Russian Chinese (Simplified) English German

Scientific articles foto2

Журнал «Наука, образование и культура» выходит ежемесячно 29 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 03(58) 2021 г. Выйдет - 17.05.2021 г. Статьи принимаются до 17.05.2021 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ COVID-ЛЕКСИКИ (НА МАТЕРИАЛЕ РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ)

Каменева Ю.Ю.

Каменева Юлия Юрьевна – магистр лингвистики, ассистент,

кафедра лингвистики и переводоведения,

Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, г. Москва

Аннотация: в статье описываются способы создания неологизмов, связанных с пандемией Covid. Статья содержит наиболее частотные примеры Covid-лексики в русском и английском языках.

Ключевые слова: Covid, словообразовательный потенциал, неологизмы.

Список литературы

  • Сенько Е.В. Неологизация в современном русском языке: межуровневый аспект. СПб.: Наука, 2007.
  • Электронный ресурс. Режим доступа: https://en.wiktionary.org/wiki/covid/ (дата обращения: 20.02.21).
  • Электронный ресурс. Режим доступа: https://www.urbandictionary/ (дата обращения: 19.02.21).
  • Электронный ресурс. Режим доступа: https://relief.unboundmedicine.com/relief/view/Coronavirus-Guidelines/2355004/all/Coronavirus_Glossary_of_Terms#8/ (дата обращения: 21.02.21).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Каменева Ю.Ю. СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ COVID-ЛЕКСИКИ (НА МАТЕРИАЛЕ РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ) // Наука, образование и культура - № 2(57), 2021 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

РОЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЁЖИ

Ланге Н.А.

Ланге Наталья Альфредовна - специалист по работе с молодёжью, структурное подразделение «Ровесник» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Молодежный центр «МАЯК», г. Мытищи

Аннотация: в статье рассматриваются проблемы духовно-нравственного воспитания современной молодёжи, а также влияние классической художественной литературы на становление морально-этических принципов у детей и подростков.

Ключевые слова: современная молодёжь, художественная литература, духовно-нравственное-воспитание.

Список литературы

  1. Андреев В.Н. Педагогическая этика: спецкурс для нравственного развития. Казань, 2002. 272 с.
  2. Аплетаев М.Н. Нравственное воспитание подростков в процессе обучения. Омск, 1988. 106 с.
  3. Здвижкова Е.А. Формирование нравственных ценностей подростков на материале уроков литературы // Школьная педагогика, 2016. № 2. С. 6-9.
  4. Ильин И.А. Путь к очевидности. М., 1993. 430 с.
  5. Лушникова Ольга Николаевна. Формирование духовно-нравственной позиции учащихся в процессе обучения: диссертация... кандидата педагогических наук: 13.00.01 Саратов, 2005 173 c.: 61 05–13/1209. Саратов, 2005. 173 с.
  6. Любезнова Ю.В. Духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения //Проблемы педагогики. № 2 (13). М., 2016.
  7. Любезнова Ю.В. Духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения //Проблемы педагогики. № 2 (13). М., 2017.
  8. Педагогика, № 7, 1998, с. 74–77. 6. Сериков В. В. Общая педагогика: Избр. лекции.-Волгоград, 2004. 278 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Ланге Н.А. РОЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЁЖИ // Наука, образование и культура - № 9(43), 2019 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИЙ В СФЕРЕ B2B

Терентьева О.С., Джавршян Н.Р.

Терентьева Ольга Святославна - студент магистратуры,

факультет рекламы и связей с общественностью;

Джавршян Нана Размиковна - кандидат филологических наук, доцент,

 кафедра маркетинга и рекламы,

 Российский государственный гуманитарный университет,

г. Москва

Аннотация: в статье рассматриваются актуальные проблемы и существующие предпосылки к использованию социальных сетей для продвижения компаний B2B-сегмента. В контексте целей и задач исследования проводится оценка эффективности этого коммуникационного канала для продвижения B2B-брендов и обосновывается необходимость его использования.

В работе выявлены главные отличия B2B-маркетинга от B2C, на их основе составлены рекомендации по ведению социальных сетей B2B-компаний. В качестве примеров успешной реализации коммуникационных стратегий по продвижению B2B-брендов в соцсетях рассматриваются кейсы компаний «Кубаньжелдормаш», Schulstad и Business Com.

Ключевые слова: социальные сети, социальные медиа, B2B-компании, B2B-бренды, бизнес-коммуникации, рекламные кампании.

Список литературы

  1. 15 eye-opening B2B social media statistics. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.articulatemarketing.com/blog/b2b-social-media-statistics/ (дата обращения 16.10.2019)
  2. 15 Tips for Compelling Company Updates. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://business.linkedin.com/content/dam/business/marketing-solutions/global/en_US/site/subsites/content-marketing/img/V2/e3_Infographic_Draftpdf/ (дата обращения 04.10.2019).
  3. 2018 Social Media Marketing Industry Report. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.socialmediaexaminer.com/social-media-marketing-industry-report-2018/ (дата обращения 03.10.2019)
  4. 5 Statistics that Will Change Your View of the B2B Buyer’s Journey. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.idg.com/blog/5-statistics-will-change-view-b2b-buyers-journey/ (дата обращения 30.09.2019).
  5. 7th Annual B2B Content Marketing Benchmarks, Budgets, and Trends [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://contentmarketinginstitute.com/wp-content/uploads/2016/09/2017_B2B_Research_FINAL.pdf/ (дата обращения 16.10.2019).
  6. From Messenger Bots to the Growth of ‘Gram, Social Media Examiner’s Annual Report Reveals Trends to Watch. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.toprankblog.com/2018/05/social-media-marketing-trends-statistics-2018/ (дата обращения 24.08.2019).
  7. MediaScope, исследование WEB-Index [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://mediascope.net/data/ (дата обращения 13.08.2019).
  8. The Ultimate List of Marketing Statistics for 2019. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.hubspot.com/marketing-statistics/ (дата обращения 16.10.2019).
  9. Which tactics, channels, and content types do B2B technology companies use most to market products? [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.marketingprofs.com/charts/2015/27524/how-b2b-tech-companies-market-products (дата обращения 16.10.2019).
  10. Инфографика: самая важная статистика для B2B-маркетинга. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://conversion.im/infografika-samaya-vazhnaya-statistika-dlya-b2b-marketinga/ (дата обращения 18.09.2019).
  11. Как продвигать сложные b2b услуги в Фэйсбук? [Электронный ресурс]. // Соцсети в помощь бизнесу. Режим доступа: https://smm-journal.ru/kak-prodvigat-slozhnye-b2b-uslugi-v-fejsbuk/ (дата обращения: 23.08.2019).
  12. Кейс агентства DeltaClick «Chefs taking a break» для клиента [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://youtu.be/EqJDJXry73w/ (дата обращения 23.09.2019).
  13. Продажи через социальные каналы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.datainsight.ru/sites/default/files/DI_Khobotina_SocialCom.pdf/ (дата обращения 11.10.2019).
  14. Социальная сеть Facebook завода «Кубаньжелдормаш». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.facebook.com/kubanzheldormash/ (дата обращения 15.10.2019).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Терентьева О.С., Джавршян Н.Р. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИЙ В СФЕРЕ B2B // Наука, образование и культура - № 9(43), 2019 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

 

THE RENOWN POET EASTERN LITERATURE IMADADDIN NESIMI

Sadraddinova T.N., Ahmadova Z.Q.

Sadraddinova Taira Nariman - Senior Lecturer;

Ahmadova Zeyneb Qasim - Senior Lecturer,

FOREIGN LANGUAGES DEPARTMENT, PHILOLOGY,

SUMGAIT STATE UNIVERSITY,

SUMGAIT, REPUBLIC OF AZERBAIJCAN

Abstract: the great Azerbaijani poet Imaddin Nasimi became famous for his works in the whole East. In his works, he sought to understand God not through fear, but through love and conscience. He recognized the greatness of the perfect personality and its importance for the development and progress of Muslim society for the Middle Ages.

Keywords: hurufi, islam, god, aleppo, diwan, percian, literature, language, love-lyric.

References

  1. Encyclopedia Iranica Azeri Turkish. The oldest poet of the Azeri literature known so far (and indubitably of Azeri, not of East Jo-Ann gross, Muslims in Central Asia: expressions of identity and change (Duke University Press, 1992). 172.
  2. The Celestia Sphhere, the Wheel of Fortune, and Fate in the Ghazels of Naili and Baki, Walter Feldman, International Journal of Middle East Studies. Vol. 28. № 2 (May, 1996), 197.
  3. Andrews Walter G., Najaat Black, Mehmet Kalpakli. Ottoman lyric poetry: An Anthology, (University of Washington Press, 2006), 211.
  4. Prusek Jaroslav, Dictionary of Oriental Literatures. Basic books. Р. 138.
  5. Hamid Arasli, Imaddedin Nasimi (Life and creative activity). Azerbaijani State Publishing House, Baku, 1973. Р. 43.
  6. “Seyyid Imadeddin Nasimi” Encyclopedia Britannica, 2008. Retrieved 2008-09-01.
  7. Andrews Walter G. Black, Najaat; Kalpakli, Mehmet, 1997. Ottoman lyric poetry: An Anthology. (University of Texas Press. Pp. 211-212.
  8. Melikoff Irene, Sur les Traces du Soufisme Turc: Recherchessur Islam Populaire en Antolie. Editions Isis. Pp. 163- 174.
  9. Tuner Bryan S., Islam: Critical Concepts in Sociology. Routledge. Р. 284.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Sadraddinova T.N., Ahmadova Z.Q. THE RENOWN POET EASTERN LITERATURE IMADADDIN NESIMI // Наука, образование и культура - № 9(43), 2019 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto