], 2016. С. 3. Режим доступа: https://www.scienceforum.ru/2016/1465/19729#/ (дата обращения: 19.05.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    
Чермантеева А.В. СЕМИОТИЧЕСКАЯ ОСНОВА В БРЕНДИРОВАНИИ // Наука, образование и культура - №5 (20), 2017 {см. журнал

pdf scientificarticle foto

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить