ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ПЕДАГОГА
Васильева О.С.
Васильева Ольга Сергеевна – магистрант, кафедра дошкольной педагогики и психологии, Московский городской педагогический университет Самарский филиал, г. Самара
Аннотация: сотрудничество ДОУ и семьи в воспитании и образовании подрастающего поколения. Успех сотрудничества во многом зависит от взаимных установок семьи и детского сада. Наиболее оптимально они складываются, если обе стороны осознают необходимость целенаправленного воздействия на ребенка и доверяют друг другу, придерживаются основным правилам для успешного взаимодействия воспитателя и семьи.
Ключевые слова: взаимодействие семьи, дошкольное учреждение, сотрудничество, педагог.
Список литературы
- Антонова Т. и современных форм педагогов детского сада с ребенка / Т. Антонова, Е. Волкова, Н. Мишина // воспитание, 2005. № 6. С. 256.
- Арнаутова Е.П. Методы воспитательного опыта родителей / Е.П. Арнаутова // воспитание, 2004. № 9. С. 358
- Бутырина Н.М. Технология форм ДОУ с семьей: учеб.-метод. / Н.М. Бутырина, С.Ю. Боруха, Т.Ю. Гущина и др. Белгород: Белгор. гос. ун-т, 200 177 с.
- Данилина Т.А. Современные проблемы дошкольного с / Т.А. Данилина // воспитание, 2005. № 1. С. 41-49.
- сад - семья: взаимодействия: практ. / Авт.-сост. С.В. Глебова. Воронеж: ТЦ «Учитель», 2005. 111 с.
- Петрущенко Н.А. Детский сад и - и сотрудничество / Н.А.Петрущенко, Н.Е. Зенченко // Воспитатель ДОУ, 2009. № 9. С. 175.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Васильева О.С. ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ПЕДАГОГА // Наука, образование и культура - №8 (23), 2017 {см. журнал} |