РОЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЁЖИ
Ланге Н.А.
Ланге Наталья Альфредовна - специалист по работе с молодёжью, структурное подразделение «Ровесник» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Молодежный центр «МАЯК», г. Мытищи
Аннотация: в статье рассматриваются проблемы духовно-нравственного воспитания современной молодёжи, а также влияние классической художественной литературы на становление морально-этических принципов у детей и подростков.
Ключевые слова: современная молодёжь, художественная литература, духовно-нравственное-воспитание.
Список литературы
- Андреев В.Н. Педагогическая этика: спецкурс для нравственного развития. Казань, 2002. 272 с.
- Аплетаев М.Н. Нравственное воспитание подростков в процессе обучения. Омск, 1988. 106 с.
- Здвижкова Е.А. Формирование нравственных ценностей подростков на материале уроков литературы // Школьная педагогика, 2016. № 2. С. 6-9.
- Ильин И.А. Путь к очевидности. М., 1993. 430 с.
- Лушникова Ольга Николаевна. Формирование духовно-нравственной позиции учащихся в процессе обучения: диссертация... кандидата педагогических наук: 13.00.01 Саратов, 2005 173 c.: 61 05–13/1209. Саратов, 2005. 173 с.
- Любезнова Ю.В. Духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения //Проблемы педагогики. № 2 (13). М., 2016.
- Любезнова Ю.В. Духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения //Проблемы педагогики. № 2 (13). М., 2017.
- Педагогика, № 7, 1998, с. 74–77. 6. Сериков В. В. Общая педагогика: Избр. лекции.-Волгоград, 2004. 278 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Ланге Н.А. РОЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЁЖИ // Наука, образование и культура - № 9(43), 2019 {см. журнал} |