Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail: info@p8n.ru

Russian Chinese (Simplified) English German

Scientific articles foto2

Журнал «Наука, образование и культура» выходит раз в два месяца, 24 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 2(68) 2024 г. Выйдет - 30.04.2024 г. Статьи принимаются до 30.04.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКЕ РЕГИОНА

Власова В.И.

Власова Валентина Ильдусовна – магистр, факультет экономики, направление: аналитическая экономика и бизнес-процессы в агропромышленном комплексе, Дальневосточный государственный аграрный университет, г. Благовещенск

Аннотация: актуальность темы исследования заключается в том, что в современной экономической системе трудовые ресурсы играют определяющую роль в обеспечении качественных параметров экономического роста. Обеспечение рационального использования трудовых ресурсов Амурской области составляет одну из важнейших задач социально-экономического развития хозяйственного комплекса региона.

Ключевые слова: трудовые ресурсы, социально-трудовые отношения, экономическое развитие в условиях развития инновационной экономики региона.

Список литературы

  1. Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учеб.-практ. пособие / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. М.: Дело и сервис, 2011. 255 с.
  2. Акулич В.А. Исследуем трудовые ресурсы / В.А. Акулич // Финансовый директор, 2010. № 5. С. 33-45.
  3. Белокрылова О.С. Экономика труда: конспект лекций / О.С. Белокрылова, Е.В. Михалкина. Ростов н/Д: Феникс, 2012. 224 с.
  4. Кибанов А.Я. Экономика и социология труда: учебник / А.Я. Кибанов. М.: ИНФРА-М, 2011. 584 с.
  5. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет, анализ хозяйственной деятельности и аудит в условиях рынка / Н.П. Кондраков. М.: Перспектива, 1992.
  6. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г.В. Савицкая. 4-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2011. 512 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Власова В.И. ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКЕ РЕГИОНА // Наука, образование и культура - №8 (23), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНО-СЛУХОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У УЧЕНИКОВ МЛАДШИХ КЛАССОВ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Крысенко Г.Е.

Крысенко Галина Евгеньевна – преподаватель, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Талнахская детская школа искусств», г. Норильск 

Аннотация: в данной статье рассматривается вопрос развития музыкально-слуховых способностей у детей младших классов музыкальной школы. Рассматривается комплекс музыкальных игр  как часть процесса развития музыкального слуха, музыкального мышления.

Ключевые слова: слух, ритм, музыкальные игры, мелодия, полифония, развитие музыкального мышления, слуховой контроль.                

Список литературы

  1. Милич Б. Воспитание ученика – пианиста. Изд. «Кифара». М., 2008.
  2. Как научиться играть на рояле. Серия «Мастер- класс». М., 2013.
  3. Мысли и афоризмы о фортепианном искусстве. Изд. «Классика 21». М., 2016.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Крысенко Г.Е. РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНО-СЛУХОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У УЧЕНИКОВ МЛАДШИХ КЛАССОВ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЫ // Наука, образование и культура - №8 (23), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ

Лозовая С.В.

Лозовая София Вячеславовна – педагог дополнительного образования, хореограф, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Дом детского творчества муниципального района «Алексеевского района и города Алексеевка» Белгородской области, г. Алексеевка, Белгородская область

Аннотация: в статье дается характеристика хореографического образования. Рассмотрены специфические особенности управления хореографическим образованием, раскрыты единые основы этого специального вида образования и обозначены проблемы и особенности управления хореографическим образованием.

Ключевые слова: хореография, образование, элементы, подход, проблема.

Список литературы

  1. Мессер С. Фрагменты воспоминаний. М.: Олимпия пресс, 2005.
  2. Плахт Ю.Чтобы урок был плодотворным…// Советский балет, 1984. № 5.
  3. Новиков Д.А. Введение в теорию управления образовательными системами. М: Эгвес, 2009.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Лозовая С.В. СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ // Наука, образование и культура - №8 (23), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ПЕДАГОГА

Васильева О.С.

Васильева Ольга Сергеевна – магистрант, кафедра дошкольной педагогики и психологии, Московский городской педагогический университет Самарский филиал, г. Самара

Аннотация: сотрудничество ДОУ и семьи в воспитании и образовании подрастающего поколения. Успех сотрудничества во многом зависит от взаимных установок семьи и детского сада. Наиболее оптимально они складываются, если обе стороны осознают необходимость целенаправленного воздействия на ребенка и доверяют друг другу, придерживаются основным правилам для успешного взаимодействия воспитателя и семьи.

Ключевые слова: взаимодействие семьи, дошкольное учреждение, сотрудничество, педагог.

Список литературы

  1. Антонова Т. и современных форм педагогов детского сада с ребенка / Т. Антонова, Е. Волкова, Н. Мишина // воспитание, 2005. № 6. С. 256.
  2. Арнаутова Е.П. Методы воспитательного опыта родителей / Е.П. Арнаутова // воспитание, 2004. № 9. С. 358
  3. Бутырина Н.М. Технология форм ДОУ с семьей: учеб.-метод. / Н.М. Бутырина, С.Ю. Боруха, Т.Ю. Гущина и др. Белгород: Белгор. гос. ун-т, 200 177 с.
  4. Данилина Т.А. Современные проблемы дошкольного с / Т.А. Данилина // воспитание, 2005. № 1. С. 41-49.
  5. сад - семья: взаимодействия: практ. / Авт.-сост. С.В. Глебова. Воронеж: ТЦ «Учитель», 2005. 111 с.
  6. Петрущенко Н.А. Детский сад и - и сотрудничество / Н.А.Петрущенко, Н.Е. Зенченко // Воспитатель ДОУ, 2009. № 9. С. 175.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Васильева О.С. ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ПЕДАГОГА // Наука, образование и культура - №8 (23), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto