Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail: info@p8n.ru

Russian Chinese (Simplified) English German

Scientific articles foto2

Журнал «Наука, образование и культура» выходит раз в два месяца, 24 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 2(68) 2024 г. Выйдет - 26.04.2024 г. Статьи принимаются до 25.04.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




КОНЦЕПЦИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Ботова Е.В.

Ботова Евгения Викторовна – бакалавр менеджмента, факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, департамент менеджмента, Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики, г. Пермь

Аннотация: в настоящей работе рассматривается концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций в процессе временных изменений.

Ключевые слова: маркетинг, коммуникации, интегрированные маркетинговые коммуникации, изменение коммуникаций.

Список литературы

  1. Duncan T., Caywood, C. The concept, process and evolution of Integrated Marketing Communication. In Thorson, E. and Moore, J. (Eds), Integrated Communication: A Synergy of Persuasive Voices. New Jersey: Lawrence Erlbaum Associates, P. 18.
  2. Haney L. Integration in marketing: American Economic Review, 1920. V. № 3. P. 191.
  3. Percy L. Strategies for implementing integrated marketing communications. Chicago: NTC Business Books,
  4. Pickton D., Broderick A. Integrated Marketing Communications. 2nd ed. Harlow: FT Prentice Hall, P. 26.
  5. Thorson E., Moore J. Integrated communication: synergy of persuasive voices. New Jersey: Lawrence Erlbaum, 1996.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Ботова Е.В. КОНЦЕПЦИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ // Наука, образование и культура - №6 (21), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

ОБ ОПТИМАЛЬНОЙ ЦЕНЕ ТОВАРА

Сенюткин П.А.

Сенюткин Петр Алексеевич – инженер-электрик, пенсионер, г. Глазов

Аннотация: в статье приведен вывод формулы для расчета оптимальной цены товара.

Ключевые слова: оптимальная цена, максимальная цена, себестоимость, огива распределения доходов, максимальный доход.

Список литературы

  1. Универсальный учебный экономический словарь. Изд-во «Феникс», 1996. 576 с.
  2. Елисеева И.И., Юзбашев М.М. // Общая теория статистики. Москва, 2002. Изд-во «Финансы и статистика». 480 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Сенюткин П.А. ОБ ОПТИМАЛЬНОЙ ЦЕНЕ ТОВАРА // Наука, образование и культура - №6 (21), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМ РОСТА ПРЕДПРИЯТИЙ МОЛОКОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РФ

Андреев К.С., Киселица Е.П., Селюк А.В.

Андреев Кирилл Сергеевич – магистрант;

Киселица Елена Петровна - доктор экономических наук, профессор,

кафедра экономической теории и прикладной экономики;

Селюк Александр Владимирович - кандидат экономических наук, доцент, преподаватель,

кафедра математических методов, информационных технологий и систем управления в экономике,

Тюменский государственный университет,

г. Тюмень

Аннотация: проблемы роста предприятий молокоперерабатывающей промышленности России связаны, прежде всего, с падением производства сырого молока. Для замещения недостатка сырья и готовой продукции активно использовался импорт. И если ввоз из Белоруссии, члена Союзного государства, можно считать нормой, то ввоз через Беларусь продукции иных государств неприемлем. Крупнейшие производители сырого молока не всегда имеют достаточные перерабатывающие мощности, к тому же сталкиваются с монопольной позицией розничных торговых сетей. Попытки производителей снизить себестоимость продукции нередко приводят к её фальсифицированию. Низкий платёжеспособный спрос и уменьшение численности населения России ограничивает возможности восстановления производства до советского уровня. Отдельные количественные успехи, например, в производстве сыра, подрываются качеством полученного продукта. Рынок молочной продукции слабо регулируется государством с точки зрения качества и борьбы с монополизацией сферы сбыта. В результате наблюдаем неуверенный рост производства и переработки при неудовлетворённости спроса.

Ключевые слова: производство сырого молока, импорт молока, ввоз молочных продуктов из Белоруссии, сухие молочные продукты, крупные сельскохозяйственные организации, товарность личных и фермерских хозяйств, сезон большого молока, фальсифицированные продукты, проблемы роста производства, производительность труда.

Список литературы

  1. Национальный союз производителей молока Союзмолоко. [Электронный ресурс]. Режим доступа: / (дата обращения: 18.05.2017).
  2. Новости и аналитика молочного рынка. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.milknews.ru/ (дата обращения: 18.05.2017).
  3. Официальный сайт компании «Пискаревский молочный комбинат» [Электронный ресурс]. Режим доступа: (дата обращения: 18.05.2017).
  4. Официальный сайт компании «Campina». [Электронный ресурс]. Режим доступа: (дата обращения: 18.05.2017).
  5. Официальный сайт компании «Вимм-Билль-Данн». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://wbd.ru/ (дата обращения: 18.05.2017).
  6. Официальный сайт компании «Данон Россия». [Электронный ресурс]. Режим доступа: / (дата обращения: 18.05.2017).
  7. Официальный сайт компании «Перммолоко». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://permmoloko.com/ (дата обращения: 18.05.2017).
  8. Официальный сайт компании «Эрманн». [Электронный ресурс]. Режим доступа: (дата обращения: 18.05.2017).
  9. Официальный сайт компании Молвест (Воронежский молочный комбинат). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.molvest.ru/ (дата обращения: 18.05.2017).
  10. Официальный сайт компании Очаковский молочный завод (ООО «Холдинг Варшавский»). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://varshavsky.net/ (дата обращения: 18.05.2017).
  11. Официальный сайт компании Росагроэкспорт. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.rostagroexport.ru/ (дата обращения: 18.05.2017).
  12. Федеральная служба государственной статистики РФ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ main / rosstat/ ru/statistics/enterprise/industrial/ (дата обращения: 18.05.2017).
  13. Федеральная таможенная служба РФ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.customs.ru/index.php?option=com_content&view= article &id =13858&Itemid=2095/ (дата обращения: 18.05.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Андреев К.С., Киселица Е.П., Селюк А.В. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМ РОСТА ПРЕДПРИЯТИЙ МОЛОКОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РФ // Наука, образование и культура - №6 (21), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

Механизмы поддержки развития малого и среднего бизнеса в Северо-Западном ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ в условиях экономических ограничений

Ермакова М.Ю.

Ермакова Мария Юрьевна – ассистент, кафедра государственного и территориального управления, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, г. Санкт-Петербург

Аннотация: статья посвящена основным проблемам развития малого и среднего предпринимательства в Северо-Западном федеральном округе, а также рассмотрению основных механизмов поддержки развития малого и среднего бизнеса в условиях экономических ограничений.

Ключевые слова: малое и среднее предпринимательство, малый и средний бизнес, регион, экономические ограничения.

Список литературы

  1. Волкова-Гончарова Т.А. Современная оценка экономического и налогового потенциала малого предпринимательства: региональный аспект. М.: Логос, 2013. 231 с.
  2. Единый реестр субъектов МСП [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://rmsp.nalog.ru/index.html/ (дата обращения 18.05.2017 г.)
  3. Иванова В.А. Современное состояние и проблемы развития малого и среднего бизнеса в регионах России. 2016 г.
  4. Сайт Росстата РФ. [Электронный ресурс]. Режим доступа http://www.gks.ru/ (дата обращения 10.05.2017 г.).
  5. Сайт Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://corpmsp.ru/about/ (дата обращения 10.05.2017 г.).
  6. Cайт компании «КонсультантПлюс». / (дата обращения 28.04.2017 г.).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    
Ермакова М.Ю. Механизмы поддержки развития малого и среднего бизнеса в Северо-Западном ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ в условиях экономических ограничений // Наука, образование и культура - №5 (20), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto