ИННОВАЦИОННЫЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКИХ ДЕСТИНАЦИЙ
Мкртумян А.А.
Мкртумян Алёна Артюшевна – студент, кафедра социально-экономической географии, геоинформатики и туризма, Северо-Кавказский Федеральный университет, г. Ставрополь
Аннотация: в статье анализируется роль индустрии туризма в развитии экономики многих стран, а также в его социально-культурном значении. Необходимость дальнейшего развития туризма с использованием инновационного подхода обусловлена большой конкуренцией, учитывая, что данный подход будет весьма эффективен. Создание инновационного многофункционального туристического центра позволит развивать дестинации, привлекая туристов, обеспечивая для них лучший опыт, легкость получения информации и услуг в сфере туризма. Кроме того, такой центр имеет функцию поддержки предпринимательской деятельности и обучает высококвалифированных специалистов в сфере туризма.
Ключевые слова: инновации, туризм, туристический центр, менеджмент туристских дестинаций, дестинация, инновационное развитие, туристский продукт, информация, турист, конкурентоспособность.
Список литературы
- Гуляев В.Г., Селиванов И.А. Туризм: экономика, управление, устойчивое развитие. М.: Советский спорт, 2008. 280 с.
- Дудь А.П. Инновации в туризме // Научный вестник МГИ-ИТ, 2011. С. 15-19.
- Официальный сайт Всемирной туристской организации. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://wwwunwto.org/ru. (дата обращения: 24.12.2019).
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Мкртумян А.А. ИННОВАЦИОННЫЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКИХ ДЕСТИНАЦИЙ // Наука, образование и культура - № 10(44), 2019 {см. журнал} |