Russian Chinese (Simplified) English German

Scientific articles foto2

Журнал «Наука, образование и культура» выходит ежемесячно (кроме июля, августа, октября), 29 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 09(24), декабрь 2017 г. Выйдет - 28.12.2017 г. Статьи принимаются до 23.12.2017 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

  • Главная



СУЩНОСТЬ, ДИНАМИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СТРАХОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В РОССИИ

Ковшова М.В., Лоткова Ю.В.

Ковшова Марина Владимировна - кандидат экономических наук, доцент;

Лоткова Юлия Владимировна – магистрант,

кафедра финансов и кредита,

Российский государственный социальный университет,

г. Москва

Аннотация: в статье рассмотрены сущность и перспективы развития страхования имущества физических лиц, анализируются основные показатели деятельности страховщиков в данном сегменте.

Ключевые слова: анализ, страхование имущества, развитие.

Список литературы

  1. Коваленко Н.В. О необходимости и возможности государственного участия в развитии страхового рынка России // Страховое дело, 2011. № 10. С. 4-8.
  2. Супрун Н. Капитализация страховых компаний и её значение для развития страхового рынка // Страховое дело, 2013. № 8. С. 33-42.
  3. Кузнецова И.А. Страхование жизни и имущества граждан. М.: Дашков и К, 2015. С. 172.
  4. Обзор ключевых показателей страховщиков по итогам III квартала 2016 года. [Электронный ресурс], 2016. № 3. Режим доступа: http://www.cbr.ru/finmarkets/files/supervision/review_insure_2016-09.pdf/ (дата обращения: 20.06.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Ковшова М.В., Лоткова Ю.В. СУЩНОСТЬ, ДИНАМИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СТРАХОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В РОССИИ // Наука, образование и культура - №6 (21), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

КОНЦЕПЦИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Ботова Е.В.

Ботова Евгения Викторовна – бакалавр менеджмента, факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, департамент менеджмента, Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики, г. Пермь

Аннотация: в настоящей работе рассматривается концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций в процессе временных изменений.

Ключевые слова: маркетинг, коммуникации, интегрированные маркетинговые коммуникации, изменение коммуникаций.

Список литературы

  1. Duncan T., Caywood, C. The concept, process and evolution of Integrated Marketing Communication. In Thorson, E. and Moore, J. (Eds), Integrated Communication: A Synergy of Persuasive Voices. New Jersey: Lawrence Erlbaum Associates, P. 18.
  2. Haney L. Integration in marketing: American Economic Review, 1920. V. № 3. P. 191.
  3. Percy L. Strategies for implementing integrated marketing communications. Chicago: NTC Business Books,
  4. Pickton D., Broderick A. Integrated Marketing Communications. 2nd ed. Harlow: FT Prentice Hall, P. 26.
  5. Thorson E., Moore J. Integrated communication: synergy of persuasive voices. New Jersey: Lawrence Erlbaum, 1996.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Ботова Е.В. КОНЦЕПЦИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ // Наука, образование и культура - №6 (21), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

ОБ ОПТИМАЛЬНОЙ ЦЕНЕ ТОВАРА

Сенюткин П.А.

Сенюткин Петр Алексеевич – инженер-электрик, пенсионер, г. Глазов

Аннотация: в статье приведен вывод формулы для расчета оптимальной цены товара.

Ключевые слова: оптимальная цена, максимальная цена, себестоимость, огива распределения доходов, максимальный доход.

Список литературы

  1. Универсальный учебный экономический словарь. Изд-во «Феникс», 1996. 576 с.
  2. Елисеева И.И., Юзбашев М.М. // Общая теория статистики. Москва, 2002. Изд-во «Финансы и статистика». 480 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Сенюткин П.А. ОБ ОПТИМАЛЬНОЙ ЦЕНЕ ТОВАРА // Наука, образование и культура - №6 (21), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМ РОСТА ПРЕДПРИЯТИЙ МОЛОКОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РФ

Андреев К.С., Киселица Е.П., Селюк А.В.

Андреев Кирилл Сергеевич – магистрант;

Киселица Елена Петровна - доктор экономических наук, профессор,

кафедра экономической теории и прикладной экономики;

Селюк Александр Владимирович - кандидат экономических наук, доцент, преподаватель,

кафедра математических методов, информационных технологий и систем управления в экономике,

Тюменский государственный университет,

г. Тюмень

Аннотация: проблемы роста предприятий молокоперерабатывающей промышленности России связаны, прежде всего, с падением производства сырого молока. Для замещения недостатка сырья и готовой продукции активно использовался импорт. И если ввоз из Белоруссии, члена Союзного государства, можно считать нормой, то ввоз через Беларусь продукции иных государств неприемлем. Крупнейшие производители сырого молока не всегда имеют достаточные перерабатывающие мощности, к тому же сталкиваются с монопольной позицией розничных торговых сетей. Попытки производителей снизить себестоимость продукции нередко приводят к её фальсифицированию. Низкий платёжеспособный спрос и уменьшение численности населения России ограничивает возможности восстановления производства до советского уровня. Отдельные количественные успехи, например, в производстве сыра, подрываются качеством полученного продукта. Рынок молочной продукции слабо регулируется государством с точки зрения качества и борьбы с монополизацией сферы сбыта. В результате наблюдаем неуверенный рост производства и переработки при неудовлетворённости спроса.

Ключевые слова: производство сырого молока, импорт молока, ввоз молочных продуктов из Белоруссии, сухие молочные продукты, крупные сельскохозяйственные организации, товарность личных и фермерских хозяйств, сезон большого молока, фальсифицированные продукты, проблемы роста производства, производительность труда.

Список литературы

  1. Национальный союз производителей молока Союзмолоко. [Электронный ресурс]. Режим доступа: / (дата обращения: 18.05.2017).
  2. Новости и аналитика молочного рынка. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.milknews.ru/ (дата обращения: 18.05.2017).
  3. Официальный сайт компании «Пискаревский молочный комбинат» [Электронный ресурс]. Режим доступа: (дата обращения: 18.05.2017).
  4. Официальный сайт компании «Campina». [Электронный ресурс]. Режим доступа: (дата обращения: 18.05.2017).
  5. Официальный сайт компании «Вимм-Билль-Данн». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://wbd.ru/ (дата обращения: 18.05.2017).
  6. Официальный сайт компании «Данон Россия». [Электронный ресурс]. Режим доступа: / (дата обращения: 18.05.2017).
  7. Официальный сайт компании «Перммолоко». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://permmoloko.com/ (дата обращения: 18.05.2017).
  8. Официальный сайт компании «Эрманн». [Электронный ресурс]. Режим доступа: (дата обращения: 18.05.2017).
  9. Официальный сайт компании Молвест (Воронежский молочный комбинат). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.molvest.ru/ (дата обращения: 18.05.2017).
  10. Официальный сайт компании Очаковский молочный завод (ООО «Холдинг Варшавский»). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://varshavsky.net/ (дата обращения: 18.05.2017).
  11. Официальный сайт компании Росагроэкспорт. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.rostagroexport.ru/ (дата обращения: 18.05.2017).
  12. Федеральная служба государственной статистики РФ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ main / rosstat/ ru/statistics/enterprise/industrial/ (дата обращения: 18.05.2017).
  13. Федеральная таможенная служба РФ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.customs.ru/index.php?option=com_content&view= article &id =13858&Itemid=2095/ (дата обращения: 18.05.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Андреев К.С., Киселица Е.П., Селюк А.В. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМ РОСТА ПРЕДПРИЯТИЙ МОЛОКОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РФ // Наука, образование и культура - №6 (21), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto