Russian Chinese (Simplified) English German

Scientific articles foto2

Журнал «Наука, образование и культура» выходит ежемесячно 29 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 09(43), ноябрь 2019 г. Выйдет - 29.11.2019 г. Статьи принимаются до 24.11.2019 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ, КАК ФАКТОР ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ СТРАНЫ

Бабуров А.А., Куклицкий А.В., Ароян А.С.

 Бабуров Александр Андреевич – студент;

Куклицкий Андрей Валерьевич – студент,

факультет политологии;

Ароян Ашхен Сергеевна – научный руководитель, доцент, кандидат политических наук,

кафедра политологии и этнополитики,

Южно-российский институт управления,

Российская академия народного хозяйства и государственной службы, г. Ростов-на-Дону.

Аннотация: данная работа освещает экономические проблемы современной молодежи и доказывает, что данная группа является приоритетной для развития государства.

Ключевые слова: молодежь, рынок труда, общество, государство, государственная молодежная политика.

Список литературы

  1. Агаркова А.Н. Трудоустройство молодых специалистов как фактор развития региона // Молодежь Востока России: история и современность, 2012. Ч. 1.
  2. Малик Е.Н., Мельников А.В. Становление политической субъектности российской молодежи в условиях современности // Среднерусский вестник общественных наук, 2015. № 2 (38). С. 72–73.
  3. Меркулов П.А., Елисеев А.Л., Аронов Д.В. «Негативная молодежная политика» как составляющая государственной политики в отношении молодежи // Власть, 2015. № 2. С. 141.
  4. Официальный сайт Федерального агентства по делам молодежи. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://fadm. gov.ru/ (дата обращения: 29.05.2019).
  5. Луков В.А. Государственная молодежная политика: российская и мировая практика реализации в обществе инновационного потенциала новых поколений: науч. монография. М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2013. С. 8.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Бабуров А.А., Куклицкий А.В., Ароян А.С. НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ, КАК ФАКТОР ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ СТРАНЫ // Наука, образование и культура - № 6(40), 2019 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ

Кадина Ю.Н.

Кадина Юлия Николаевна – магистрант, кафедра государственного и муниципального управления, Волгоградский государственный университет, г. Волгоград

Аннотация: развитие инновационной деятельности вузов играет важную роль в социально-экономическом развитии государства. Поэтому решать такую задачу государству необходимо при помощи подготовки кадров, мышлением. дать стране специалистов, на экономику, высшие сами улучшать работы. Использование зарубежного опыта, а также собственные стратегии инновационной деятельности могут принципиально поменять ситуацию на рынке образования.

Ключевые слова: инновации в образовании, инновационная деятельность, инновационная экономика.

Список литературы

  1. Беляков С.А. опыт управления / С.А. // управление: и анализ, 2009. № 1. С. 45-63.
  2. Дынкин А. Инновационная экономика в России и в Мире. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://sr.fondedin.ru/new/fullnews_archphp?subaction=showfull&id=1076941477&archive=l076446855&start from=&ucat=l4&/ (дата обращения: 29.02.2012).
  3. Кортов С.В. Инновационный потенциал и инновационная активность вузов // Университетское управление, 2004. № 1 (29)/ c/61 – 68/.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Кадина Ю.Н. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ // Наука, образование и культура - №1(35), 2019 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ

Рульков В.С.

Рульков Вячеслав Сергеевич – руководитель отдела, отдел маркетинга, агентство «Аrtikmobi», г. Санкт-Петербург

Аннотация: в данной статье анализируются маркетинговые стратегии для мобильного приложения. Особое внимание уделяется комплексным маркетинговым элементам. Рассматриваются основные показатели KPI.

Ключевые слова: анализ, маркетинг, мобильное приложение, App Store, Google Play, CPI, установка.

Список литературы

  1. Анищенко С.Ю. Анализ объемов и динамики мобильных приложений // Экономика и право, 2018. № 4 (26). С. 117-120.
  2. Анализ рынка мобильных приложений // Аналитическая записка агентства Appannie, 2018. 10 с.
  3. Дайн А.В. Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр // Современный маркетинг, 2018. № 6. С. 22-34.
  4. Афонин Т.Р. Мобильная разработка. Кто управляет рынком мобильных приложений // Современная экономика, 2017. № 7. С. 7-20.
  5. Гилева М.В. Россия на рынке мобильной разработки. Теория и практика современной конъюнктуры технологической сферы экономики // Новая наука. Том Экономика, 2018. № 4. С. 45-55.

сылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Рульков В.С. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ // Наука, образование и культура - №9 (33), 2018 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

СПЕЦИФИКА НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОДДЕРЖКУ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ

Траханова М.С.

Траханова Марина Сергеевна – студент магистратуры, экономический факультет, Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I, г. Воронеж

Аннотация: в статье рассмотрена специфика налоговых льгот направленных на поддержку сельского хозяйства в зарубежных странах. Произведен анализ особенностей налоговых льгот сельского хозяйства зарубежных стран.

Ключевые слова: налоговая льгота, налог, агропромышленный комплекс (АПК), налогообложение, подоходный налог, корпоративный налоги, НДС, земельный налог, сельское хозяйство, государственная поддержка.

Список литературы

  1. Арсланов Ш.Д. Политика государственной поддержки и развития сельского хозяйства: зарубежный опыт / Ш.Д. Арсланов, Ниналалова Л.Г. // Регионральрные проблемы преобразования экономики. – 2016. № 12. С. 49-55.
  2. Минаев В.Н. Обзор основных подходов к государственной поддержке аграрного сектора за рубежом / В.Н. Минаев // Бизнес. Образование. Право. 2016. № 2 (35). С. 291-296.
  3. Митрофанова И.А. Налоговые льготы как форма государственной поддержки малых инновационных предприятий / И.А. Митрофанова // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2011. № 48. С. 39-45.
  4. Петрова С.Ю. Государственное регулирование агропромышленного производства с учетом опыта зарубежных стран / С.Ю. Петрова, О.А. Фролова // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. 2013. № 4 (102). С. 126-131.
  5. Тихонова А.В. «Мировое» налогооблажение: статистические аспекты (на примере сельского хозяйства) / А.В. Тихонова // Продовольственная политика и безопастность. 2016. Т. 3. №1. С. 19-40.
  6. Тихонова А.В. Потенциал налоговых льгот для сельского хозяйства на территориях опережающего развития / А.В. Тихонова // Продовольственная политика и безопастность. 2015. № 5. С. 155-162.
  7. Шалова С.Х. Налоговые льготы как средство стимулирования экономического роста / Шалова С.Х. // Инженерный вестник Дона. 2015. № 2. С. 7-8.

сылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Траханова М.С. СПЕЦИФИКА НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОДДЕРЖКУ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ// Наука, образование и культура - №7 (31), 2018 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto