МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ
Рульков В.С.
Рульков Вячеслав Сергеевич – руководитель отдела, отдел маркетинга, агентство «Аrtikmobi», г. Санкт-Петербург
Аннотация: в данной статье анализируются маркетинговые стратегии для мобильного приложения. Особое внимание уделяется комплексным маркетинговым элементам. Рассматриваются основные показатели KPI.
Ключевые слова: анализ, маркетинг, мобильное приложение, App Store, Google Play, CPI, установка.
Список литературы
- Анищенко С.Ю. Анализ объемов и динамики мобильных приложений // Экономика и право, 2018. № 4 (26). С. 117-120.
- Анализ рынка мобильных приложений // Аналитическая записка агентства Appannie, 2018. 10 с.
- Дайн А.В. Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр // Современный маркетинг, 2018. № 6. С. 22-34.
- Афонин Т.Р. Мобильная разработка. Кто управляет рынком мобильных приложений // Современная экономика, 2017. № 7. С. 7-20.
- Гилева М.В. Россия на рынке мобильной разработки. Теория и практика современной конъюнктуры технологической сферы экономики // Новая наука. Том Экономика, 2018. № 4. С. 45-55.
сылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Рульков В.С. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ // Наука, образование и культура - №9 (33), 2018 {см. журнал} |