Russian Chinese (Simplified) English German

Scientific articles foto2

Журнал «Наука, образование и культура» выходит ежемесячно 29 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 02(62) 2023 г. Выйдет - 25.03.2023 г. Статьи принимаются до 25.03.2023 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Молодежный активизм. Поиск оптимальной формы организации

Теодори Данте Николаевич / Teodori Dante Nikolaevich – абитуриент, магистерская программа: современный социальный анализ, Санкт-Петербургский филиал, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», г. Санкт-Петербург

Аннотация: по итогам опроса и включенного наблюдения автор делает вывод о том, что единицей измерения гражданского активизма неверно считать официальную организацию или группу. Правильнее говорить об определенной группе активистов, которая существует между этими организациями. Именно эта структура и является движущим звеном активизма в Петербурге. Автор приходит к этим выводам по итогам опроса и включенного наблюдения.

Ключевые слова: государство, гражданский активизм, ЛГБТ-активизм, Санкт-Петербург.

Литература

  1. Яицкий О. Н. Общественный активизм в России: вчера и сегодня. // Власть, 2015. № 2.
  2. Сорокин П. А.. Моя философия – интегрализм. Социологические исследования. № 10, 1992. С. 134-139.
  3. Большой толковый словарь русского языка. Гл. ред. С. А. Кузнецов. СПб.: Норинт, 1998.

pdf

Особенности правового нигилизма в современном обществе и способы его преодоления

Кукушкина Аида Александровна / Kukushkina Aida Aleksandrovna – аспирант, межфакультетская кафедра философии и социологии, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Адыгейский государственный университет, г. Майкоп

Аннотация: в статье рассматриваются особенности правового нигилизма в современном обществе и способы его преодоления. С точки зрения автора, основной причиной правового нигилизма можно считать неверное истолкование законов демократического государства, а также незнание своих прав, то есть юридическая безграмотность.

Ключевые слова: правовой нигилизм, правовое образование, правовая культура, правовые ценности, общество.

Литература

  1. Долгополов О. А. Организация правового воспитания в современной России: автореф. дис. ... канд. юрид. наук / О. А. Долгополов. - Рязань, 2004. - С. 12.
  2. ЗубоваЯ. В.Правовое образование в развитии правовой культуры формирующегося гражданского общества в современной России: дис. … докт. соц. наук / Я. В. Зубова. - Майкоп, 2010. - 341 с.
  3. Ковалев В. В., Муртазалиев М. М. Социокультурные детерминанты правового нигилизма в среде современной российской молодежи / В. В. Ковалев, М. М. Муртазалиев // Социо-гуманитарные знания. - 2015. - № 10.
  4. Конфуций. Беседы и суждения. - М.: Форум, 2011. - 463 с. 
  5. Поляков А. В. Общая теория права: курс лекций / А. В. Поляков. - 2-е изд., доп. - СПб., 2003. - С. 21.
  6. Тепляшин И. В. Правовая активность в условиях становления правового государства: автореф. канд.  юрид. наук / И. В. Тепляшин. - Екатеринбург, 2002. - С. 8 - 12.
  7. Ткаченко С. В. Правовые реформы в России: проблемы рецепции Западного права / С.В. Ткаченко Самара.: Самарский ун-т, 2007. - 534 с. 

pdf

Анализ реализации ребрендинга «РЕН ТВ» в социальных сетях телеканала на примере официальной страницы в «ВКонтакте»

Томилова Валерия Сергеевна / Tomilova Valerija Sergeevna – студент магистратуры, кафедра рекламы и связей с общественностью, факультет: коммуникативного менеджмента, Российский государственный социальный университет, г. Москва

Аннотация: данная статья посвящена ребрендингу телеканала. В центре исследования стоит реализация ребрендинга телеканала РЕН ТВ в его официальной группе «РЕН ТВ/Новости» в социальной сети «ВКонтакте». Основная задача статьи заключается в том, чтобы показать, как происходил ребрендинг телеканала в социальных сетях, как восприняли изменение имиджа читатели, а также добился ли телеканал поставленных целей. Автор статьи анализирует контент в социальных сетях до и после ребрендинга, приводит официальную статистику посещаемости и прироста сообщества, а также дает яркие примеры коммуникации с читателями.

Ключевые слова: социальная сеть, социальные медиа, интернет, сайт, реклама, маркетинг, рекламная кампания, медиа, ВКонтакте, ВК, ТВ, ребрендинг, бренд.

Литература

  1. Телеканалы приглушат музыку [Электронный ресурс] // kommersant.ru
  2. Хант Л. Основы телевизионного брендинга и эфирного промоушн // Под редакцией Асламазян М. А., Либерала Г. А., Даниличева В. И.. 2003. С. 47–56.
  3. Новикова Т. В. Ребрендинг массмедиа как форма манипулятивного привлечения аудитории [Электронный ресурс] // refdb.ruhttps://refdb.ru/look/2584158-phtml (дата обращения 15.03.16).
  4. Официальный сайт телеканала РЕН ТВ [Электронный ресурс] // http://ren.tv/novosti/2015-02-13/ren-tv-pereshel-v-novoe-izmerenie (дата обращения 03.02.2016).
  5. «Общительное» телевидение – это медиатренд [Электронный ресурс] // radioportal.ruhttp://www.radioportal.ru/articles/16436/-televidenie-eto-mediatrend (дата обращения 7.04.2016).
  6. Данные исследований аудитории СМИ [Электронный ресурс] // tns-global.ruhttp://www.tns-global.ru/services/media/media-audience/tv/national-and-regional/audience/ (дата обращения 19.02.2016).
  7. Официальный сайт телеканала РЕН ТВ [Электронный ресурс] //
  8. Официальный сайт телеканала РЕН ТВ [Электронный ресурс] // (2014 – 2015) http://ren.tv/search/нло (дата обращения 15.04.2016).

pdf