Russian Chinese (Simplified) English German

Scientific articles foto2

Журнал «Наука, образование и культура» выходит ежемесячно (кроме июля, августа, октября), 29 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 09(24), декабрь 2017 г. Выйдет - 28.12.2017 г. Статьи принимаются до 23.12.2017 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ (ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ)

Чернышина В.А.

Чернышина Виктория Андреевна – магистрант, кафедра экономики и управления на транспорте, Российский университет транспорта, г. Москва

Аннотация: в связи с быстрым развитием высокоскоростного пассажирского железнодорожного транспорта в России и повышением конкуренции со стороны авиационного транспорта, необходимо проводить ряд рекламных мероприятий, для привлечения пассажиров на железнодорожный транспорт с целью увеличения экономической эффективности. Для проведения эффективных рекламных кампаний следует соблюдать определённую методологию разработки и организации рекламной кампании. Грамотно проведённые кампании окажут существенное влияние на увеличение пассажиропотока на высокоскоростном железнодорожном транспорте в России.

Ключевые слова: рекламная кампания, высокоскоростной железнодорожный транспорт в России, методология рекламной кампании, рекламная стратегия.

Список литературы

  1. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. «Реклама: принципы и практика» 2-е изд., испр. СПб, 2007. 736 с.
  2. Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы. Учебное пособие. М.: Омега-Л, 2011. 343 с.
  3. Галабурда В.Г. и др. Транспортный маркетинг М. Желдориздат, 2001. 328 с.
  4. Назайкин А.Н. Наружная, внутренняя, транзитная реклама. М. Солон-пресс, 2014- 304 стр.
  5. ОАО Скоростные магистрали. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.hsrail.ru/ (дата обращения: 25.03.2017).
  6. ОАО «РЖД». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://annrep.rzd.ru/ /reports/public/ru?STRUCTURE_ID=4248/ (дата обращения 25.03.2017).
  7. ОАО «ФПК». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://fpc.ru/ (дата обращения: 25.03.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Чернышина В.А. МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ (ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ) // Наука, образование и культура - №7 (22), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить