Russian Chinese (Simplified) English German

Scientific articles foto2

Журнал «Наука, образование и культура» выходит ежемесячно 29 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 01(45), январь 2020 г. Выйдет - 30.01.2020 г. Статьи принимаются до 25.01.2020 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




COLLABORATING THE INTERRELATIONS WITH EDUCATING FOREIGN LANGUAGES AND UTILIZING SOCIAL NETWORKING SERVICES AND MESSENGERS

Rashidova Z.O., Boymurodova F.Z.

Rashidova Zulaykho Olimjanovna – Teacher,

DEPARTMENT PEDAGOGY AND PSYCHOLOGY;

Boymurodova Feruza Ziyod kizi – Student,

1-ENGLISH FACULTY,

UZBEK STATE WORLD LANGUAGES UNIVERSITY,

TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this very thesis is richly depicted how to be collaborating the interrelations with teaching foreign languages and using social networking services and messengers. Moreover, it is undoubtedly true that in this thesis such types of innovative technologies can be influenced over one of the most key of education systems effectively which is related to educating and learning foreign languages. This thesis is tried to illustrate how intensively work together with both processes (teaching and learning) foreign languages and utilizing a great deal of social devices.

Keywords: Innovation, technology, social networking services as well as messengers, teaching and learning foreign languages by using below social ones, information technologies, the result of stable connections between teachers and language learners.

References

  1. Yoqubov I. "Comparative methods of teaching English language at schools, lyceums and colleges ". Tashkent -2014, publishing house "Bayoz, p.167-168.
  2. Palmer H.E. "The scientific study and teaching writing". "Longmans", London, 1926, page-35-37.
  3. Rogova G.V. "Methods of teaching English". –Leningrad, " "Prosveshchenie" 1975, p. 197-200.
  4. Musurmanova А Improving the mechanisms of interaction between family institutions and educational institutions in the development of spiritual culture of adolescents at social and right risk groups // Вестник науки и образования. 2018. №2 (38). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/improving-the-mechanisms-of-interaction-between-family-institutions-and-educational-institutions-in-the-development-of-spiritual-culture (дата обращения: 19.10.2019).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Rashidova Z.O., Boymurodova F.Z. COLLABORATING THE INTERRELATIONS WITH EDUCATING FOREIGN LANGUAGES AND UTILIZING SOCIAL NETWORKING SERVICES AND MESSENGERS // Наука, образование и культура - № 10(44), 2019 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Панова В.А.

Панова Вероника Александровна - воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 48 «Пчелка», г. Симферополь, Республика Крым

Аннотация: в статье рассматривается методическое сопровождение процесса формирования художественно-речевой компетентности средствами народной культуры у детей предшкольного возраста, обозначена воспитательная роль народной культуры и ее познавательное значение в формировании личности ребенка.

Ключевые слова: методическое сопровождение, народная культура, фольклор, художественно-речевая деятельность, художественно-речевая компетентность, дети предшкольного возраста.

Список литературы

  1. Атмахова Л.Н. Организация деятельности методической службы как условие развития профессиональной компетентности педагогов ДОО. Екатеринбург, 2006. 177 с.
  2. Белая К.Ю. Методическая работа в ДОУ: Анализ, планирование, формы и методы / К.Ю. Белая. М.: ТЦ Сфера, 2006. 96 с.
  3. Белкин А.С., Нестеров В.В. Педагогическая компетентность. Екатеринбург: Центр «Учебная книга», 2003. 188 с.
  4. Виноградова Н.А., Микляева Н.В., Родионова Ю.Н. Методическая работа в ДОО: эффективные формы и методы. М.: Перспектива, 2011. 278 с.
  5. Лобанова Н.Н., Косарев В.В., Крючатов А.П. Профессиональная компетентность педагога. Самара, СПб., 1997. 107 с.
  6. Харитонова Е.В. Об определении понятий «компетентность» и «компетенция». Успехи современного естествознания. М., 2007. № 3.
  7. Эльконин Б.Д. Понятие компетентности с позиции развивающего обучения. Красноярск, 2002. 272 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Панова В.А. МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Наука, образование и культура - № 8(42), 2019 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

УРОКИ ТИШИНЫ МАРИИ МОНТЕССОРИ КАК ФАКТОР ВОЛЕВОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ

Коваль К.В., Шаповалова Т.И., Мешкова М.Б., Климовская Т.И., Кобелева Л.А., Русакова Н.С.

Коваль Клара Викторовна – заведующая;

Шаповалова Татьяна Ивановна - старший воспитатель;

Мешкова Мария Борисовна – воспитатель;

Климовская Татьяна Ивановна – воспитатель;

Кобелева Лариса Анатольевна – воспитатель;

Русакова Наталья Сергеевна - музыкальный руководитель,

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №27,

п. Разумное, Белгородский район, Белгородская область

Аннотация: данная статья о педагогической системе М. Монтессори, создающей большие возможности для воспитания детской воли. Ее  «Уроки в тишине» являются отдельными независимыми упражнениями, оказывающими большое практическое влияние на дисциплину и саморегуляцию поведения дошкольников. Цель этих упражнений - релаксация, одновременно внутреннее сосредоточение, самонаблюдение, самоконтроль. Во всех занятиях ребенок сначала развивает, а затем укрепляет свою волю. Такие упражнения способствуют созданию спокойной обстановки в коллективе детей. Кроме того, они вносят свой вклад в расширение у детей представлений об окружающем мире, способствуют общему развитию ребенка, учат малыша владеть собой, развивают наблюдательность, слух, терпение, что поможет им впоследствии  преодолевать трудности школьного периода.

Ключевые слова: М. Монтессори, урок тишины, воля, саморегуляция, организация волевого поведения, самоуправление поведением, релаксация, самоконтроль, дошкольники, первоклассник.

Список литературы

  1. Макаренко А.С. Собрание сочинений. М., с. 85.
  2. Монтессори М. «Дом ребенка. Метод научной педагогики» М.: Астрель: АСТ, 2006. с. 269.
  3. Фаусек Ю.И. Педагогика Марии Монтессори. М.: Генезис 2007. с. 368.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Коваль К.В., Шаповалова Т.И., Мешкова М.Б., Климовская Т.И., Кобелева Л.А., Русакова Н.С. УРОКИ ТИШИНЫ МАРИИ МОНТЕССОРИ КАК ФАКТОР ВОЛЕВОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ // Наука, образование и культура - № 8(42), 2019 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

АНКЕТА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ВОПРОСОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ В ИГРОВЫХ ВИДАХ СПОРТА

Серебренникова Н.А., Шаган В.П.

 Серебренникова Николетта Александровна – старший преподаватель;

Шаган Виктория Павловна – преподаватель,

кафедра теории и методики волейбола и баскетбола,

Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма,

г. Казань

Аннотация: психоэмоциональное состояние человека признается феноменом психологии в силу интегрирующего характера процессов эмоционального состояния, психологических свойств и социально-психологического отношения личности. Изучение агрессии в спортивной сфере представляет интерес для психологических исследований - заметим, что в силу его цели – состязательности, невозможно представить без стремления ограничить возможности соперника на пути к победе. Представленный аспект психоэмоциональных состояний и психологических свойств личности актуален в практической деятельности игровых видов спорта. Основное содержание работы составляет анализ научно–методической литературы, на основании которого разработана анкета для изучения вопросов психологической подготовки спортсменов в игровых видах спорта.

Ключевые слова: психологическая подготовка, агрессивное поведение, эмоциональное выгорание, психолого–педагогическая работа, профилактика, регулирование, спортсмен.

Список литературы

  1. Амплеева В.В. Психология общения в спорте. Учебно-методическое пособие. Тольятти: ПВГУС, 2012. 132 с.
  2. Гасанпур М.Г. Влияние спортивной деятельности на степень агрессивности спортсмена // Вектор науки Тольяттинского гос. ун-та. Сер. Педагогика. Психология, 2011. № 4. С. 70-72.
  3. Ильин Е.П. Психология спорта. СПб.: Питер, 2008. 352 с.
  4. Коломейцев Ю.А. Социальная психология спорта. Учебно-методическое пособие. Минск: БГПУ, 2014. 292 с.
  5. Серебренникова Н.А., Бикмухаметов Р.К. Мнение ведущих тренеров Республики Татарстан в игровых видах спорта по вопросам влияния различных факторов, вызывающих проявление агрессии и эмоционального выгорания в игровых видах спорта // В сборнике: Физиологические и биохимические основы и педагогические технологии адаптации к разным по величине физическим нагрузкам материалы Всероссийской научно–практической конференции с международным участием, посвященной памяти доктора биол. наук, профессора А.С. Чинкина. (г. Казань, 23–24 ноября 2017 г.). Казань: Издательство Поволжской государственной академии физической культуры спорта и туризма, 2017. С. 226-229.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Серебренникова Н.А., Шаган В.П. АНКЕТА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ВОПРОСОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ В ИГРОВЫХ ВИДАХ СПОРТА // Наука, образование и культура - № 6(40), 2019 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto