Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail: info@p8n.ru

Russian Chinese (Simplified) English German

Scientific articles foto2

Журнал «Наука, образование и культура» выходит раз в два месяца, 24 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 2(68) 2024 г. Выйдет - 30.04.2024 г. Статьи принимаются до 30.04.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ (ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ)

Чернышина В.А.

Чернышина Виктория Андреевна – магистрант, кафедра экономики и управления на транспорте, Российский университет транспорта, г. Москва

Аннотация: в связи с быстрым развитием высокоскоростного пассажирского железнодорожного транспорта в России и повышением конкуренции со стороны авиационного транспорта, необходимо проводить ряд рекламных мероприятий, для привлечения пассажиров на железнодорожный транспорт с целью увеличения экономической эффективности. Для проведения эффективных рекламных кампаний следует соблюдать определённую методологию разработки и организации рекламной кампании. Грамотно проведённые кампании окажут существенное влияние на увеличение пассажиропотока на высокоскоростном железнодорожном транспорте в России.

Ключевые слова: рекламная кампания, высокоскоростной железнодорожный транспорт в России, методология рекламной кампании, рекламная стратегия.

Список литературы

  1. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. «Реклама: принципы и практика» 2-е изд., испр. СПб, 2007. 736 с.
  2. Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы. Учебное пособие. М.: Омега-Л, 2011. 343 с.
  3. Галабурда В.Г. и др. Транспортный маркетинг М. Желдориздат, 2001. 328 с.
  4. Назайкин А.Н. Наружная, внутренняя, транзитная реклама. М. Солон-пресс, 2014- 304 стр.
  5. ОАО Скоростные магистрали. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.hsrail.ru/ (дата обращения: 25.03.2017).
  6. ОАО «РЖД». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://annrep.rzd.ru/ /reports/public/ru?STRUCTURE_ID=4248/ (дата обращения 25.03.2017).
  7. ОАО «ФПК». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://fpc.ru/ (дата обращения: 25.03.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Чернышина В.А. МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ (ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ) // Наука, образование и культура - №7 (22), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

ИНТЕГРАЦИЯ СТРУКТУР АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА В КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ

Маркив Д.В.

Маркив Дмитрий Вячеславович – аспирант, кафедра экономики и управления, Уральский институт управления - филиал РАНХиГС, г. Екатеринбург

Аннотация: в статье описаны возможности для интеграции структур аудиторской деятельности в сфере маркетинга. После разработки методологии проведения аудита в сфере маркетинга на государственном уровне, предприятия начнут создавать структуры внутреннего аудита. После того, как знания сторонних аудиторов в сфере маркетинга превысят знания внутренних подразделений, организации будут все чаще обращаться к известным внешним специалистам, а крупные предприятия станут выделять свои внутренние подразделения по маркетинговому аудиту в отдельные предприятия, оптимизируя таким образом расходы.

Ключевые слова: маркетинг, аудиторская деятельность, аудит маркетинговых коммуникаций.

Список литературы

  1. Гаврилов Л.П. Мобильные телекоммуникации в электронной коммерции и бизнесе. [Электронный ресурс]. Электрон. дан. М.: Финансы и статистика, 2005. 336 с. Режим доступа: http://e.lanbook.com/book/996 Загл. с экрана/ (дата обращения: 27.09.2017).
  2. Егорушкина Т.Н., Белякова Т.Б., Панферова Е.В., Медведева Т.В. Концептуальные подходы к стандартизации системы контроля качества в аудите: российская и международная практика // Актуальные вопросы научных исследований: сб. науч. тр. / под ред. В.В. Утёмова. Вып. 1. Киров:BKK, 2015. С. 283.
  3. Блюмин А.М. Информационный консалтинг. Теория и практика консультирования: Учебник. [Электронный ресурс]. Электрон. дан.: Дашков и К, 2013. 364 с. Режим доступа: http://e.lanbook.com/book/5633. Загл. с экрана/ (дата обращения: 27.090.2017).
  4. Попов Е.В. Теория Маркетинга. Екатеринбург: «Наука», Уральское отделение, 1999. 586 с.
  5. Егорушкина Т.Н. [и др.]. Аудит маркетинговой деятельности как инструмент контроля в системе управления предприятием. [Электронный ресурс] / Электрон. дан. // Концепт, 2015. № 9. С. 1-7. Режим доступа: http://e.lanbook.com/journal/issue/297266. Загл. с экрана/ (дата обращения: 27.09.2017).
  6. Егорушкина Т.Н., Этова Е.В. Создание высокоэффективной системы внутреннего контроля на предприятии в период влияния внешнеэкономической конъюнктуры на экономику России // Вестник Академии знаний, 2015. № 2 (1). С. 27.
  7. Егорушкина Т.Н., Белякова Т.Б., Панферова Е.В., Головин А.С. Методологические основы проведения производственного аудита для целей управления предприятием II Концепт: Современные научные исследования: актуальные теории и концепции, 2015. Выпуск 2. С. 98. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://e-koncept.ru/teleconf/65020.html/ (дата обращения: 27.09.2017).
  8. Егорушкина Т.Н., Панферова Е.В., Рыжкова О.В., Рябцев А.С., Шульмин С.А. Значение контроллинга в системе управления предприятием на современном этапе информационного развития общества II Концепт: Социально-антропологические проблемы информационного общества, 2015. Выпуск 4. С. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://e-koncept.ru/teleconf/65302.html - ISSN 2304-120Х/ (дата обращения: 27.09.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Маркив Д.В. ИНТЕГРАЦИЯ СТРУКТУР АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА В КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ // Наука, образование и культура - №7 (22), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

О СТРОЕНИИ УЗБЕКСКИХ НАЦИОНАЛЬНЫХ НОЖЕЙ-ПИЧАКОВ

Индиаминов С.И., Бойманов Ф.Х.

Индиаминов Сайит Индиаминович – доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой;

Бойманов Фарход Холбоевич – ассистент,

кафедра судебной медицины и патологической анатомии,

Самаркандский государственный медицинский институт,

г. Самарканд, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье приведены конструктивные особенности узбекских национальных ножей разного типа. Подчеркивается, что узбекские ножи «пичак», как старинные, так и современного изготовления, несут в себе характерные черты, присущие культуре узбекского народа. Отличия в конструкции можно найти даже у тех ножей, которые были изготовлены примерно в одно время, но в разных регионах Узбекистана. Большое разнообразие видов орудий (оружия) диктует необходимость проводить дальнейшие исследования. Одной из таких проблем является определение особенностей строения узбекских национальных ножей-пичаков, где каждая конструктивная единица может явиться следообразующим предметом, позволять использовать данные о колото-резаных повреждениях при проведении диагностических и идентификационных судебно-медицинских и медико-криминалистических экспертиз.

Ключевые слова: национальный нож-пичак, клинок, обух, хвостовик, орнамент, рукоять ножа, колото-резаные раны, орудия,  травмы.

Список литературы

  1. Иванов И.Н. Морфология следа острия колюще-режущих орудий в колото-резаных повреждениях: автореф. дис. ... канд. мед. наук. Л., 1991. 20 с.
  2. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.masterklinok.com.ua/russ/2007/art701_5.htm «Пчак - загадка Востока». Виктор Кленкин, г. Киев. Саидахунов М., г. Шахрихан/ (дата обращения: 27.09.2017).
  3. Козловский Андрей. Нож на кухне. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.myArmory.com 2008/ (дата обращения: 27.09.2017).
  4. Кушбаков А.М., Индиаминов С.И., Мардонов Т.М. Об особенностях колото-резаных ран и разрезов, причинённых национальным узбекским ножом, и алгоритме их исследования: «Состояние и пути совершенствования судебно-медицинской службы Узбекистана». Материалы научно-практической конференции. Ташкент, 2012. 178-181 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Индиаминов С.И., Бойманов Ф.Х. О СТРОЕНИИ УЗБЕКСКИХ НАЦИОНАЛЬНЫХ НОЖЕЙ-ПИЧАКОВ // Наука, образование и культура - №7 (22), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

«ЭКОЦЕНТР ДЖЕЙРАН» В УЗБЕКИСТАНЕ

Ёрматова Д.Е., Хушвактова Х.С.

Ёрматова Диларом Ерматовна – профессор;

Хушвактова Хуснобод Солиевна - доцент, заведущая кафедрой,

кафедра естественных наук,

Узбекский государственный университет,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье дана характеристика охраняемой зоны «Экоцентр Джейран», организованной в 1997 году в пустыне Кизыл кума. Задачи питомника входило разведение джейранов, изучение их биологии и рациональное использование ресурсов популяции. Питомник начал заниматься разведением других редких видов - кулана, лошади Пржевальского, дрофы-красотки, имелось стадо сайгаков.

Ключевые слава: охрана природы, биоразнообразие, заповедники, виды растений, виды животных, коллекция сайгаков, лошадей Пржевальского.

Список литературы

  1. Ерматова Д.Е. Экология. Тошкент. Наука и технология, 2013. С.76-81.
  2. Халмуминов Ж.Т. Правовые вопросы экологии и охраны окружающей среды.:Монография // Тошкент, ТГЮУ, 2014. С. 26.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Ёрматова Д.Е., Хушвактова Х.С. «ЭКОЦЕНТР ДЖЕЙРАН» В УЗБЕКИСТАНЕ // Наука, образование и культура - №7 (22), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto