Russian Chinese (Simplified) English German

Scientific articles foto2

Журнал «Наука, образование и культура» выходит ежемесячно 29 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 05(49), май 2020 г. Выйдет - 27.05.2020 г. Статьи принимаются до 26.05.2020 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




ВЛИЯНИЕ ФАКТОРОВ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА СТОИМОСТЬ АКЦИЙ КОМПАНИИ

Стародумова Ю.А.

Стародумова Юлия Алексеевна – студент,

 факультет менеджмента,

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва

Аннотация: в статье анализируется корпоративное управление как фактор формирования стоимости компании.

Ключевые слова: корпоративное управление, VBM, рыночная капитализация компании.

Список литературы

  • Кожина Е.А., Сомов В.А., Приступова Ю.Д. «Влияние корпоративного управления на рыночную стоимость российских компаний» // Эл. Научный Журнал «Студенческий», 2017. № 4.4. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://sibac.info/journal/student/4/73759/ (дата обращения: 08.05.2020).
  • Цой Р.А. Оценка рыночной стоимости российских промышленных компаний с учетом влияния корпоративного управления: Дис. канд. экон. наук, 2007. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.mirkin.ru/_docs/kon_diser/disertcoi.pdf/ (дата обращения: 08.05.2020).
  • Куревлева Д.И. «Корпоративное управление как фактор стоимости компании». Финансовый Университет при Правительстве РФ. Москва. Россия, 2016.
  • Кальницкая П.А. «Корпоративное управление»: учебное пособие для вузов. Москва: Электронный курс: Департамент разработки электронного контента ОТИ, 2016.
  • Кузнецов М. Вклад корпоративного управления в устойчивое развитие российских компаний. Круглый стол ОЭСР — Россия по корпоративному управлению, 2016. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://fs.moex.com/files/13976/ (дата обращения: 08.05.2020).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Стародумова Ю.А. ВЛИЯНИЕ ФАКТОРОВ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА СТОИМОСТЬ АКЦИЙ КОМПАНИИ // Наука, образование и культура - № 4(48), 2020 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

ЧТО ТАКОЕ КРОСС-МАРКЕТИНГ

Иванов Г.В.

Иванов Георгий Владимирович – студент,

 экономический факультет,

Российский университет дружбы народов, г. Москва

Аннотация: данная статья посвящена анализу отличительных характеристик применения технологии кросс-маркетинга и специфики его применения в экономике. Дано определение кросс-маркетинга, рассмотрены теоретические и практически аспекты и указаны условия и преимущества его использования.

Ключевые слова: кросс-маркетинг, кросс-акции, кросс-партнеры.

Список литературы

  • Березина Е.А. Исследование эффективности организации маркетинга на предприятии. СМАЛЬТА, № 6.
  • Беркутова Т.А. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие. Т.А. Беркутова. Ростов н/Д: Феникс, 2015.
  • Ефимова С.А. Маркетинговое планирование. М.: Изд-во «Альфа-Пресс»,
  • [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.business-gazeta.ru/article/326171/ (дата обращения: 08.04.2020).
  • [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://costper.ru/all-cross-marketing/ (дата обращения: 08.04.2020).
  • [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://alenashefina.com/primery-kross-marketinga/ (дата обращения: 08.04.2020).
  • [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://smartandmarketing.com/кросс-маркетинг-как-стратегия-3-пути/(дата обращения: 08.04.2020).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Иванов Г.В. ЧТО ТАКОЕ КРОСС-МАРКЕТИНГ // Наука, образование и культура - № 4(48), 2020 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА КАК ДВИГАТЕЛЬ БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННОГО ВНУТРЕННЕГО АУДИТА

Сюзева А.В.

Сюзева Анастасия Викторовна – магистрант,

 направление: 38.04.01 «Экономика»,

 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Керченский государственный морской технологический университет, г. Керчь

Аннотация: в современной России хорошо прослеживается тенденция перехода к цифровой экономике и те видоизменения, которые в последние пять лет происходят в рамках внутреннего контроля и внутреннего аудита. В статье описываются направления качественного развития внутреннего аудита в рамках цифровой экономики в стране.

Ключевые слова: аудит, цифровизация, цифровая экономика, клиентоцентричность.

Список литературы

  • Внутренний контроль и аудит: переход на другой уровень. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.info.e-cm. ru/magazine/110/eau_110_622.htm/ (дата обращения: 24.03.2020).
  • Залевская М.А. Цифровая трансформация внутреннего аудита. [Электронный ресурс] / М.А. Залевская, О.Н. Галюта // Инновации. Инвестиции (117) УЭкС, 11/2018. Режим доступа: http://uecs.ru/uecs 117-112018/item/5216-2018-11-26-10-25-25/ (дата обращения: 24.03.2020).
  • XI Национальная конференция Института внутренних аудиторов «Внутренний аудит в России: новые решения в новом мире». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/about/presscenter/news/measure/article7988/ (дата обращения: 24.03.2020).
  • Шеремет А.Д., Гармаш М.Г. Комплексная рейтинговая оценка устойчивости развития предприятия. Ж. Аудит и финансовый анализ. № 3-4, 2017.
  • Шеремет А.Д. Некоторые проблемы развития аудита. Ж. Аудит. № 1, 2019.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Сюзева А.В. ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА КАК ДВИГАТЕЛЬ БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННОГО ВНУТРЕННЕГО АУДИТА // Наука, образование и культура - № 3(47), 2020 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

ИННОВАЦИОННЫЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКИХ ДЕСТИНАЦИЙ

Мкртумян А.А.

Мкртумян Алёна Артюшевна – студент, кафедра социально-экономической географии, геоинформатики и туризма, Северо-Кавказский Федеральный университет, г. Ставрополь

Аннотация: в статье анализируется роль индустрии туризма в развитии экономики многих стран, а также в его социально-культурном значении. Необходимость дальнейшего развития туризма с использованием инновационного подхода обусловлена большой конкуренцией, учитывая, что данный подход будет весьма эффективен. Создание инновационного многофункционального туристического центра позволит развивать дестинации, привлекая туристов, обеспечивая для них лучший опыт, легкость получения информации и услуг в сфере туризма. Кроме того, такой центр имеет функцию поддержки предпринимательской деятельности и обучает высококвалифированных специалистов в сфере туризма.

Ключевые слова: инновации, туризм, туристический центр, менеджмент туристских дестинаций, дестинация, инновационное развитие, туристский продукт, информация, турист, конкурентоспособность.

Список литературы

  1. Гуляев В.Г., Селиванов И.А. Туризм: экономика, управление, устойчивое развитие. М.: Советский спорт, 2008. 280 с.
  2. Дудь А.П. Инновации в туризме // Научный вестник МГИ-ИТ, 2011. С. 15-19.
  3. Официальный сайт Всемирной туристской организации. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://wwwunwto.org/ru. (дата обращения: 24.12.2019).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Мкртумян А.А. ИННОВАЦИОННЫЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКИХ ДЕСТИНАЦИЙ // Наука, образование и культура - № 10(44), 2019 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto