Russian Chinese (Simplified) English German

Scientific articles foto2

Журнал «Наука, образование и культура» выходит ежемесячно (кроме июля, августа, октября), 29 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 09(24), декабрь 2017 г. Выйдет - 28.12.2017 г. Статьи принимаются до 23.12.2017 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ (ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ)

Чернышина В.А.

Чернышина Виктория Андреевна – магистрант, кафедра экономики и управления на транспорте, Российский университет транспорта, г. Москва

Аннотация: в связи с быстрым развитием высокоскоростного пассажирского железнодорожного транспорта в России и повышением конкуренции со стороны авиационного транспорта, необходимо проводить ряд рекламных мероприятий, для привлечения пассажиров на железнодорожный транспорт с целью увеличения экономической эффективности. Для проведения эффективных рекламных кампаний следует соблюдать определённую методологию разработки и организации рекламной кампании. Грамотно проведённые кампании окажут существенное влияние на увеличение пассажиропотока на высокоскоростном железнодорожном транспорте в России.

Ключевые слова: рекламная кампания, высокоскоростной железнодорожный транспорт в России, методология рекламной кампании, рекламная стратегия.

Список литературы

  1. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. «Реклама: принципы и практика» 2-е изд., испр. СПб, 2007. 736 с.
  2. Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы. Учебное пособие. М.: Омега-Л, 2011. 343 с.
  3. Галабурда В.Г. и др. Транспортный маркетинг М. Желдориздат, 2001. 328 с.
  4. Назайкин А.Н. Наружная, внутренняя, транзитная реклама. М. Солон-пресс, 2014- 304 стр.
  5. ОАО Скоростные магистрали. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.hsrail.ru/ (дата обращения: 25.03.2017).
  6. ОАО «РЖД». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://annrep.rzd.ru/ /reports/public/ru?STRUCTURE_ID=4248/ (дата обращения 25.03.2017).
  7. ОАО «ФПК». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://fpc.ru/ (дата обращения: 25.03.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Чернышина В.А. МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ (ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ) // Наука, образование и культура - №7 (22), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

ИНТЕГРАЦИЯ СТРУКТУР АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА В КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ

Маркив Д.В.

Маркив Дмитрий Вячеславович – аспирант, кафедра экономики и управления, Уральский институт управления - филиал РАНХиГС, г. Екатеринбург

Аннотация: в статье описаны возможности для интеграции структур аудиторской деятельности в сфере маркетинга. После разработки методологии проведения аудита в сфере маркетинга на государственном уровне, предприятия начнут создавать структуры внутреннего аудита. После того, как знания сторонних аудиторов в сфере маркетинга превысят знания внутренних подразделений, организации будут все чаще обращаться к известным внешним специалистам, а крупные предприятия станут выделять свои внутренние подразделения по маркетинговому аудиту в отдельные предприятия, оптимизируя таким образом расходы.

Ключевые слова: маркетинг, аудиторская деятельность, аудит маркетинговых коммуникаций.

Список литературы

  1. Гаврилов Л.П. Мобильные телекоммуникации в электронной коммерции и бизнесе. [Электронный ресурс]. Электрон. дан. М.: Финансы и статистика, 2005. 336 с. Режим доступа: http://e.lanbook.com/book/996 Загл. с экрана/ (дата обращения: 27.09.2017).
  2. Егорушкина Т.Н., Белякова Т.Б., Панферова Е.В., Медведева Т.В. Концептуальные подходы к стандартизации системы контроля качества в аудите: российская и международная практика // Актуальные вопросы научных исследований: сб. науч. тр. / под ред. В.В. Утёмова. Вып. 1. Киров:BKK, 2015. С. 283.
  3. Блюмин А.М. Информационный консалтинг. Теория и практика консультирования: Учебник. [Электронный ресурс]. Электрон. дан.: Дашков и К, 2013. 364 с. Режим доступа: http://e.lanbook.com/book/5633. Загл. с экрана/ (дата обращения: 27.090.2017).
  4. Попов Е.В. Теория Маркетинга. Екатеринбург: «Наука», Уральское отделение, 1999. 586 с.
  5. Егорушкина Т.Н. [и др.]. Аудит маркетинговой деятельности как инструмент контроля в системе управления предприятием. [Электронный ресурс] / Электрон. дан. // Концепт, 2015. № 9. С. 1-7. Режим доступа: http://e.lanbook.com/journal/issue/297266. Загл. с экрана/ (дата обращения: 27.09.2017).
  6. Егорушкина Т.Н., Этова Е.В. Создание высокоэффективной системы внутреннего контроля на предприятии в период влияния внешнеэкономической конъюнктуры на экономику России // Вестник Академии знаний, 2015. № 2 (1). С. 27.
  7. Егорушкина Т.Н., Белякова Т.Б., Панферова Е.В., Головин А.С. Методологические основы проведения производственного аудита для целей управления предприятием II Концепт: Современные научные исследования: актуальные теории и концепции, 2015. Выпуск 2. С. 98. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://e-koncept.ru/teleconf/65020.html/ (дата обращения: 27.09.2017).
  8. Егорушкина Т.Н., Панферова Е.В., Рыжкова О.В., Рябцев А.С., Шульмин С.А. Значение контроллинга в системе управления предприятием на современном этапе информационного развития общества II Концепт: Социально-антропологические проблемы информационного общества, 2015. Выпуск 4. С. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://e-koncept.ru/teleconf/65302.html - ISSN 2304-120Х/ (дата обращения: 27.09.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Маркив Д.В. ИНТЕГРАЦИЯ СТРУКТУР АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА В КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ // Наука, образование и культура - №7 (22), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

ВЛИЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРОЦЕСС АДАПТАЦИИ СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ

Колесникова А.С.

Колесникова Анастасия Сергеевна – магистрант, кафедра управления персоналом и экономики в сфере образования, Волгоградский государственный социально-педагогический университет, г. Волгоград

Аннотация: в данной статье автор рассматривает понятие организационной культуры, ее основные особенности. Также в статье изучаются подходы к понятию «адаптации» новых сотрудников организации. Анализируется понимание сущности, целей адаптации новых сотрудников организации. Автором определяется специфика влияния организационной культуры на процесс адаптации сотрудников организации.

Ключевые слова: организационная культура, процесс адаптации сотрудников, адаптация сотрудников.

Список литературы

  1. Веснин В.Р. Управление персоналом: теория и практика. [Текст] / В.Р. Веснин. М.: КНОРУС, 2009. 677 с.
  2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. [Текст] / О.С. Виханский, А.И. Наумов. М.: Экономист, 2011. 411 с.
  3. Воеводина Н.А., Данилова И.А., Нуриева Р.Н. Социология и психология управления. [Текст] / Н.А. Воеводина, И.А. Данилова, Р.Н. Нуриева. М.: «Омега-Л», 2012. 321 с.
  4. Галкина Т.П. Социология управления: от группы к команде. [Текст] / Т.П. Галкина. М.: Финансы и статистика, 2011. 356 с.
  5. Ивлюшкина О.С., Новицкая Т.С. Оптимизация процесса адаптации персонала в организациях сферы услуг. [Текст] / О.С. Ивлюшкина, Т.С. Новицкая // Молодой ученый, 2016. № 13. С. 431-435.
  6. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: учебник. [Текст] / А.Я. Кибанов. М.: Инфра-М, 2014. 695 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Колесникова А.С. ВЛИЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРОЦЕСС АДАПТАЦИИ СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ // Наука, образование и культура - №7 (22), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

СТРЕМИТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИИ

Жаворонков А.А.

Жаворонков Алексей Андреевич – магистрант, кафедра экономики, Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, г. Москва 

Аннотация: стремительное развитие малого бизнеса в России имеет определенные закономерности, что можно подтвердить научными исследованиями. Определить значение науки для малого предпринимательства и необходимость в ученых в целом могут только сами ученые. В данной статье будут освещены понятия малого бизнеса, как науки и перспективного явления в экономике страны, а также будут рассмотрены основные меры поддержки которые оказывает государство малому бизнесу, проблемы функционирования малого бизнеса в современных условиях, а также пути их разрешения.

Ключевые слова: анализ, малый бизнес.

Список литературы

  1. Бизнес и закон. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.biznes-zakon.ru/blog/5-problem-malogo-biznesa-v-rossii/ (дата обращения: 29.03.2017).
  2. Наука в малом предпринимательстве или бизнес в науке? [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.kreditbusiness.ru/russianbusiness/68-nauka-v-malom-predprinimatelstve-ili-biznes-v.html/ (дата обращения: 29.03.2017).
  3. Какая бывает помощь от государства малому бизнесу: виды государственной поддержки и порядок получения. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://delatdelo.com/pomosh-malomubiznesu/podderzhka/programmy/gos/pomoshh-malomu-biznesu-ot-gosudarstva.html/ (дата обращения: 29.03.2017).
  4. Блинов А. Малое предпринимательство. Организационные и правовые основы деятельности. М.: Ось-89, 2012.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Жаворонков А.А. СТРЕМИТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИИ // Наука, образование и культура - №6 (21), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto