Russian Chinese (Simplified) English German

Scientific articles foto2

Журнал «Наука, образование и культура» выходит ежемесячно 29 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 03(58) 2021 г. Выйдет - 17.05.2021 г. Статьи принимаются до 17.05.2021 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




МАРКЕТИНГОВЫЙ ОБЗОР РЫНКА VPN-ПРОВАЙДЕРОВ В 2020 ГОДУ

Каплун Д.Е., Александрова А.А. 

Каплун Денис Евгеньевич – магистрант;

Александрова Анастасия Александровна - магистрант,

кафедра маркетинга, экономический факультет,

Российский университет дружбы народов,

г. Москва

Аннотация: проведен анализ и маркетинговый экспресс-обзор рынка VPN-провайдеров. Рассмотрены маркетинговые особенности компаний, способов продвижения, систем скидок и поощрения VPN-провайдеров.

Ключевые слова: VPN, ВПН, маркетинг, цифровой маркетинг, брендинг, безопасность, кибербезопансоть.

Список литературы

  • Большой энциклопедический словарь «Академик». [Электронный ресурсhttp://www.nordvpn.com/ (дата обращения: 15.11.2020).
  • Официальный сайт компании ProtonVPN. [Электронный ресурсhttp://www.protonvpn.com/ (дата обращения: 15.11.2020).
  • Официальный сайт компании Tunnel Bear. [Электронный ресурсhttp://www.tunnelbear.com/ (дата обращения: 15.11.2020).
  • Официальный сайт компании ExpressVPN. [Электронный ресурсhttp://www.expressvpn.com/ (дата обращения: 15.11.2020).
  • Официальный сайт SurfSharkVPN. [Электронный ресурсhttp://www.surfshark.com/ (дата обращения: 15.11.2020).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Каплун Д.Е., Александрова А.А.  МАРКЕТИНГОВЫЙ ОБЗОР РЫНКА VPN-ПРОВАЙДЕРОВ В 2020 ГОДУ // Наука, образование и культура - № 11(55), 2020 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

РОЛЬ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ОПЕРАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

Кучаров А.С.

Кучаров Аброр Собиржанович - доктор экономических наук, профессор,

кафедра управления бизнесом и логистики,

Ташкентский государственный экономический университет,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: стабильное экономическое положение и последующее развитие в современных условиях невозможны без ведения внешней торговли. Обострение конкуренции на мировом рынке и повышение требований к технико-экономическим показателям товаров заставляют экспортеров активизировать работу по совершенствованию производства, форм и методов сбыта, создавать условия для осуществления новых форм внешнеэкономических взаимоотношений.

Ключевые слова: внешнеэкономическая политика, торговля, таможня, сотрудничество, внешнеэкономическая деятельность, национальной экономики, валюта, импорт, экспорт.

Список литературы

  • Закон Республики Узбекистан «О валютном регулировании» от 22 октября 2019 г. № ЗРУ-573.
  • Закон Республики Узбекистан «О государственной таможенной службе» 18 октября 2018 г. № ЗРУ-502.
  • Указ Президента Республики Узбекистан от 2 сентября 2017 года № 5177 «О первоочередных мерах по либерализации валютной политики».
  • Постановление Кабинета Министров от 14.05.2020 г. № 283 «О мерах по дальнейшему совершенствованию мониторинга внешнеторговых операций в Республике Узбекистан» (вступает в силу с 16 августа 2020 года).
  • Постановление Кабинета Министров от 25 августа 2019 г. № 717 «О внесении изменения в постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 21 июля 2014 года № 199 «О дополнительных мерах по совершенствованию мониторинга внешнеторговых операций в Республике Узбекистан».
  • Экономические сложности применения процедуры переработка на таможенной территории. Смирнова А.С., Ляшкова Е.С., Боздунова А.А. Часть 2 //Казань, 2019. С. 36.
  • Непарко М.В., Геворкян Г.А. “Различия применения процедуры переработки на таможенной территории в зарубежных странах” // Вестник Академии знаний, 2019. № 6 (35). С. 78.
  • Актуалные вопросы совершенствование системы таможнр во время глоболизации экономики // Монография. Коллектив авторов. Ташкент, 2020. ГТК ТИ. 180 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Кучаров А.С. РОЛЬ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ОПЕРАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН // Наука, образование и культура - № 8(52), 2020 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

МОТИВАЦИЯ КАК МЕХАНИЗМ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

Шинкарюк Д.В.

Шинкарюк Дарья Валерьевна – директор,

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования

Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников здравоохранения,

г. Новосибирск

Аннотация: в статье анализируется проблемы подхода различных авторов к эффективному управлению персоналом, проводится анализ данных литературных источников по вопросам оценки методов управления персоналом. Рассматривается понятие «мотивация» как один из инструментов эффективного управления. Изучается взаимосвязь амбиций и мотивации; влияние самомотивации на успешность профессиональной деятельности.

Ключевые слова: управление персоналом, мотивация, мотивы, самомотивация, алгоритм управления, удовлетворение потребностей.

Список литературы

  • Дейнека А.В. Управление персоналом организации / Дейнека А.В. М.: Дашков и К, 2017. 288 с.
  • Дейсли Б. Новые правила работы. Генератор продуктивного спокойствия. М.: Бомбора, 2020. 368 с.
  • Кинан К. Эффективная мотивация. М.: Эксмо-Пресс, 2007. 80 с.
  • Козак Н.Н. Управление персоналом. М.: Издательские решения, 2016. 323 с.
  • Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Классическое издание. М.: Вильямс, 2020. 672 с.
  • Полевая М., Грузина Ю., Камнева Е. и др. Система материальной мотивации сотрудников учреждений высшего образования и научных организаций: Монография. М.: Прометей, 2020. 230 с.
  • Трейси Б. Мотивация. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. 144 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Шинкарюк Д.В. МОТИВАЦИЯ КАК МЕХАНИЗМ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ // Наука, образование и культура - № 7(51), 2020 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

ИННОВАЦИОННЫЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКИХ ДЕСТИНАЦИЙ

Мкртумян А.А.

Мкртумян Алёна Артюшевна – студент, кафедра социально-экономической географии, геоинформатики и туризма, Северо-Кавказский Федеральный университет, г. Ставрополь

Аннотация: в статье анализируется роль индустрии туризма в развитии экономики многих стран, а также в его социально-культурном значении. Необходимость дальнейшего развития туризма с использованием инновационного подхода обусловлена большой конкуренцией, учитывая, что данный подход будет весьма эффективен. Создание инновационного многофункционального туристического центра позволит развивать дестинации, привлекая туристов, обеспечивая для них лучший опыт, легкость получения информации и услуг в сфере туризма. Кроме того, такой центр имеет функцию поддержки предпринимательской деятельности и обучает высококвалифированных специалистов в сфере туризма.

Ключевые слова: инновации, туризм, туристический центр, менеджмент туристских дестинаций, дестинация, инновационное развитие, туристский продукт, информация, турист, конкурентоспособность.

Список литературы

  1. Гуляев В.Г., Селиванов И.А. Туризм: экономика, управление, устойчивое развитие. М.: Советский спорт, 2008. 280 с.
  2. Дудь А.П. Инновации в туризме // Научный вестник МГИ-ИТ, 2011. С. 15-19.
  3. Официальный сайт Всемирной туристской организации. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://wwwunwto.org/ru. (дата обращения: 24.12.2019).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Мкртумян А.А. ИННОВАЦИОННЫЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКИХ ДЕСТИНАЦИЙ // Наука, образование и культура - № 10(44), 2019 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto