МНОГОЯЗЫЧИЕ. КУЛЬТУРНО-ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
Юдина Т.В.
Юдина Татьяна Владимировна - профессор, доктор филологических наук, профессор, кафедра психологии языка и преподавания иностранных языков Московский государственный университет им. Ломоносова, г. Москва
Аннотация: в статье рассматривается вопрос амбивалентности понятия многоязычия, которое охватывает вопросы как научной, так и повседневной коммуникации. В современном глобальном мире этот вопрос приобретает особую актуальность.
Ключевые слова: многоязычие, билингвизм, индивидуальное многоязычие, многоязычие в науке.
Список литературы
- Bloomfield, Leonard (1933), Language, New York: Holt, Reinhart and Winston.
- Bono; Mariana (2008), Ressources plirilingues dans L’apprentissage d’une troisieme lange: aspects linguistiques et perspectives didactiques, Paris: These der l’Universite Paris III.
- Fabbro, Franco (2001), “The bilingual brain: cerebral representation of language”. In: brain and language 79, 211-222. 2001.
- Lüdi, Georges (2018), Mehrsprachigkeit im Wissenschaftsdiskurs. In: Giessen/Krause/Raasch (Hg.): Mehrsprachigkeit im Wissenschaftsdiskurs. Baden-Baden: Nomos. S. 21-51.
- Searle, John (2004): Die Konstruktion der institutionellen Wirklichkeit. Grin Verlag.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Юдина Т.В. МНОГОЯЗЫЧИЕ. КУЛЬТУРНО-ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ // Наука, образование и культура - № 6(40), 2019 {см. журнал} |