Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail: info@p8n.ru

Russian Chinese (Simplified) English German

Scientific articles foto2

Журнал «Наука, образование и культура» выходит раз в два месяца, 24 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 3(73) 2025 г. Выйдет - 22.07.2025 г. Статьи принимаются до 18.07.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИЙ В СФЕРЕ B2B

Терентьева О.С., Джавршян Н.Р.

Терентьева Ольга Святославна - студент магистратуры,

факультет рекламы и связей с общественностью;

Джавршян Нана Размиковна - кандидат филологических наук, доцент,

 кафедра маркетинга и рекламы,

 Российский государственный гуманитарный университет,

г. Москва

Аннотация: в статье рассматриваются актуальные проблемы и существующие предпосылки к использованию социальных сетей для продвижения компаний B2B-сегмента. В контексте целей и задач исследования проводится оценка эффективности этого коммуникационного канала для продвижения B2B-брендов и обосновывается необходимость его использования.

В работе выявлены главные отличия B2B-маркетинга от B2C, на их основе составлены рекомендации по ведению социальных сетей B2B-компаний. В качестве примеров успешной реализации коммуникационных стратегий по продвижению B2B-брендов в соцсетях рассматриваются кейсы компаний «Кубаньжелдормаш», Schulstad и Business Com.

Ключевые слова: социальные сети, социальные медиа, B2B-компании, B2B-бренды, бизнес-коммуникации, рекламные кампании.

Список литературы

  1. 15 eye-opening B2B social media statistics. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.articulatemarketing.com/blog/b2b-social-media-statistics/ (дата обращения 16.10.2019)
  2. 15 Tips for Compelling Company Updates. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://business.linkedin.com/content/dam/business/marketing-solutions/global/en_US/site/subsites/content-marketing/img/V2/e3_Infographic_Draftpdf/ (дата обращения 04.10.2019).
  3. 2018 Social Media Marketing Industry Report. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.socialmediaexaminer.com/social-media-marketing-industry-report-2018/ (дата обращения 03.10.2019)
  4. 5 Statistics that Will Change Your View of the B2B Buyer’s Journey. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.idg.com/blog/5-statistics-will-change-view-b2b-buyers-journey/ (дата обращения 30.09.2019).
  5. 7th Annual B2B Content Marketing Benchmarks, Budgets, and Trends [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://contentmarketinginstitute.com/wp-content/uploads/2016/09/2017_B2B_Research_FINAL.pdf/ (дата обращения 16.10.2019).
  6. From Messenger Bots to the Growth of ‘Gram, Social Media Examiner’s Annual Report Reveals Trends to Watch. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.toprankblog.com/2018/05/social-media-marketing-trends-statistics-2018/ (дата обращения 24.08.2019).
  7. MediaScope, исследование WEB-Index [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://mediascope.net/data/ (дата обращения 13.08.2019).
  8. The Ultimate List of Marketing Statistics for 2019. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.hubspot.com/marketing-statistics/ (дата обращения 16.10.2019).
  9. Which tactics, channels, and content types do B2B technology companies use most to market products? [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.marketingprofs.com/charts/2015/27524/how-b2b-tech-companies-market-products (дата обращения 16.10.2019).
  10. Инфографика: самая важная статистика для B2B-маркетинга. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://conversion.im/infografika-samaya-vazhnaya-statistika-dlya-b2b-marketinga/ (дата обращения 18.09.2019).
  11. Как продвигать сложные b2b услуги в Фэйсбук? [Электронный ресурс]. // Соцсети в помощь бизнесу. Режим доступа: https://smm-journal.ru/kak-prodvigat-slozhnye-b2b-uslugi-v-fejsbuk/ (дата обращения: 23.08.2019).
  12. Кейс агентства DeltaClick «Chefs taking a break» для клиента [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://youtu.be/EqJDJXry73w/ (дата обращения 23.09.2019).
  13. Продажи через социальные каналы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.datainsight.ru/sites/default/files/DI_Khobotina_SocialCom.pdf/ (дата обращения 11.10.2019).
  14. Социальная сеть Facebook завода «Кубаньжелдормаш». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.facebook.com/kubanzheldormash/ (дата обращения 15.10.2019).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Терентьева О.С., Джавршян Н.Р. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИЙ В СФЕРЕ B2B // Наука, образование и культура - № 9(43), 2019 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

 

THE RENOWN POET EASTERN LITERATURE IMADADDIN NESIMI

Sadraddinova T.N., Ahmadova Z.Q.

Sadraddinova Taira Nariman - Senior Lecturer;

Ahmadova Zeyneb Qasim - Senior Lecturer,

FOREIGN LANGUAGES DEPARTMENT, PHILOLOGY,

SUMGAIT STATE UNIVERSITY,

SUMGAIT, REPUBLIC OF AZERBAIJCAN

Abstract: the great Azerbaijani poet Imaddin Nasimi became famous for his works in the whole East. In his works, he sought to understand God not through fear, but through love and conscience. He recognized the greatness of the perfect personality and its importance for the development and progress of Muslim society for the Middle Ages.

Keywords: hurufi, islam, god, aleppo, diwan, percian, literature, language, love-lyric.

References

  1. Encyclopedia Iranica Azeri Turkish. The oldest poet of the Azeri literature known so far (and indubitably of Azeri, not of East Jo-Ann gross, Muslims in Central Asia: expressions of identity and change (Duke University Press, 1992). 172.
  2. The Celestia Sphhere, the Wheel of Fortune, and Fate in the Ghazels of Naili and Baki, Walter Feldman, International Journal of Middle East Studies. Vol. 28. № 2 (May, 1996), 197.
  3. Andrews Walter G., Najaat Black, Mehmet Kalpakli. Ottoman lyric poetry: An Anthology, (University of Washington Press, 2006), 211.
  4. Prusek Jaroslav, Dictionary of Oriental Literatures. Basic books. Р. 138.
  5. Hamid Arasli, Imaddedin Nasimi (Life and creative activity). Azerbaijani State Publishing House, Baku, 1973. Р. 43.
  6. “Seyyid Imadeddin Nasimi” Encyclopedia Britannica, 2008. Retrieved 2008-09-01.
  7. Andrews Walter G. Black, Najaat; Kalpakli, Mehmet, 1997. Ottoman lyric poetry: An Anthology. (University of Texas Press. Pp. 211-212.
  8. Melikoff Irene, Sur les Traces du Soufisme Turc: Recherchessur Islam Populaire en Antolie. Editions Isis. Pp. 163- 174.
  9. Tuner Bryan S., Islam: Critical Concepts in Sociology. Routledge. Р. 284.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Sadraddinova T.N., Ahmadova Z.Q. THE RENOWN POET EASTERN LITERATURE IMADADDIN NESIMI // Наука, образование и культура - № 9(43), 2019 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Панова В.А.

Панова Вероника Александровна - воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 48 «Пчелка», г. Симферополь, Республика Крым

Аннотация: в статье рассматривается методическое сопровождение процесса формирования художественно-речевой компетентности средствами народной культуры у детей предшкольного возраста, обозначена воспитательная роль народной культуры и ее познавательное значение в формировании личности ребенка.

Ключевые слова: методическое сопровождение, народная культура, фольклор, художественно-речевая деятельность, художественно-речевая компетентность, дети предшкольного возраста.

Список литературы

  1. Атмахова Л.Н. Организация деятельности методической службы как условие развития профессиональной компетентности педагогов ДОО. Екатеринбург, 2006. 177 с.
  2. Белая К.Ю. Методическая работа в ДОУ: Анализ, планирование, формы и методы / К.Ю. Белая. М.: ТЦ Сфера, 2006. 96 с.
  3. Белкин А.С., Нестеров В.В. Педагогическая компетентность. Екатеринбург: Центр «Учебная книга», 2003. 188 с.
  4. Виноградова Н.А., Микляева Н.В., Родионова Ю.Н. Методическая работа в ДОО: эффективные формы и методы. М.: Перспектива, 2011. 278 с.
  5. Лобанова Н.Н., Косарев В.В., Крючатов А.П. Профессиональная компетентность педагога. Самара, СПб., 1997. 107 с.
  6. Харитонова Е.В. Об определении понятий «компетентность» и «компетенция». Успехи современного естествознания. М., 2007. № 3.
  7. Эльконин Б.Д. Понятие компетентности с позиции развивающего обучения. Красноярск, 2002. 272 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Панова В.А. МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Наука, образование и культура - № 8(42), 2019 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

УРОКИ ТИШИНЫ МАРИИ МОНТЕССОРИ КАК ФАКТОР ВОЛЕВОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ

Коваль К.В., Шаповалова Т.И., Мешкова М.Б., Климовская Т.И., Кобелева Л.А., Русакова Н.С.

Коваль Клара Викторовна – заведующая;

Шаповалова Татьяна Ивановна - старший воспитатель;

Мешкова Мария Борисовна – воспитатель;

Климовская Татьяна Ивановна – воспитатель;

Кобелева Лариса Анатольевна – воспитатель;

Русакова Наталья Сергеевна - музыкальный руководитель,

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №27,

п. Разумное, Белгородский район, Белгородская область

Аннотация: данная статья о педагогической системе М. Монтессори, создающей большие возможности для воспитания детской воли. Ее  «Уроки в тишине» являются отдельными независимыми упражнениями, оказывающими большое практическое влияние на дисциплину и саморегуляцию поведения дошкольников. Цель этих упражнений - релаксация, одновременно внутреннее сосредоточение, самонаблюдение, самоконтроль. Во всех занятиях ребенок сначала развивает, а затем укрепляет свою волю. Такие упражнения способствуют созданию спокойной обстановки в коллективе детей. Кроме того, они вносят свой вклад в расширение у детей представлений об окружающем мире, способствуют общему развитию ребенка, учат малыша владеть собой, развивают наблюдательность, слух, терпение, что поможет им впоследствии  преодолевать трудности школьного периода.

Ключевые слова: М. Монтессори, урок тишины, воля, саморегуляция, организация волевого поведения, самоуправление поведением, релаксация, самоконтроль, дошкольники, первоклассник.

Список литературы

  1. Макаренко А.С. Собрание сочинений. М., с. 85.
  2. Монтессори М. «Дом ребенка. Метод научной педагогики» М.: Астрель: АСТ, 2006. с. 269.
  3. Фаусек Ю.И. Педагогика Марии Монтессори. М.: Генезис 2007. с. 368.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Коваль К.В., Шаповалова Т.И., Мешкова М.Б., Климовская Т.И., Кобелева Л.А., Русакова Н.С. УРОКИ ТИШИНЫ МАРИИ МОНТЕССОРИ КАК ФАКТОР ВОЛЕВОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ // Наука, образование и культура - № 8(42), 2019 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto