СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ В ТАНЦЕВАЛЬНОЙ СТУДИИ
Барахоева А.В.
Барахоева Анна Вадимовна – магистрант, кафедра управления качеством в производственно-технологических системах, Кузбасский государственный технический университет им. Т.Ф. Горбачева, г. Кемерово
Аннотация: успех танцевальной студии зависит от многих факторов: месторасположение, тренер, фирменный стиль студии, большой выбор направлений, масштабные рекламные ходы. Но что является самым эффективным способом привлечения клиентов?
Ключевые слова: студия танцев, клиент, тренер, реклама.
Список литературы
- Информационный сайт о маркетинге и рекламе. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://reкmarкeting.ru / (дата обращения: 28.12.2017).
- Информационный сайт открываем танцевальную школу. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://delo360.ru/ (дата обращения: 28.12.2017).
- Сантем А., Суфит А. Ступени мастерства для практикующих преподавателей танца: метод. пособие / А. Сантем, А. Суфит. М.: ИЙГАС, 2004. 58 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Барахоева А.В. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ В ТАНЦЕВАЛЬНОЙ СТУДИИ // Наука, образование и культура - №9 (24), 2017 {см. журнал} |