ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ В РУСЛЕ СОВРЕМЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ЛИЧНОСТИ
Мамирова Д.Т.
Мамирова Диларам Тавакуловна – доцент, кафедра сценического движения и физической культуры, Государственный институт искусств и культуры Узбекистана, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в данной статье широко рассматривается вопрос о приоритете определяющих задачах высшего образования. О построении социально ориентированного демократического правового государства и гражданского общества. Главной цели и движущей силы, осуществляемых в Республике Узбекистан преобразованиях, являющихся всесторонним развитием и повышением благосостояния народа.
Ключевые слова: педагогика, качество, общество, развитие, подготовка кадров, квалификация, профессионализм.
Список литературы
- Громкова М.Т. Педагогические основы образования взрослых // М.: МСХА, 1993. 34 с.
- Kaримов И.A. Sog‘lom xalq, sog‘lom millatgina buyuk ishlarga qodir bо‘ladi // Речь, посвященная празднованию 12 летней годовщины Конституции. Газета: “Xalq sо‘zi”, 2004. 8 декабря. С. 2.
- Каримов И.А. Каждый из нас ответственен за процветание Родины. // Т. Узбекистан, 2001. 117 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Мамирова Д.Т. ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ В РУСЛЕ СОВРЕМЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ЛИЧНОСТИ // Наука, образование и культура - №3(37), 2019 {см. журнал} |