Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail: info@p8n.ru

Russian Chinese (Simplified) English German

Scientific articles foto2

Журнал «Наука, образование и культура» выходит раз в два месяца, 24 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 2(68) 2024 г. Выйдет - 23.04.2024 г. Статьи принимаются до 22.04.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Кабденова А.Б. , Ниязова А.Е.

Кабденова Аяжан Баялыевна – магистрант;

Ниязова Айгуль Есенгельдиевна – кандидат педагогических наук, доцент,

кафедра теории и практики иностранных языков,

Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева,

г. Астана, Республика Казахстан

Аннотация: в статье анализируется метод моделирования конкретных ситуаций (речевая игра) как инструмент развития коммуникативной компетенции и повышения мотивации. Осознание студентами того, что они не только анализируют проблемы, связанные с будущей специальностью, но и обсуждают реальные события, позволяет им поверить в собственные силы и дает дополнительный стимул к изучению иностранного языка. Данный метод обучения способствует повышению мотивации к изучению иностранного языка, поскольку сознание студентами того, что они не только анализируют проблемы, связанные с будущей специальностью, но и обсуждают реальные события, позволяет им поверить в собственные силы и дает дополнительный стимул к изучению языка.

Ключевые слова: изучение иностранного языка, мотивация, речевая игра, метод кейсов, интервью.

Список литературы

  1. Маслыко Е.А., Бабинская П.К., Будько А.Ф., Петрова С.И. Настольная книга преподавателя иностранного языка. Справочное пособие. Минск: Вышейшая школа, 2000.
  2. Рогова Г.В., Верещагина И.Н., Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях. Пособие для учителей и студентов педвузов. 3-е изд. М.: Просвещение, 2000.
  3. Чекалева Н.В., Современные теории и технологии образования: Учебное пособие для педагогических ВУЗов. Межвузовский центр многоуровневого педагогического образования, Омский государственный педагогический университет. ОмГПУ, 1993. 68 с.
  4. Мормужева Н. В., Мотивация обучения студентов профессиональных учреждений. Педагогика: традиции и инновации: материалы IV международной научной. конференции. Челябинск, 2013 г. 160-163.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Кабденова А.Б. , Ниязова А.Е. ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО  ЯЗЫКА // Наука, образование и культура - №9 (24), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

ВЫБОР КВАЛИФИЦИРОВАННОГО ПЕРСОНАЛА МЕТОДОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОТБОРА

Шамсутдинова А.Р.

Шамсутдинова Алие Равеловна – студент, кафедра технологии и дизайна одежды и профессиональной педагогики, Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Республики  Крым Крымский инженерно-педагогический университет, г. Симферополь

Аннотация: в статье раскрываются особенности выбора квалифицированного персонала методом профессионального психологического отбора. Также рассматриваются проблемы выбора квалифицированного персонала.

Ключевые слова: психология, отбор, квалифицированный сотрудник, психологический отбор, профессиональный отбор.

Список литературы

  1. Базаров Т.Ю. Психология управления.Теория и практика: учебник для бакалавров. Москва: Издательство Юрайт, 2014. 340 с.
  2. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения: учебник для ВУЗов / Климов Е.А.-4-е изд. Москва. МГУ, 2012. 224 с.
  3. Коноваленко В.А. Психология управления персоналом: учебник для бакалавров / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, А.А. Соломатин. Москва: Изд-во Юрайт, 2014. 477 с.
  4. Кузнецов И.Н. Эффективный руководитель: Учебно–практическое пособие / Авт.-сост. Кузнецов И.Н. 3-е изд. Москва: ИТК «Дашков и К», 2011. 596 с.
  5. Формы и методы подбора персонала. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.jobrating.ru/Page329.html Заголовок с экрана/ (дата обращения: 29.11.2017).
  6. Профессиональный психологический отбор [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://bibliotekar.ru/psihologia-2-1/77.htm Заголовок с экрана./ (дата обращения: 29.11.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Шамсутдинова А.Р. ВЫБОР КВАЛИФИЦИРОВАННОГО ПЕРСОНАЛА МЕТОДОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОТБОРА // Наука, образование и культура - №9 (24), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР

Толоконникова О.И., Пешкова Н.А.

Толоконникова Оксана Игоревна – студент;

Пешкова Наталья Александровна – доцент, кандидат психологических наук,

кафедра специальной психологии,

Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого,

г. Тула

Аннотация: в статье рассматриваются особенности коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и способы развития данных навыков у данной категории детей. Работа основана на результатах апробированной коррекционно-развивающей программы.

Ключевые слова: общее недоразвитие речи, старший дошкольный возраст, невербальные средства общения.

Список литературы

  1. Волкова Л.С. «Логопедия». М.: ВЛАДОС, 2007. 514.
  2. Волковская Т.Н., Юсупова Г.Х. Психологическая помощь дошкольникам с общим недоразвитием речи. М.: Книголюб, 2004. 104.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Толоконникова О.И., Пешкова Н.А. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР // Наука, образование и культура - №9 (24), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

КОМПЕТЕНТНОСТЬ ИТ-ПЕРСОНАЛА

Фащук Н.С.

Фащук Наталья Сергеевна – магистрант, кафедра государственного строительства и управления, Академия управления при Президенте Республики Беларусь, г. Минск, Республика Беларусь 

Аннотация: статья посвящена вопросам сущности компетентности, уровня компетентности ИТ-персонала в Республики Беларусь и порядка ее формирования. Основное внимание уделено определению формулированию понятия ИТ-компетентности, содержания компетенций, которые необходимы работнику для успешного функционирования в ИТ-сфере. Также в статье рассматриваются пути формирования и развития информационно-технологической компетентности специалистов, как необходимого компонента их общей профессиональной компетентности.

Ключевые слова: компетентность, профессиональные компетенции, навыки, ИТ-персонал, профессиональное развитие персонала, личностные качества, квалификация.

Список литературы

  1. 42 факта о белорусском ИТ: приоритеты, зарплаты, прогнозы из исследования EY. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://dev.by/lenta/main/42-facts-on-belarusian-it-industry/ (дата обращения: 15.11.2017).
  2. Аниськин В.Н. Информационно-технологическая компетентность личности как цель и ценность современного высшего профессионального образования / В.Н. Аниськин // Вектор науки ТГУ. № 1 (23), 2013. С. 298-301.
  3. Управление в социальных и экономических системах: м-лы XXIV международной научно-практической конференции, г. Минск, 14 мая 2015 г. / редкол.: Н.В. Суша и др. Минский ун-т управления. Минск: Минский университет управления, 2015. 254 с.
  4. Куликова Л.Л. Использование компетентного подхода в подготовке IT-специалистов / Л.Л. Куликова. Иркутск: ИрГТУ, 2014. 10 с.
  5. Филипов Д. Оценка и развитие персонала в IT-компании / Д. Филипов, Л. Сирик [Электронный ресурс], 2014. Режим доступа: http://hr-portal.ru/article/ocenka-i-razvitie-personala-v-it-kompanii. (дата обращения: 14.11.17).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Фащук Н.С. КОМПЕТЕНТНОСТЬ ИТ-ПЕРСОНАЛА // Наука, образование и культура - №9 (24), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto