МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Панова В.А.
Панова Вероника Александровна - воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 48 «Пчелка», г. Симферополь, Республика Крым
Аннотация: в статье рассматривается методическое сопровождение процесса формирования художественно-речевой компетентности средствами народной культуры у детей предшкольного возраста, обозначена воспитательная роль народной культуры и ее познавательное значение в формировании личности ребенка.
Ключевые слова: методическое сопровождение, народная культура, фольклор, художественно-речевая деятельность, художественно-речевая компетентность, дети предшкольного возраста.
Список литературы
- Атмахова Л.Н. Организация деятельности методической службы как условие развития профессиональной компетентности педагогов ДОО. Екатеринбург, 2006. 177 с.
- Белая К.Ю. Методическая работа в ДОУ: Анализ, планирование, формы и методы / К.Ю. Белая. М.: ТЦ Сфера, 2006. 96 с.
- Белкин А.С., Нестеров В.В. Педагогическая компетентность. Екатеринбург: Центр «Учебная книга», 2003. 188 с.
- Виноградова Н.А., Микляева Н.В., Родионова Ю.Н. Методическая работа в ДОО: эффективные формы и методы. М.: Перспектива, 2011. 278 с.
- Лобанова Н.Н., Косарев В.В., Крючатов А.П. Профессиональная компетентность педагога. Самара, СПб., 1997. 107 с.
- Харитонова Е.В. Об определении понятий «компетентность» и «компетенция». Успехи современного естествознания. М., 2007. № 3.
- Эльконин Б.Д. Понятие компетентности с позиции развивающего обучения. Красноярск, 2002. 272 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Панова В.А. МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Наука, образование и культура - № 8(42), 2019 {см. журнал} |