Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail: info@p8n.ru

Russian Chinese (Simplified) English German

Scientific articles foto2

Журнал «Наука, образование и культура» выходит раз в два месяца, 24 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 3(73) 2025 г. Выйдет - 22.07.2025 г. Статьи принимаются до 18.07.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




ОБЩИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Эргашев Б.Д., Захритдинов А.Т.

Эргашев Бобиржон Дехконбоевич – преподаватель;

Захритдинов Алимардон Тажиддинович – преподаватель,

кафедра теории и методики физической культуры, факультет физической культуры,

Гулистанский государственный университет,

г. Гулистан, Республика Узбекистан

Аннотация: общие педагогические методы - дидактическая история, беседа, дискуссия и многое другое. В физкультуре, как правило, они имеют более компактную форму, что облегчает использование специализированной гимнастики и спортивной терминологии. Данную статью автор посвящает изучению понятия общепринятых методов физического воспитания.

Ключевые слова: инструкция, комментарии, сообщения, демонстрация, дискурс, кибернетики, педагогические, методы.

Список литературы

  1. Вайнбаум Я.С. и др. Гигиена физического воспитания и спорта. М.: Издательский центр «Академия», 2002. 240 с.
  2. Виленский М.Я., Сафин Р.С. Профессиональная направленность физического воспитания студентов педагогических специальностей. М.: Высшая школа, 1999. 256 с.
  3. Григорьев А.Н. Лучник против атлета. М.: Физкультура и спорт, 1991. 145 с.
  4. Железняк Ю.Д., Петров П.К. Основы научно–методической деятельности в физической культуре и спорте. М.: Издательский центр «Академия», 2000. 264 с.
  5. Кукушкин Г.И. Теория и методика физического воспитания. Т. 1. М., 1997. Советская система физического воспитания, под ред. Г.И. Кукушкина. М., 1995. История физической культуры и спорта. М., 1995. С. 164.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

  Эргашев Б.Д., Захритдинов А.Т. ОБЩИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ // Наука, образование и культура - № 1(45), 2020 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

РОЛЬ МУЗЫКАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ФИЗИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Кадиров Р.Р.

Кадиров Рустам Равшанович – преподаватель, кафедра теории и методики физической культуры, факультет физической культуры, Гулистанский государственный университет, г. Гулистан, Республика Узбекистан

Аннотация: в настоящее время элективная дисциплина «Физическая культура» является многофункциональной и может основываться на различных компонентах физической активности. Основой этих компонентов являются ритмические единицы, соразмерные во времени, пространстве и по степени мышечных усилий. Такие компоненты могут служить двигательными действиями, движениями, соразмерно исполняемыми под музыкальное сопровождение, с древних времен.

Ключевые слова: дисциплина, музыка, активность, контроль, психология, практика, упражнений.

Список литературы

  1. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. М.: ФиС, 1991. С. 332 с.
  2. Родиченко B.C. Западный вирус: Что угрожает международному спорту. М.: Физкультура и спорт, 1998. 145 с.
  3. Сальников В.А. Индивидуальные различия как основа оптимизации спортивной деятельности // Теория и практика физической культуры, 2003. № 7. С. 2-9.
  4. Столбов В.В. История физической культуры и спорта: Учебн. для ин-тов физ. культ.// Под общ. ред. В.В. Столбова. М.: Физкультура и спорт, 1995. С. 256.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

 Кадиров Р.Р. РОЛЬ МУЗЫКАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ФИЗИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Наука, образование и культура - № 1(45), 2020 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

ИННОВАЦИОННЫЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКИХ ДЕСТИНАЦИЙ

Мкртумян А.А.

Мкртумян Алёна Артюшевна – студент, кафедра социально-экономической географии, геоинформатики и туризма, Северо-Кавказский Федеральный университет, г. Ставрополь

Аннотация: в статье анализируется роль индустрии туризма в развитии экономики многих стран, а также в его социально-культурном значении. Необходимость дальнейшего развития туризма с использованием инновационного подхода обусловлена большой конкуренцией, учитывая, что данный подход будет весьма эффективен. Создание инновационного многофункционального туристического центра позволит развивать дестинации, привлекая туристов, обеспечивая для них лучший опыт, легкость получения информации и услуг в сфере туризма. Кроме того, такой центр имеет функцию поддержки предпринимательской деятельности и обучает высококвалифированных специалистов в сфере туризма.

Ключевые слова: инновации, туризм, туристический центр, менеджмент туристских дестинаций, дестинация, инновационное развитие, туристский продукт, информация, турист, конкурентоспособность.

Список литературы

  1. Гуляев В.Г., Селиванов И.А. Туризм: экономика, управление, устойчивое развитие. М.: Советский спорт, 2008. 280 с.
  2. Дудь А.П. Инновации в туризме // Научный вестник МГИ-ИТ, 2011. С. 15-19.
  3. Официальный сайт Всемирной туристской организации. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://wwwunwto.org/ru. (дата обращения: 24.12.2019).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Мкртумян А.А. ИННОВАЦИОННЫЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКИХ ДЕСТИНАЦИЙ // Наука, образование и культура - № 10(44), 2019 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

СТРУКТУРИРОВАНИЕ ПОЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ИСКУССТВА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЕГО ВОСПРИЯТИЯ И ВОЗДЕЙСТВИЯ НА СОЦИУМ

Амельченко А.А.

Амельченко Анна Александровна – бакалавр, кафедра общей и педагогической психологии, Национальный исследовательский Томский государственный университет, г. Томск

Аннотация: данная статья посвящена рассмотрению разнообразных подходов к исследованию восприятия произведений искусства и культурной продукции и их возможному воздействию на аудиторию. Особое внимание уделяется изучению произведений искусства исходя из теории тотального социального факта, то есть рассмотрению искусства в многообразии, включая культурно-исторический контекст и связь участников взаимодействия: исполнителя, произведения искусства, аудитории и общества в целом. Отмечается возникающая определенная тенденция, проявляющаяся в попытках структурировать поле исследования и желании «изучать искусство в целом».

Ключевые слова: искусство, воздействие и восприятие искусства, произведения искусства, теории исследования искусства.

Список литературы

  1. Горностаева М.В. Искусство как социологическое явление: О некоторых современных концепциях в мировой социологии искусства // Социс, 2004. №4. С. 84-89.
  2. Дуков Е.В., Жидков В.С., Осокин Ю.В., Соколов К.Б., Хренов Н.А. Введение в социологию искусства: Учебное пособие для гуманитарных вузов. СПб.: Алетейя, 2001. 256 с.
  3. Шестаков В.П. Мифология ХХ века: Критика теории и практики буржуазной «массовой культуры» / В.П. Шестаков. М.: Искусство, 1988. 224 с.
  4. Перов Ю.В. Художественная жизнь общества как объект социологии искусства / Ю.В. Перов. М.: Транзиткнига, 2004. 188 с.
  5. Мосс М. Социальные функции священного: избранные произведения: пер. с фр. / М. Мосс; под общ. ред. И.В. Утехина. СПб.: Евразия, 2000. 448 с.
  6. Фень Е.Г., Айерман Рон. К социологии искусства, ориентированной на смысл // Социологическое обозрение, 2010. Т. 9. № 2. С. 75-81.
  7. Griswold W. Cultures and Societies in a Changing World / W. Griswold. London, 1994. 15 p.
  8. Helsinger E. Turner and Representation of England / Landscape and Power. Chicago, 1994. P. 103-125.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Амельченко А.А. СТРУКТУРИРОВАНИЕ ПОЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ИСКУССТВА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЕГО ВОСПРИЯТИЯ И ВОЗДЕЙСТВИЯ НА СОЦИУМ // Наука, образование и культура - № 10(44), 2019 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto