ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ВООБРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
Кузьмичева А.В., Лях Т.И.
Кузьмичева Александра Викторовна – студент;
Лях Татьяна Ильинична – кандидат психологических наук, доцент,
кафедра специальной психологии,
Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого, г. Тула
Аннотация: в данной статье рассматриваются особенности изучения воображения детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью. Проанализирована психолого-педагогическая литература на данную тему и на основе этого анализа была составлена диагностическая программа, позволяющая выявить особенности воображения младших школьников с умственной отсталостью.
Ключевые слова: воображение, младшие школьники, умственная отсталость, диагностическая программа.
Список литературы
- Боровик О.В. Формирование воображения умственно отсталых учащихся младших классов: автореф. дисс автореф. дисс… канд. пед. наук: 13.00.03. М., 1999.
- Дубровина И.В. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. Заведений. И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан; под ред. И.В. Дубровиной. М.: Академия, 2007. С. 167.
- Забрамная С.Д., Левченко И.Ю. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития (курс лекций). М.: В. Секачёв, 2007. 128 с.
- Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: в 2-х т. / С.Л. Рубинштейн; изд. 2-е, 1946 г. Издательство: Питер, 2002. 720 с.
- Юдина В.А. Психологические особенности развития творческого воображения у умственно отсталых младших школьников: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / В.А. Юдина. Нижний Новгород, 2010. 25 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Кузьмичева А.В., Лях Т.И. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ВООБРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ // Наука, образование и культура - №4 (19), 2017 {см. журнал} |