Russian Chinese (Simplified) English German

Scientific articles foto2

Журнал «Наука, образование и культура» выходит ежемесячно 29 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 08(52) 2020 г. Выйдет - 29.09.2020 г. Статьи принимаются до 24.09.2020 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




МОТИВАЦИЯ КАК МЕХАНИЗМ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

Шинкарюк Д.В.

Шинкарюк Дарья Валерьевна – директор,

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования

Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников здравоохранения,

г. Новосибирск

Аннотация: в статье анализируется проблемы подхода различных авторов к эффективному управлению персоналом, проводится анализ данных литературных источников по вопросам оценки методов управления персоналом. Рассматривается понятие «мотивация» как один из инструментов эффективного управления. Изучается взаимосвязь амбиций и мотивации; влияние самомотивации на успешность профессиональной деятельности.

Ключевые слова: управление персоналом, мотивация, мотивы, самомотивация, алгоритм управления, удовлетворение потребностей.

Список литературы

  • Дейнека А.В. Управление персоналом организации / Дейнека А.В. М.: Дашков и К, 2017. 288 с.
  • Дейсли Б. Новые правила работы. Генератор продуктивного спокойствия. М.: Бомбора, 2020. 368 с.
  • Кинан К. Эффективная мотивация. М.: Эксмо-Пресс, 2007. 80 с.
  • Козак Н.Н. Управление персоналом. М.: Издательские решения, 2016. 323 с.
  • Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Классическое издание. М.: Вильямс, 2020. 672 с.
  • Полевая М., Грузина Ю., Камнева Е. и др. Система материальной мотивации сотрудников учреждений высшего образования и научных организаций: Монография. М.: Прометей, 2020. 230 с.
  • Трейси Б. Мотивация. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. 144 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Шинкарюк Д.В. МОТИВАЦИЯ КАК МЕХАНИЗМ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ // Наука, образование и культура - № 7(51), 2020 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

ИННОВАЦИОННЫЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКИХ ДЕСТИНАЦИЙ

Мкртумян А.А.

Мкртумян Алёна Артюшевна – студент, кафедра социально-экономической географии, геоинформатики и туризма, Северо-Кавказский Федеральный университет, г. Ставрополь

Аннотация: в статье анализируется роль индустрии туризма в развитии экономики многих стран, а также в его социально-культурном значении. Необходимость дальнейшего развития туризма с использованием инновационного подхода обусловлена большой конкуренцией, учитывая, что данный подход будет весьма эффективен. Создание инновационного многофункционального туристического центра позволит развивать дестинации, привлекая туристов, обеспечивая для них лучший опыт, легкость получения информации и услуг в сфере туризма. Кроме того, такой центр имеет функцию поддержки предпринимательской деятельности и обучает высококвалифированных специалистов в сфере туризма.

Ключевые слова: инновации, туризм, туристический центр, менеджмент туристских дестинаций, дестинация, инновационное развитие, туристский продукт, информация, турист, конкурентоспособность.

Список литературы

  1. Гуляев В.Г., Селиванов И.А. Туризм: экономика, управление, устойчивое развитие. М.: Советский спорт, 2008. 280 с.
  2. Дудь А.П. Инновации в туризме // Научный вестник МГИ-ИТ, 2011. С. 15-19.
  3. Официальный сайт Всемирной туристской организации. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://wwwunwto.org/ru. (дата обращения: 24.12.2019).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Мкртумян А.А. ИННОВАЦИОННЫЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКИХ ДЕСТИНАЦИЙ // Наука, образование и культура - № 10(44), 2019 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

IMPROVEMENT OF RESTAURANT SERVICES SIGNIFICANCE OF THE "TRAVEL TIME MARKETING" RESEARCH

Pardayev Sh., Gadoeva M., Doniyorova M.

Pardayev Sherzod – Assistant,

 MARKETING DEPARTMENT;

Gadoeva Muborakkhon – Student;

Doniyorova Malika – Student,

FACULTY OF SERVICE,

SAMARKAND INSTITUTE OF ECONOMICS AND SERVICE,

SAMARKAND, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article highlights the theoretical implications of “Travel Time Marketing”, which is rarely used in marketing research to improve restaurant services today. It is recommended that restaurant owners take into account the theoretical significance of this study and its practical application in the restaurant business. And there are some ways which can help to increase productivity in restaurant management.

Keywords: marketing research, investing, tracking, listening, reaching out to customers, providing feedback to the consumer, restaurant marketing, travel marketing, Uzbekistan, service.

References

  1. “2016 - 2020 Service Sector Development Program” of President of the Uzbekistan Republic.
  2. Mirziyoyev Sh. Discussed that the five theories about the Improvement of youths’ spirituality and quality of their Leisure time.
  3. Tom Peters. “Search of Excellence”, 1982.
  4. Explanatory dictionary of the Russian language: about 100,000 words, terms and phraseological expressions / S.I. Burns; under the editorship of D. Philol. n., prof. L.I. Skvortsova. 27th ed., Rev. M. ONIX: World and Education, 2010. 735
  5. “Ways Great Restaurant Management Increases Productivity”. [Electronic Resource]. URL: leebropos.com/, (date of access: 20.11.2019).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Pardayev Sh., Gadoeva M., Doniyorova M. IMPROVEMENT OF RESTAURANT SERVICES SIGNIFICANCE OF THE "TRAVEL TIME MARKETING" RESEARCH // Наука, образование и культура - № 10(44), 2019 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ, КАК ФАКТОР ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ СТРАНЫ

Бабуров А.А., Куклицкий А.В., Ароян А.С.

 Бабуров Александр Андреевич – студент;

Куклицкий Андрей Валерьевич – студент,

факультет политологии;

Ароян Ашхен Сергеевна – научный руководитель, доцент, кандидат политических наук,

кафедра политологии и этнополитики,

Южно-российский институт управления,

Российская академия народного хозяйства и государственной службы, г. Ростов-на-Дону.

Аннотация: данная работа освещает экономические проблемы современной молодежи и доказывает, что данная группа является приоритетной для развития государства.

Ключевые слова: молодежь, рынок труда, общество, государство, государственная молодежная политика.

Список литературы

  1. Агаркова А.Н. Трудоустройство молодых специалистов как фактор развития региона // Молодежь Востока России: история и современность, 2012. Ч. 1.
  2. Малик Е.Н., Мельников А.В. Становление политической субъектности российской молодежи в условиях современности // Среднерусский вестник общественных наук, 2015. № 2 (38). С. 72–73.
  3. Меркулов П.А., Елисеев А.Л., Аронов Д.В. «Негативная молодежная политика» как составляющая государственной политики в отношении молодежи // Власть, 2015. № 2. С. 141.
  4. Официальный сайт Федерального агентства по делам молодежи. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://fadm. gov.ru/ (дата обращения: 29.05.2019).
  5. Луков В.А. Государственная молодежная политика: российская и мировая практика реализации в обществе инновационного потенциала новых поколений: науч. монография. М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2013. С. 8.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Бабуров А.А., Куклицкий А.В., Ароян А.С. НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ, КАК ФАКТОР ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ СТРАНЫ // Наука, образование и культура - № 6(40), 2019 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto