Жаркова О.Р., Белая Т.И.
Жаркова Ольга Романовна – магистрант,
кафедра интеллектуальных технологий в гуманитарной сфере,
Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий,
механики и оптики;
Белая Татьяна Иоанновна – кандидат технических наук, доцент,
кафедра информационных технологий,
Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна,
г. Санкт-Петербург
Аннотация: статья посвящена проблеме формирования атрибутов бренда и имиджа вуза для повышения конкурентоспособности на рынке образовательных услуг с учетом последних тенденций веб-дизайна, рассматриваемых как способ рационального представления информации для целевых аудиторий (абитуриентов, студентов, сотрудников) на одном из главных элементов бренда вуза – официальном сайте. На основе анализа сайтов вузов, лидирующих в рейтингах по параметрам «Бренд» и «Коммуникация с целевой аудиторией», на наличие у них элементов, соответствующих трендам web-дизайна, выявляются их актуальность и целесообразность.
Ключевые слова: web-дизайн, сайт, бренд, имидж.
Список литературы
- Нечаева Е.С., Туркина В.А. Брендинг в системе высшего образования // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки,
- Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. М.: Издательство «Вильямс», 2005. 704 с.
- Спирина Н.А. Формирование бренда высшего учебного заведения (на примере Уральской академии государственной службы) с учетом теории «4D брендинг»: практический аспект // Вопросы управления,2008. № 4 (5). С. 69—75.
- Неретина Е.А., Гвоздецкая И.В., Корокошко Ю.В. Имидж и бренд вуза: взаимосвязь, особенности формирования и потенциал развития // Интеграция образования, 2015. № 1 (78). С. 13-21.
- Кунгурцева О.Н. Интернет-сайт учреждения высшего образования как инструмент повышения эффективности продвижения предлагаемых образовательных услуг на мировых рынках // Экспорт образования, 2017. № 1 (1). С.24—27.
- Виноградова Н.С., Пономарев В.Г., Зотова А.С. Исследование восприятия интерфейса и визуального оформления сервисов электронного правительства студенческой молодежью г. Москвы // Интерактивная наука, 2016. № 10. С.83-85.
- Дмитриева Н.В. Сайт вуза: инструменты привлечения абитуриентов // Вестник КемГУ. Серия: Политические, социологические и экономические науки, 2016. № 1 (1). С. 46-50.
- Куликов И.А. Разработка проекта современного сайта факультета вуза // Гуманитарная информатика, 2015. № 9. С. 149 —157.
- Якунин А.В. Минимализм как современная тенденция в дизайн-проектировании: функциональный подход или эстетический принцип? // CultureandCivilization, 2016. № 4. С.14-24.
Ссылка для цитирования данной статьи
|
|
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
Жаркова О.Р., Белая Т.И. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕНДЕНЦИЙ WEB-ДИЗАЙНА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ // Наука, образование и культура - №5 (20), 2017 {см. журнал}
|
Теги:
анализ
,
современных
,
тенденций
,
дизайна
,
повышения
,
конкурентоспособности
,
информационных
,
ресурсов
,
учреждений
,
высшего
,
образования