ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДЕСТРУКТИВНОЙ СЕМЕЙНОЙ СРЕДЫ
Чопозова М.А.
Чопозова Мария Автандиловна – воспитатель,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №22
поселок им. Чкалова, Предгорный р-н, Ставропольский край
Аннотация: данная статья посвящена ключевым вопросам профессионального выгорания. В ней описываются причины, признаки появления данного феномена и способы их устранения.
Ключевые слова: синдром эмоционального выгорания, личность, педагог, учащиеся.
Список литературы
- Волкова Е.М. Трудные дети или трудные родители / Е.М. Волкова – М.: Профиздат, 1992. – 94 с. [4, 14 c].
- Выготский Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выгостский, В.В. Давыдов. – М.: Астрель, 1996. – 655 с.
- Макаренкова И.В. Социальная дезадаптация детей и подростков (психолого-педагогические основы коррекционно-профилактической работы) / И.В. Макаренкова, А.В. Мисько. – М., 2015. – 275 с.
- Макаренкова И.В. Социальная дезадаптация детей и подростков (психолого-педагогические основы коррекционно-профилактической работы) / И.В. Макаренкова, А.В. Мисько. – М., 2015. – 275 с.
- Посысоева Н.Н. Основы психологии семьи и семейного консультирования / под ред. Н.Н. Посысоева – М.: Изд-во ВЛАДОСПРЕСС, 2015. – 328 с.
- Рожков М.И. Воспитание трудного ребенка: дети с девиантным поведением / М. И. Рожков – М.: Владос, 2006. – 240 с.
- Черняк Е.М. Социология семьи / Е.М. Черняк. – М.: Дашков и К, 2014. – 213 с.
- Фирсов М.В. Технология социальной работы: учебник / М.В. Фирсов, Е.Г. Студѐнова. – М.: КНОРУС, 2016. – 344 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Чопозова М.А. ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДЕСТРУКТИВНОЙ СЕМЕЙНОЙ СРЕДЫ // Наука, образование и культура - № 2(7), 2025 {см. журнал} |