Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail: info@p8n.ru

Russian Chinese (Simplified) English German

Scientific articles foto2

Журнал «Наука, образование и культура» выходит раз в два месяца, 24 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 2(68) 2024 г. Выйдет - 23.04.2024 г. Статьи принимаются до 19.04.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ

Рульков В.С.

Рульков Вячеслав Сергеевич – руководитель отдела, отдел маркетинга, агентство «Аrtikmobi», г. Санкт-Петербург

Аннотация: в данной статье анализируются маркетинговые стратегии для мобильного приложения. Особое внимание уделяется комплексным маркетинговым элементам. Рассматриваются основные показатели KPI.

Ключевые слова: анализ, маркетинг, мобильное приложение, App Store, Google Play, CPI, установка.

Список литературы

  1. Анищенко С.Ю. Анализ объемов и динамики мобильных приложений // Экономика и право, 2018. № 4 (26). С. 117-120.
  2. Анализ рынка мобильных приложений // Аналитическая записка агентства Appannie, 2018. 10 с.
  3. Дайн А.В. Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр // Современный маркетинг, 2018. № 6. С. 22-34.
  4. Афонин Т.Р. Мобильная разработка. Кто управляет рынком мобильных приложений // Современная экономика, 2017. № 7. С. 7-20.
  5. Гилева М.В. Россия на рынке мобильной разработки. Теория и практика современной конъюнктуры технологической сферы экономики // Новая наука. Том Экономика, 2018. № 4. С. 45-55.

сылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Рульков В.С. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ // Наука, образование и культура - №9 (33), 2018 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto