Russian Chinese (Simplified) English German

Scientific articles foto2

Журнал «Наука, образование и культура» выходит ежемесячно 29 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 01(56) 2021 г. Выйдет - 29.01.2021 г. Статьи принимаются до 24.01.2021 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




IMPROVEMENT OF RESTAURANT SERVICES SIGNIFICANCE OF THE "TRAVEL TIME MARKETING" RESEARCH

Pardayev Sh., Gadoeva M., Doniyorova M.

Pardayev Sherzod – Assistant,

 MARKETING DEPARTMENT;

Gadoeva Muborakkhon – Student;

Doniyorova Malika – Student,

FACULTY OF SERVICE,

SAMARKAND INSTITUTE OF ECONOMICS AND SERVICE,

SAMARKAND, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article highlights the theoretical implications of “Travel Time Marketing”, which is rarely used in marketing research to improve restaurant services today. It is recommended that restaurant owners take into account the theoretical significance of this study and its practical application in the restaurant business. And there are some ways which can help to increase productivity in restaurant management.

Keywords: marketing research, investing, tracking, listening, reaching out to customers, providing feedback to the consumer, restaurant marketing, travel marketing, Uzbekistan, service.

References

  1. “2016 - 2020 Service Sector Development Program” of President of the Uzbekistan Republic.
  2. Mirziyoyev Sh. Discussed that the five theories about the Improvement of youths’ spirituality and quality of their Leisure time.
  3. Tom Peters. “Search of Excellence”, 1982.
  4. Explanatory dictionary of the Russian language: about 100,000 words, terms and phraseological expressions / S.I. Burns; under the editorship of D. Philol. n., prof. L.I. Skvortsova. 27th ed., Rev. M. ONIX: World and Education, 2010. 735
  5. “Ways Great Restaurant Management Increases Productivity”. [Electronic Resource]. URL: leebropos.com/, (date of access: 20.11.2019).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Pardayev Sh., Gadoeva M., Doniyorova M. IMPROVEMENT OF RESTAURANT SERVICES SIGNIFICANCE OF THE "TRAVEL TIME MARKETING" RESEARCH // Наука, образование и культура - № 10(44), 2019 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ, КАК ФАКТОР ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ СТРАНЫ

Бабуров А.А., Куклицкий А.В., Ароян А.С.

 Бабуров Александр Андреевич – студент;

Куклицкий Андрей Валерьевич – студент,

факультет политологии;

Ароян Ашхен Сергеевна – научный руководитель, доцент, кандидат политических наук,

кафедра политологии и этнополитики,

Южно-российский институт управления,

Российская академия народного хозяйства и государственной службы, г. Ростов-на-Дону.

Аннотация: данная работа освещает экономические проблемы современной молодежи и доказывает, что данная группа является приоритетной для развития государства.

Ключевые слова: молодежь, рынок труда, общество, государство, государственная молодежная политика.

Список литературы

  1. Агаркова А.Н. Трудоустройство молодых специалистов как фактор развития региона // Молодежь Востока России: история и современность, 2012. Ч. 1.
  2. Малик Е.Н., Мельников А.В. Становление политической субъектности российской молодежи в условиях современности // Среднерусский вестник общественных наук, 2015. № 2 (38). С. 72–73.
  3. Меркулов П.А., Елисеев А.Л., Аронов Д.В. «Негативная молодежная политика» как составляющая государственной политики в отношении молодежи // Власть, 2015. № 2. С. 141.
  4. Официальный сайт Федерального агентства по делам молодежи. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://fadm. gov.ru/ (дата обращения: 29.05.2019).
  5. Луков В.А. Государственная молодежная политика: российская и мировая практика реализации в обществе инновационного потенциала новых поколений: науч. монография. М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2013. С. 8.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Бабуров А.А., Куклицкий А.В., Ароян А.С. НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ, КАК ФАКТОР ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ СТРАНЫ // Наука, образование и культура - № 6(40), 2019 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ

Кадина Ю.Н.

Кадина Юлия Николаевна – магистрант, кафедра государственного и муниципального управления, Волгоградский государственный университет, г. Волгоград

Аннотация: развитие инновационной деятельности вузов играет важную роль в социально-экономическом развитии государства. Поэтому решать такую задачу государству необходимо при помощи подготовки кадров, мышлением. дать стране специалистов, на экономику, высшие сами улучшать работы. Использование зарубежного опыта, а также собственные стратегии инновационной деятельности могут принципиально поменять ситуацию на рынке образования.

Ключевые слова: инновации в образовании, инновационная деятельность, инновационная экономика.

Список литературы

  1. Беляков С.А. опыт управления / С.А. // управление: и анализ, 2009. № 1. С. 45-63.
  2. Дынкин А. Инновационная экономика в России и в Мире. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://sr.fondedin.ru/new/fullnews_archphp?subaction=showfull&id=1076941477&archive=l076446855&start from=&ucat=l4&/ (дата обращения: 29.02.2012).
  3. Кортов С.В. Инновационный потенциал и инновационная активность вузов // Университетское управление, 2004. № 1 (29)/ c/61 – 68/.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Кадина Ю.Н. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ // Наука, образование и культура - №1(35), 2019 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ

Рульков В.С.

Рульков Вячеслав Сергеевич – руководитель отдела, отдел маркетинга, агентство «Аrtikmobi», г. Санкт-Петербург

Аннотация: в данной статье анализируются маркетинговые стратегии для мобильного приложения. Особое внимание уделяется комплексным маркетинговым элементам. Рассматриваются основные показатели KPI.

Ключевые слова: анализ, маркетинг, мобильное приложение, App Store, Google Play, CPI, установка.

Список литературы

  1. Анищенко С.Ю. Анализ объемов и динамики мобильных приложений // Экономика и право, 2018. № 4 (26). С. 117-120.
  2. Анализ рынка мобильных приложений // Аналитическая записка агентства Appannie, 2018. 10 с.
  3. Дайн А.В. Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр // Современный маркетинг, 2018. № 6. С. 22-34.
  4. Афонин Т.Р. Мобильная разработка. Кто управляет рынком мобильных приложений // Современная экономика, 2017. № 7. С. 7-20.
  5. Гилева М.В. Россия на рынке мобильной разработки. Теория и практика современной конъюнктуры технологической сферы экономики // Новая наука. Том Экономика, 2018. № 4. С. 45-55.

сылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Рульков В.С. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ // Наука, образование и культура - №9 (33), 2018 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto