Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail: info@p8n.ru

Russian Chinese (Simplified) English German

Scientific articles foto2

Журнал «Наука, образование и культура» выходит раз в два месяца, 24 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 3(73) 2025 г. Выйдет - 22.07.2025 г. Статьи принимаются до 18.07.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Дисциплина «сценическая речь» в музыкальных учебных заведениях: особенности, проблемы, варианты адаптации

Большаков А.А.

Большаков Алексей Алексеевич — режиссер, старший преподаватель, кафедра оперной подготовки, вокальный факультет, Московская государственная консерватория им. П.И. Чайковского, г. Москва

Аннотация: в статье рассматриваются некоторые вопросы преподавания учебной дисциплины «сценическая речь» студентам-вокалистам музыкальных училищ (колледжей) и музыкальных вузов (консерваторий). Сделана попытка проанализировать проблемы, возникающие в процессе обучения. Предложены пути их решения за счет реорганизации курса преподавания и его частичной адаптации.

Ключевые слова: сценическая речь, дикция, постановка дыхания, вокальная орфоэпия, методика преподавания.

 Список литературы

  1. Кузнецов Н.И. О мастерстве оперного артиста. Ф.И. Шаляпин, К.С. Станиславский, М.А. Чехов. М.: Открытая сцена, 2011.
  2. Сценическая речь: Учебник / Под ред. Козляниновой И. П. и Промптовой И.Ю. 7-е изд., испр. и доп. М.: Российский университет театрального искусства ГИТИС, 2014.
  3. Ласкавая Е.В. Сценическая речь: Методическое пособие. М.: ВЦХТ («Я вхожу в мир искусств»), 2005.
  4. Акулов Е.А. Оперная музыка и сценическое действие. М.: ВТО, 1978.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    
Большаков А.А. Дисциплина «сценическая речь» в музыкальных учебных заведениях: особенности, проблемы, варианты адаптации // Наука, образование и культура - №5 (20), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

Учетно-информационное обеспечение внутреннего контроля фармацевтических производственных организаций

Корзоватых Ж.М., Мишина О.И.

Корзоватых Жанна Михайловна – кандидат экономических наук, доцент;

Мишина Ольга Игоревна – студент,

кафедра бухгалтерского учета, аудита и налогообложения,

Институт экономики и финансов,

Государственный университет управления,

г. Москва

Аннотация: принятие эффективных управленческих решений возможно только при обеспечении менеджеров полной и достоверной информации. Учетно-информационное обеспечение внутреннего контроля основывается на финансовой, налоговой, управленческой и статистической отчетности. С целью повышения эффективности применения внутреннего контроля на предприятии необходимо осуществлять группировку информации по различным структурным подразделениям. Благодаря системе внутреннего контроля обеспечивается выявление отклонений в деятельности предприятия и осуществляется прогноз будущего развития.

Ключевые слова: внутренний контроль, информация, отчетность, особенности, задачи.

Список литературы

  1. Адамов Н.А. Основы управленческого учета / Н.А. Адамов, Т.М. Рогуленко, Г.А. Амучиева. СПб.: Питер, 2005. 112 с.
  2. Галдина А.А. Организация системы внутреннего контроля за финансово-хозяйственными операциями / А.А. Галдина, Л.А. Дубовенко // Финансовые и бухгалтерские консультации, 2004. № 12.
  3. Корзоватых Ж.М., Мишина О.И. Учет затрат на фармацевтическом предприятии с применением прогрессивной системы управления и контроля // Вестник науки и образования. № 05 (29), 2017.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    
Корзоватых Ж.М., Мишина О.И. Учетно-информационное обеспечение внутреннего контроля фармацевтических производственных организаций // Наука, образование и культура - №5 (20), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

СОВРЕМЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ

Сейтов Д.А.

Сейтов Дмитрий Александрович - студент магистратуры, кафедра маркетинга в АПК, Санкт-Петербургский государственный аграрный университет, г. Пушкин

Аннотация: в статье анализируются современные маркетинговые стратегии.

Ключевые слова: маркетинг, стратегии, рынок, анализ.

Список литературы

  1. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. М.: Изд. дом «ВИЛЬЯМС», 2003. С. 517-521.
  2. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Изд-во «Гардарики», 2000. С. 12-14.
  3. Дойль П. Менеджмент стратегия и тактика / Пер. с англ. СПб.: Изд-во ПИТЕР, 1999. С. 124-128.

 

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    
Сейтов Д.А. СОВРЕМЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ // Наука, образование и культура - №5 (20), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ

Сейтов Д.А.

Сейтов Дмитрий Александрович - студент магистратуры, кафедра маркетинга в АПК, Санкт-Петербургский государственный аграрный университет, г. Пушкин

Аннотация: в статье анализируются современные методы продвижения товаров.

Ключевые слова: маркетинг, методы, стратегии продвижения товаров, рынок.

Список литературы

  1. Орловская Л. Маркетинговые коммуникации. Ж. Маркетолог. № 4, 2002. С. 4-6.
  2. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. С-П., 2000. С. 139-147.
  3. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. С-П., 2006. С. 517-521.
  4. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. М.: Эксмо, 2006. С. 275-278.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    
Сейтов Д.А. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ // Наука, образование и культура - №5 (20), 2017 {см. журнал

pdf scientificarticle foto