Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail: info@p8n.ru

Russian Chinese (Simplified) English German

Scientific articles foto2

Журнал «Наука, образование и культура» выходит раз в два месяца, 24 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 2(68) 2024 г. Выйдет - 26.04.2024 г. Статьи принимаются до 25.04.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




САНИТАРНО-ПАРАЗИТОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПИСТОРХОЗА В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

Мусыргалина Ф.Ф.

Мусыргалина Фарзана Фаритовна – кандидат биологических наук, доцент, кафедра биологии, Башкирский государственный медицинский университет, г. Уфа

Аннотация: в статье анализируются обсемененность объектов окружающей среды яйцами описторхисов. Установлено, что основными источниками инвазии при описторхозе в условиях Южного Урала являются больные люди и кошки. Основными поставщиками инвазионного материала в водоемы - биотопы первого промежуточного хозяина Opisthorchis felineus моллюсков рода Codiella являются поверхностный сток с территории населенных мест, ливневые, паводковые и талые воды, сточные воды и их осадки, фановые стоки речного транспорта.

Ключевые слова: описторхоз, Opisthorchis felineus, моллюски рода Codiella.

Список литературы

  1. Романенко Н.А. Методические указания по гельминтологическому исследованию объектов внешней среды и санитарным мероприятиям по охране от загрязнения яйцами гельминтов и обезвреживанию от них нечистот, почвы, овощей, ягод, предметов обихода. М., 1976. 38 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Мусыргалина Ф.Ф. САНИТАРНО-ПАРАЗИТОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПИСТОРХОЗА В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН // Наука, образование и культура - №7 (22), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

ИМИДЖ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ В ДИНАМИКЕ РЕФОРМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

Завьялова А.О.

Завьялова Алена Олеговна - студент магистратуры, факультет государственного и муниципального управления, Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Башкирская академия государственной службы и управления при Главе Республики Башкортостан, г. Уфа

Аннотация: в статье рассматривается динамическая составляющая имиджа государственных гражданских служащих - субъективный имидж, который может изменяться в режиме реального времени в результате текущей деятельности социальных субъектов. Функции государственной службы определяются потребностями социума, то есть корректируются и трансформируются в соответствии со стратегическими целями государства и общества. Имидж государственных гражданских служащих, как оказалось, также меняется на фоне динамики общественного развития.

На основе результатов социологического опроса государственных служащих и граждан, через сравнительные оценочные показатели, определяется имидж государственных служащих, сформировавшийся в Министерстве культуры Республики Башкортостан на текущий момент.

Ключевые слова: имидж, государственные гражданские служащие, положительный имидж государственных гражданских служащих, общественная оценка имиджа государственных служащих, реформы государственного управления, динамическая составляющая имиджа.

Список литературы

  1. Батайкина С.В. Имидж государственной службы как социальный конструкт: Автореф.дис… канд. социол. наук. Казань, 2009. 49 с.
  2. Бушуева И.П. Управление профессиональным развитием государственных гражданских служащих. Региональный аспект: дис… канд. социол. наук. Нижний Новгород, 2015.
  3. Лебединова Ю.К. Имидж как фактор эффективности профессиональной деятельности государственных служащих Российской Федерации: автореф. дис. … канд. психол. наук. СПб., 2011.
  4. Маслов И.В. Формирование имиджа органов исполнительной власти региона: автореф.дис… канд.социол.наук. Белгород, 2013.
  5. Обухова Л.А. Профессионализация кадрового обеспечения государственной гражданской службы Российской Федерации (социологический анализ): автореф. дис... докт. социолог. наук. М., 2007.
  6. Романцова С.В. Социальные технологии профессионального развития федеральный государственных гражданских служащих: автореф. дис. … канд. социолог. наук: М., 2012.
  7. Самсонова Ю.С. Имидж государственной службы в условиях административного реформирования в российском обществе: автореф. дис. … канд. социолог. наук: Р.-н.-Д., 2011.
  8. Хубецова З. Имидж политических институтов в структуре политического имиджа России для внешних аудиторий // Информационная политика, 2011. № 3. С. 1.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Завьялова А.О. ИМИДЖ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ В ДИНАМИКЕ РЕФОРМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ // Наука, образование и культура - №7 (22), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ (ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ)

Чернышина В.А.

Чернышина Виктория Андреевна – магистрант, кафедра экономики и управления на транспорте, Российский университет транспорта, г. Москва

Аннотация: в связи с быстрым развитием высокоскоростного пассажирского железнодорожного транспорта в России и повышением конкуренции со стороны авиационного транспорта, необходимо проводить ряд рекламных мероприятий, для привлечения пассажиров на железнодорожный транспорт с целью увеличения экономической эффективности. Для проведения эффективных рекламных кампаний следует соблюдать определённую методологию разработки и организации рекламной кампании. Грамотно проведённые кампании окажут существенное влияние на увеличение пассажиропотока на высокоскоростном железнодорожном транспорте в России.

Ключевые слова: рекламная кампания, высокоскоростной железнодорожный транспорт в России, методология рекламной кампании, рекламная стратегия.

Список литературы

  1. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. «Реклама: принципы и практика» 2-е изд., испр. СПб, 2007. 736 с.
  2. Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы. Учебное пособие. М.: Омега-Л, 2011. 343 с.
  3. Галабурда В.Г. и др. Транспортный маркетинг М. Желдориздат, 2001. 328 с.
  4. Назайкин А.Н. Наружная, внутренняя, транзитная реклама. М. Солон-пресс, 2014- 304 стр.
  5. ОАО Скоростные магистрали. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.hsrail.ru/ (дата обращения: 25.03.2017).
  6. ОАО «РЖД». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://annrep.rzd.ru/ /reports/public/ru?STRUCTURE_ID=4248/ (дата обращения 25.03.2017).
  7. ОАО «ФПК». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://fpc.ru/ (дата обращения: 25.03.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Чернышина В.А. МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ (ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ) // Наука, образование и культура - №7 (22), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

ИНТЕГРАЦИЯ СТРУКТУР АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА В КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ

Маркив Д.В.

Маркив Дмитрий Вячеславович – аспирант, кафедра экономики и управления, Уральский институт управления - филиал РАНХиГС, г. Екатеринбург

Аннотация: в статье описаны возможности для интеграции структур аудиторской деятельности в сфере маркетинга. После разработки методологии проведения аудита в сфере маркетинга на государственном уровне, предприятия начнут создавать структуры внутреннего аудита. После того, как знания сторонних аудиторов в сфере маркетинга превысят знания внутренних подразделений, организации будут все чаще обращаться к известным внешним специалистам, а крупные предприятия станут выделять свои внутренние подразделения по маркетинговому аудиту в отдельные предприятия, оптимизируя таким образом расходы.

Ключевые слова: маркетинг, аудиторская деятельность, аудит маркетинговых коммуникаций.

Список литературы

  1. Гаврилов Л.П. Мобильные телекоммуникации в электронной коммерции и бизнесе. [Электронный ресурс]. Электрон. дан. М.: Финансы и статистика, 2005. 336 с. Режим доступа: http://e.lanbook.com/book/996 Загл. с экрана/ (дата обращения: 27.09.2017).
  2. Егорушкина Т.Н., Белякова Т.Б., Панферова Е.В., Медведева Т.В. Концептуальные подходы к стандартизации системы контроля качества в аудите: российская и международная практика // Актуальные вопросы научных исследований: сб. науч. тр. / под ред. В.В. Утёмова. Вып. 1. Киров:BKK, 2015. С. 283.
  3. Блюмин А.М. Информационный консалтинг. Теория и практика консультирования: Учебник. [Электронный ресурс]. Электрон. дан.: Дашков и К, 2013. 364 с. Режим доступа: http://e.lanbook.com/book/5633. Загл. с экрана/ (дата обращения: 27.090.2017).
  4. Попов Е.В. Теория Маркетинга. Екатеринбург: «Наука», Уральское отделение, 1999. 586 с.
  5. Егорушкина Т.Н. [и др.]. Аудит маркетинговой деятельности как инструмент контроля в системе управления предприятием. [Электронный ресурс] / Электрон. дан. // Концепт, 2015. № 9. С. 1-7. Режим доступа: http://e.lanbook.com/journal/issue/297266. Загл. с экрана/ (дата обращения: 27.09.2017).
  6. Егорушкина Т.Н., Этова Е.В. Создание высокоэффективной системы внутреннего контроля на предприятии в период влияния внешнеэкономической конъюнктуры на экономику России // Вестник Академии знаний, 2015. № 2 (1). С. 27.
  7. Егорушкина Т.Н., Белякова Т.Б., Панферова Е.В., Головин А.С. Методологические основы проведения производственного аудита для целей управления предприятием II Концепт: Современные научные исследования: актуальные теории и концепции, 2015. Выпуск 2. С. 98. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://e-koncept.ru/teleconf/65020.html/ (дата обращения: 27.09.2017).
  8. Егорушкина Т.Н., Панферова Е.В., Рыжкова О.В., Рябцев А.С., Шульмин С.А. Значение контроллинга в системе управления предприятием на современном этапе информационного развития общества II Концепт: Социально-антропологические проблемы информационного общества, 2015. Выпуск 4. С. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://e-koncept.ru/teleconf/65302.html - ISSN 2304-120Х/ (дата обращения: 27.09.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Маркив Д.В. ИНТЕГРАЦИЯ СТРУКТУР АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА В КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ // Наука, образование и культура - №7 (22), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto