Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail: info@p8n.ru

Russian Chinese (Simplified) English German

Scientific articles foto2

Журнал «Наука, образование и культура» выходит раз в два месяца, 24 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 1(71) 2025 г. Выйдет - 28.01.2025 г. Статьи принимаются до 24.01.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




ТРЕВОЖНОСТЬ КАК КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ ЗДОРОВЬЯ МОЛОДЕЖИ

Толмачев Д.А., Казакова Т.А., Кудрявцева А.Л.

Толмачев Денис Анатольевич – кандидат медицинских наук, доцент,

кафедра общественного здоровья и здравоохранения;

Казакова Татьяна Анатольевна – студент;

Кудрявцева Анна Леонидовна – студент,

лечебный факультет,

Ижевская государственная медицинская академия,

г. Ижевск

Аннотация: в данной статье освещена проблема тревожности среди молодых людей и представлены результаты тестирования для определения ее уровня среди студентов высших учебных заведений города Ижевска. Итоги статьи могут быть использованы в оптимизации учебной деятельности и создании профилактических программ с целью сохранения психического здоровья данного контингента людей.

Ключевые слова: здоровье, образ жизни, молодежь, студенты, психическое состояние, тревожность, заболеваемость, высшее учебное заведение.

Список литературы

  1. Карабинская О.А., Изатулин В.Г., Макаров О.А., Колесникова О.В., Калягин А.Н., Атаманюк А.Б. Оценка медико-биологических и социально-гигиенических факторов, влияющих на формирование образа жизни студентов медицинского вуза // Сибирский медицинский журнал, 2011. № 3. С. 112-114.
  2. Кузнецова Н.С. Изучение столматологического статуса у лиц молодого возраста, находящихся в состоянии хронического психоэмоционального стресса // Медицина, фармацевтика, здоровье: матер. междунар. науч. конф., Москва, 1 сессия, 2017. С. 36-47.
  3. Куценко Г.И. Общественное здоровье и здравоохранение. СПб., 2000. 882 с.
  4. Максимов С.В., Лепихина Т.Л. Факторы эффективной жизнедеятельности студента и их влияние на здоровье // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика, 2017. № 1. С. 43-48.
  5. Попова Н.М., Духтанов И.В., Мугниева Р.Р., Авзалетдинова И.Х. Оценка тревожности у детей школьного возраста // Центральный научный вестник, 2017. № 9 (26). С. 58-59.
  6. Попова Н.М., Рогова А.Н., Николаева О.В. Характеристика образа жизни и состояния здоровья студентов 1 и 3 курса медицинской академии // Синергия наук, 2016. № 6. С. 743-749.
  7. Соловьева С.Л. Тревога и тревожность: теория и практика. [Электронный ресурс] // Медицинская психология в России: электрон. науч. журн., 2012. № 6 (17). Режим доступа: http://medpsy.ru/ (дата обращения: 07.12.2017).
  8. Фильчаков С.А., Чернышева И.В., Шлемова М.В. Актуальные проблемы здоровья студентов // Успехи современного естествознания, 2013. № 10. С. 192-192. Режим доступа: https://www.natural-sciences.ru/ru/article/viev?id=33075/ (дата обращения: 10.12.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Толмачев Д.А., Казакова Т.А., Кудрявцева А.Л. ТРЕВОЖНОСТЬ КАК КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ ЗДОРОВЬЯ МОЛОДЕЖИ // Наука, образование и культура - №9 (24), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Кабденова А.Б. , Ниязова А.Е.

Кабденова Аяжан Баялыевна – магистрант;

Ниязова Айгуль Есенгельдиевна – кандидат педагогических наук, доцент,

кафедра теории и практики иностранных языков,

Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева,

г. Астана, Республика Казахстан

Аннотация: в статье анализируется метод моделирования конкретных ситуаций (речевая игра) как инструмент развития коммуникативной компетенции и повышения мотивации. Осознание студентами того, что они не только анализируют проблемы, связанные с будущей специальностью, но и обсуждают реальные события, позволяет им поверить в собственные силы и дает дополнительный стимул к изучению иностранного языка. Данный метод обучения способствует повышению мотивации к изучению иностранного языка, поскольку сознание студентами того, что они не только анализируют проблемы, связанные с будущей специальностью, но и обсуждают реальные события, позволяет им поверить в собственные силы и дает дополнительный стимул к изучению языка.

Ключевые слова: изучение иностранного языка, мотивация, речевая игра, метод кейсов, интервью.

Список литературы

  1. Маслыко Е.А., Бабинская П.К., Будько А.Ф., Петрова С.И. Настольная книга преподавателя иностранного языка. Справочное пособие. Минск: Вышейшая школа, 2000.
  2. Рогова Г.В., Верещагина И.Н., Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях. Пособие для учителей и студентов педвузов. 3-е изд. М.: Просвещение, 2000.
  3. Чекалева Н.В., Современные теории и технологии образования: Учебное пособие для педагогических ВУЗов. Межвузовский центр многоуровневого педагогического образования, Омский государственный педагогический университет. ОмГПУ, 1993. 68 с.
  4. Мормужева Н. В., Мотивация обучения студентов профессиональных учреждений. Педагогика: традиции и инновации: материалы IV международной научной. конференции. Челябинск, 2013 г. 160-163.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Кабденова А.Б. , Ниязова А.Е. ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО  ЯЗЫКА // Наука, образование и культура - №9 (24), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

ВЫБОР КВАЛИФИЦИРОВАННОГО ПЕРСОНАЛА МЕТОДОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОТБОРА

Шамсутдинова А.Р.

Шамсутдинова Алие Равеловна – студент, кафедра технологии и дизайна одежды и профессиональной педагогики, Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Республики  Крым Крымский инженерно-педагогический университет, г. Симферополь

Аннотация: в статье раскрываются особенности выбора квалифицированного персонала методом профессионального психологического отбора. Также рассматриваются проблемы выбора квалифицированного персонала.

Ключевые слова: психология, отбор, квалифицированный сотрудник, психологический отбор, профессиональный отбор.

Список литературы

  1. Базаров Т.Ю. Психология управления.Теория и практика: учебник для бакалавров. Москва: Издательство Юрайт, 2014. 340 с.
  2. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения: учебник для ВУЗов / Климов Е.А.-4-е изд. Москва. МГУ, 2012. 224 с.
  3. Коноваленко В.А. Психология управления персоналом: учебник для бакалавров / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, А.А. Соломатин. Москва: Изд-во Юрайт, 2014. 477 с.
  4. Кузнецов И.Н. Эффективный руководитель: Учебно–практическое пособие / Авт.-сост. Кузнецов И.Н. 3-е изд. Москва: ИТК «Дашков и К», 2011. 596 с.
  5. Формы и методы подбора персонала. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.jobrating.ru/Page329.html Заголовок с экрана/ (дата обращения: 29.11.2017).
  6. Профессиональный психологический отбор [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://bibliotekar.ru/psihologia-2-1/77.htm Заголовок с экрана./ (дата обращения: 29.11.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Шамсутдинова А.Р. ВЫБОР КВАЛИФИЦИРОВАННОГО ПЕРСОНАЛА МЕТОДОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОТБОРА // Наука, образование и культура - №9 (24), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР

Толоконникова О.И., Пешкова Н.А.

Толоконникова Оксана Игоревна – студент;

Пешкова Наталья Александровна – доцент, кандидат психологических наук,

кафедра специальной психологии,

Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого,

г. Тула

Аннотация: в статье рассматриваются особенности коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и способы развития данных навыков у данной категории детей. Работа основана на результатах апробированной коррекционно-развивающей программы.

Ключевые слова: общее недоразвитие речи, старший дошкольный возраст, невербальные средства общения.

Список литературы

  1. Волкова Л.С. «Логопедия». М.: ВЛАДОС, 2007. 514.
  2. Волковская Т.Н., Юсупова Г.Х. Психологическая помощь дошкольникам с общим недоразвитием речи. М.: Книголюб, 2004. 104.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Толоконникова О.И., Пешкова Н.А. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР // Наука, образование и культура - №9 (24), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto