Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail: info@p8n.ru

Russian Chinese (Simplified) English German

Scientific articles foto2

Журнал «Наука, образование и культура» выходит раз в два месяца, 24 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 1(71) 2025 г. Выйдет - 28.01.2025 г. Статьи принимаются до 24.01.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ФИНАНСИРОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА КРУИЗНЫХ ЛАЙНЕРОВ

Попадюк Т.Г., Шепелин М.А.

Попадюк Татьяна Геннадьевна - доктор экономических наук, профессор;

Шепелин Михаил Анатольевич - магистрант,

факультет менеджмента, департамент корпоративных финансов и корпоративного управления, Финансовый Университет при Правительстве Российской Федерации,

г. Москва

Аннотация: в данной статье проводится анализ зарубежного опыта финансирования строительства круизных лайнеров. Также в работе рассмотрены актуальность данного вопроса, практическая реализация рассматриваемой проблемы.

Ключевые слова: финансирование, строительство, зарубежный опыт, круизный лайнер.

 Список литературы

  1. Осипов В.А., Жилина Л.Н., Астафурова И.С. Практика государственной поддержки судостроения в странах зарубежья // Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управление, 2016. № 1 (77). С. 77-86.
  2. Логачев С.И., Чугунов В.В., Горин Е.А. Мировое судостроение: современное состояние и перспективы развития. Изд. 2-е доп. и перераб. СПб. Морской вестник, 2009. 544 с.
  3. Козлова Е.И., Левина О.Н. Классификация видов лизинга и их особенности // Инновационная экономика и право, 2017. № 1 (6). С. 21-26.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    
Попадюк Т.Г., Шепелин М.А. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ФИНАНСИРОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА КРУИЗНЫХ ЛАЙНЕРОВ // Наука, образование и культура - №5 (20), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

Обнаружение передачи несанкционированного трафика посредством туннелирования DNS

Калабухов Е.В., Недведский А.Ю., Масензов В.В., Якубович Ф.В.

Калабухов Евгений Валерьевич – старший преподаватель;

Недведский Александр Юрьевич – магистрант;

Масензов Вадим Валерьевич – магистрант;

Якубович Федор Владимирович – магистрант,

кафедра информатики,

Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники,

г. Минск, Республика Беларусь

Аннотация: DNS – это один из основных сетевых протоколов. Он предназначен для обеспечения работы с доменными именами. Существуют специальные инструменты, которые позволяют настроить туннель на основе протокола DNS. И так как этот протокол не предназначен для передачи пользовательского сетевого трафика ему часто не уделяется достаточного внимания при защите сети от несанкционированных действий. В данной работе будут рассмотрены некоторые инструменты, предназначенные для установления туннеля, на основе протокола DNS и предложены варианты обнаружения передачи несанкционированного трафика посредством туннелирования DNS.

Ключевые слова: DNS, туннелирование DNS, сетевые протоколы, компьютерные сети, безопасность компьютерной сети.

Список литературы

  1. Sqoudis E. The six most dangerous new attack techniques and what’s coming next? [Electronic resource],
  2. Van Horenbeeck T. DNS Tunneling [Electronic resource], 2006. URL: http://www.daemon.be/maarten/dnstunnel.html (date of access: 26.05.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    
Калабухов Е.В., Недведский А.Ю., Масензов В.В., Якубович Ф.В. Обнаружение передачи несанкционированного трафика посредством туннелирования DNS // Наука, образование и культура - №5 (20), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

Технология HealthCloud на базе одноименной CRM-системы Salesforce

Калабухов Е.В., Масензов В.В., Недведский А.Ю., Якубович Ф.Ф.

Калабухов Евгений Валерьевич – старший преподаватель;

Масензов Вадим Валерьевич – магистрант;

Недведский Александр Юрьевич – магистрант;

Якубович Федор Федорович – магистрант,

кафедра информатики,

Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники,

г. Минск, Республика Беларусь

Аннотация: в настоящее время развитие и внедрение систем анализа и сбора данных является одной из ключевых задач бизнеса. Разработка на базе облачных SaaS систем набирает огромную популярность в эпоху сферы услуг. В статье анализируются основные преимущества использования облачных технологий для анализа биометрических показателей.

Ключевые слова: Salesforce, CRM, IoT, HealthCloud.

 Список литературы

  1. HealthCloud Implementation Guide. [Электронныйресурс], 2016. Режим доступа: https://resources.docs.salesforce.com/200/latest/en-us/sfdc/pdf/salesforce_health_cloud_impl_guide.pdf/ (дата обращения: 29.05.2017).
  2. Lorenzetti Laura. Salesforce wants to revolutionize your healthcare plan. [Электронный ресурс], 2015. Режим доступа: http://fortune.com/2015/09/02/salesforce-health-cloud-healthcare/ (дата обращения: 29.05.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    
Калабухов Е.В., Масензов В.В., Недведский А.Ю., Якубович Ф.Ф. Технология HealthCloud на базе одноименной CRM-системы Salesforce // Наука, образование и культура - №5 (20), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕНДЕНЦИЙ WEB-ДИЗАЙНА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Жаркова О.Р., Белая Т.И.

Жаркова Ольга Романовна – магистрант,

кафедра интеллектуальных технологий в гуманитарной сфере,

Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий,

механики и оптики;

Белая Татьяна Иоанновна – кандидат технических наук, доцент,

кафедра информационных технологий,

Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна,

г. Санкт-Петербург

Аннотация: статья посвящена проблеме формирования атрибутов бренда и имиджа вуза для повышения конкурентоспособности на рынке образовательных услуг с учетом последних тенденций веб-дизайна, рассматриваемых как способ рационального представления информации для целевых аудиторий (абитуриентов, студентов, сотрудников) на одном из главных элементов бренда вуза – официальном сайте. На основе анализа сайтов вузов, лидирующих в рейтингах по параметрам «Бренд» и «Коммуникация с целевой аудиторией», на наличие у них элементов, соответствующих трендам web-дизайна, выявляются их актуальность и целесообразность.

Ключевые слова: web-дизайн, сайт, бренд, имидж.

 Список литературы

  1. Нечаева Е.С., Туркина В.А. Брендинг в системе высшего образования // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки,
  2. Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. М.: Издательство «Вильямс», 2005. 704 с.
  3. Спирина Н.А. Формирование бренда высшего учебного заведения (на примере Уральской академии государственной службы) с учетом теории «4D брендинг»: практический аспект // Вопросы управления,2008. № 4 (5). С. 69—75.
  4. Неретина Е.А., Гвоздецкая И.В., Корокошко Ю.В. Имидж и бренд вуза: взаимосвязь, особенности формирования и потенциал развития // Интеграция образования, 2015. № 1 (78). С. 13-21.
  5. Кунгурцева О.Н. Интернет-сайт учреждения высшего образования как инструмент повышения эффективности продвижения предлагаемых образовательных услуг на мировых рынках // Экспорт образования, 2017. № 1 (1). С.24—27.
  6. Виноградова Н.С., Пономарев В.Г., Зотова А.С. Исследование восприятия интерфейса и визуального оформления сервисов электронного правительства студенческой молодежью г. Москвы // Интерактивная наука, 2016. № 10. С.83-85.
  7. Дмитриева Н.В. Сайт вуза: инструменты привлечения абитуриентов // Вестник КемГУ. Серия: Политические, социологические и экономические науки, 2016. № 1 (1). С. 46-50.
  8. Куликов И.А. Разработка проекта современного сайта факультета вуза // Гуманитарная информатика, 2015. № 9. С. 149 —157.
  9. Якунин А.В. Минимализм как современная тенденция в дизайн-проектировании: функциональный подход или эстетический принцип? // CultureandCivilization, 2016. № 4. С.14-24.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    
Жаркова О.Р., Белая Т.И. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕНДЕНЦИЙ WEB-ДИЗАЙНА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ // Наука, образование и культура - №5 (20), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto