Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail: info@p8n.ru

Russian Chinese (Simplified) English German

Scientific articles foto2

Журнал «Наука, образование и культура» выходит раз в два месяца, 24 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 2(68) 2024 г. Выйдет - 30.04.2024 г. Статьи принимаются до 29.04.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Система Станиславского в современной театральной школе

Лобанов Вадим Владимирович / Lobanov Vadim Vladimirovich - народный артист России, профессор, Санкт-Петербургский государственный университет;

Гаврилюк Анна Петровна / Gavriluk Anna Petrovna - кандидат искусствоведения, доцент, Санкт-Петербургский гуманитарный университет Профсоюзов;

Гаврилюк Петр Иванович / Gavriluk Petr Ivanovich - заслуженный деятель искусств, кандидат искусствоведения, профессор, Санкт-Петербургский государственный университет, г. Санкт Петербург

Аннотация: исключение важных элементов актерского мастерства из творческого процесса обучения, в театральной школе ведет к неорганичному действию сценического героя, при создании художественного образа.

Ключевые слова: система Станиславского, действие с воображаемым предметом новообразования нейрон театральная школа.

Литература

  1. Жинкин Н. И. Механизмы речи Н. И Жинкин М. Из-во педнаук, 1958-270 с.
  2. Станиславский К.С. Работа актера над собой М. из-во Известия 2002-367 с.
  3. Записки. Письма. Современники о Щепкине М. 1952-277 с.
  4. *Записки. Письма. Современники о М. С. Щепкине. М. 1952 с 243-245.
  5. **Записки. Письма. Современники о М. С. Щепкине. М. 1952 с. 250-251.

pdf

Совершенствование кадровой политики в органах государственной власти Российской Федерации

Федорова Анастасия Сергеевна / Fedorova Anastasia Sergeevna – студент, кафедра государственного и муниципального управления, Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова, г. Москва

Аннотация: статья посвящена проблемам кадровой политики органов государственной власти Российской Федерации. Предлагаются авторские пути решения существующих проблем.

Ключевые слова: органы государственной власти, кадровая политика, профессиональное развитие, текучка кадров, мотивация.

Литература

  1. Одегов Ю.Г., Лабаджян М.Г. Кадровая политика и кадровоепланирование. - М.: Юрайт, 2014.- 444 с.

  2. Черепанов В. В. Государственная кадровая политика и кадровая деятельность в системе гражданской службы: Учебное пособие. - М.: Финакадемия, 2009. Ч. 1. - 144 с.

  3. Всероссийский центр изучения общественного мнения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://wciom.ru/index.php?id=236&uid=112783.

  4. Исследовательский центр портала Superjob.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://www.superjob.ru/research/articles/111227/rossiyane-teryayut-interes-k-rabote-v-organah-vlasti/.

pdf

                                               

Особенности адаптация студентов к обучению в вузе и спортивной педагогике

Волков Андрей Владимирович / Volkov Andrei Vladimirovich – старший преподаватель, кафедра физической культуры, Санкт-Петербургский горный университет, г. Санкт-Петербург

Аннотация: актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью знаний поведенческих особенностей студентов младших курсов на начальном этапе образовательного процесса.

Abstract: relevance of the topic chosen due to the need of knowledge of behavioral characteristics of undergraduate students at the initial stage of the educational process.

Ключевые слова: студент, педагог, специалист, образование, спорт.

Keywords: student, teacher, professional, education, sport.

Литература

  1. Быков С.В. Образование и здоровье // Социологические исследования. 2000, № 1, с. 16-18.
  2. Давиденко Д.Н. В сб.: Актуальные проблемы физического воспитания в профессиональной подготовке студентов высшей школы // Матер. 52-й межвуз. науч.-метод. конф. - СПб.: СПб ГМТУ, 2003, с. 37-39.
  3. Медик В.А., Осипов А.М. Университетское студенчество: образ жизни и здоровье. - М.: Логос, 2003. - 200 с.
  4. Щеголев В.А. Физическая культура и спорт в воспитании студентов. Великие Луки, 1999. - 52 с.

pdf

Формирование устойчивого учебно-познавательного интереса школьников как педагогическая проблема

Костаева Татьяна Васильевна / Kostaeva Tatyana Vasilevna - кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой;

Костаева Юлия Сергеевна / Kostaeva Julija Sergeevna - методист, кафедра математического образования, Саратовский областной институт развития образования, г. Саратов

Аннотация: в статье рассматриваются вопросы теоретического осмысления процесса формирования устойчивого учебно-познавательного интереса школьников как педагогической проблемы. Определены основные группы условий (предметно-научные, организационно-деятельностные, ориентационно-личностные), а также этапы формирования (информационно-познавательный, деятельностно-практический, результативно-преобразовательный) такого интереса в образовательном процессе.

Abstract: the article deals with the theoretical understanding of the formation of a sustainable educational and informative interest of schoolboys as a pedagogical problem. The basic groups of conditions (objective-scientific, organizational-activity, orientation-personal), as well as the stages of formation (informational and educational, activity-practical, efficiently-conversion) such an interest in the educational process.

Ключевые слова: учебно-познавательный интерес, устойчивый учебно-познавательный интерес, формирование устойчивого учебно-познавательного интереса школьников.

Keywords: teaching and educational interest, sustained training and educational interest, the formation of a sustainable educational and informative interest of pupils.

Литература

  1. Беляев М. Ф. К вопросу о динамике интереса // Советская педагогика. 1940. № 11-12. С. 149-160.
  2. Бондаревский В. Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию: Кн. для учителя. М: Просвещение, 1985. 144 с.
  3. Костаева Т. В. Формирование устойчивого учебно-познавательного интереса школьников в процессе их профессионально-личностного самоопределения: Автореферат дисс. ... канд. пед. наук. Саратов, 2006. - 25 с.
  4. Костаева Т. В. Проблемы формирования устойчивых учебно-познавательных интересов // Школьное математическое образование на пороге XXI века. Самара: Изд-во СИПКРО, 1999. С. 60-65.
  5. Костаева Т. В. Познавательный интерес как средство развития и самоопределения личности школьника // Костаева Ю. С. Математическое образование в школе XXI века Всероссийской научно-методической конференции (Саратов, апрель, 2012). Саратов, 2012. С. 4-10.
  6. Морозова Н. Г. Учителю о познавательном интересе. М: Знание, 1979. 47 с.
  7. Ушинский К. Д. Избранные педагогические произведения. М.: Просвещение, 1974. 557 с.
  8. Щукина Г. И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся // АПН СССР. М.: Педагогика, 1988. 203 с.

pdf