ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА С УЗБЕКСКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ (НА ПРИМЕРЕ «КОНЦЕРТА-РАПСОДИИ» КОМПОЗИТОРА М. БАФОЕВА)
Казакбаева М.С.
Казакбаева Махфуза Султановна - доцент, кафедра камерной музыки и концертмейстерского мастерства, Государственная консерватория Узбекистана, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье освещаются особенности работы в классе концертмейстерского мастерства над произведениями для народных инструментов Узбекистана. Анализируется работа над сочинением М. Бафоева «Концерт-рапсодия» для кануна, уда и ударных.
Ключевые слова: народные инструменты, музыка, пианист-концертмейстер, произведение, солист.
Список литературы
- Матьякубов О. Додекограмма. Ташкент: Истиклол, 2005. 327 с.
- Шарипова А. Преображение. Творческо-методическое пособие. Ташкент: Кохинур, 2000. 78 с.
- Расулова Т. Музыка и мировоззрение. Ташкент: ФАН,1990. 117 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Казакбаева М.С. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА С УЗБЕКСКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ (НА ПРИМЕРЕ «КОНЦЕРТА-РАПСОДИИ» КОМПОЗИТОРА М. БАФОЕВА) // Наука, образование и культура - №8 (23), 2017 {см. журнал} |