СОВРЕМЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
Сейтов Д.А.
Сейтов Дмитрий Александрович - студент магистратуры, кафедра маркетинга в АПК, Санкт-Петербургский государственный аграрный университет, г. Пушкин
Аннотация: в статье анализируются современные маркетинговые стратегии.
Ключевые слова: маркетинг, стратегии, рынок, анализ.
Список литературы
- Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. М.: Изд. дом «ВИЛЬЯМС», 2003. С. 517-521.
- Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Изд-во «Гардарики», 2000. С. 12-14.
- Дойль П. Менеджмент стратегия и тактика / Пер. с англ. СПб.: Изд-во ПИТЕР, 1999. С. 124-128.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Сейтов Д.А. СОВРЕМЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ // Наука, образование и культура - №5 (20), 2017 {см. журнал} |