БАЗОВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПЛАТФОРМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ХОРЕОГРАФИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ
Солдатова Л.Г.
Солдатова Лариса Геннадьевна - преподаватель хореографии,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное дошкольное учреждение "Детская Школа Искусств №12" Ново-Савиновского района, г. Казани
Аннотация: педагогика хореографии, что это? Преподаватель хореографии как хранитель знаний и просветитель. Роль преподавателя хореографии в воспитании молодого поколения. Значение каждого направления хореографии для формирования грамотного исполнителя и развитого ценителя прекрасного. Возрастная педагогика и преподавание хореографии, различные подходы и принципы. Школа искусств как основа развития современной системы преподавания хореографии.
Ключевые слова: воспитание подрастающего поколения, педагогическая наука, танцевальная культура, физическое развитие, ритмика, балет, историко-бытовой танец, классический тренаж, грамотный зритель, школы искусств, спорт, гимнастика, воспитательная роль хореографии.
Список литературы
- Ваганова А.Я. Основы классического танца / А.Я. Ваганова. Л: Искусство. Ленинград. отделение, 1980. Мэй. - Л.; М.: Искусство, 1964.
- Васильева-Рождественская М.В. Историко-бытовой Танец. М.: Искусство,1963.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Солдатова Л.Г. БАЗОВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПЛАТФОРМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ХОРЕОГРАФИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ// Наука, образование и культура - № 3(66), 2023 {см. журнал} |