СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ В ТАНЦЕВАЛЬНОЙ СТУДИИ
Барахоева А.В.
Барахоева Анна Вадимовна – магистрант, кафедра управления качеством в производственно-технологических системах, Кузбасский государственный технический университет им. Т.Ф. Горбачева, г. Кемерово
Аннотация: удержание клиентов в танцевальной студии является первостепенной задачей. Этого можно достичь только при правильном подходе к разработке эффективных стратегий. Привлечь и удержать клиентов можно, используя эффективную рекламу и расширенный выбор танцевальных направлений.
Ключевые слова: маркетинг удержания, танцевальная студия, преподаватель, удержание клиентов, эффективная реклама.
Список литературы
- Аникеев С.А. Методика, разработки плана маркетинга. Практическое руководство. М.: Фолиум, 2012.
- Курсовая работа на тему «Маркетинговая деятельность танцевальной студии "Black and White"». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://diplomba.ru/work/14382/ (дата обращения: 28.12.2017).
- Информационный сайт о системе маркетинга. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://practicum-group.com/blogs/stati/kak-uderzhat-klienta/ (дата обращения: 28.12.2017).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Барахоева А.В. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ В ТАНЦЕВАЛЬНОЙ СТУДИИ // Наука, образование и культура - №9 (24), 2017 {см. журнал} |