Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail: info@p8n.ru

Russian Chinese (Simplified) English German

Scientific articles foto2

Журнал «Наука, образование и культура» выходит раз в два месяца, 24 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 2(68) 2024 г. Выйдет - 30.04.2024 г. Статьи принимаются до 30.04.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Решение Большой теоремы Ферма методом деления

Ведерников С.И.

Ведерников Сергей Иванович – пенсионер, г. Москва

Аннотация: великая теорема Ферма доказана двадцать лет назад. Как показал С. Сингх [1], от Пифагора до П. Ферма, от П. Ферма до Э. Уайлса знаменитое уравнение развивало математику. Казалось бы, тема закрыта, но многим, не только математикам, не даёт покоя тот факт, что ещё в 1637 году Пьер Ферма заявил, что нашёл «удивительное» решение своей теоремы, несмотря на то, что математические знания того времени были далеки от знаний нашего времени. В предлагаемой работе на базе школьных знаний показана невозможность разложения  на целочисленные множители в уравнении  при n > 2. Это значит, что теорема Ферма не имеет целочисленных решений.

Ключевые слова: великая, теорема, Ферма, метод деления.

Список литературы

  1. Сингх С. Великая теорема Ферма. М.:МЦНМО, 2000 г. 286 с.
  2. Серпинский В. Пифагоровы треугольники. М.: Учпедгиз, 1959 г. 112 с.
  3. Гусев В.А., Мордкович А.Г. Математика: Учеб. Пособие. М.; Высшая школа, 1984 г. 311 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    
Ведерников С.И. Решение Большой теоремы Ферма методом деления // Наука, образование и культура - №7 (22), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

ИНСЕРТУАЛИЗМ И МАТЕРИЯ

Рябцев Д.В.

Рябцев Денис Валерианович – студент-психолог, переводчик в сфере профессиональной коммуникации, кафедра прикладной психологии и психотерапии, Институт повышения квалификации и переподготовки кадров Российский университет дружбы народов, г. Москва

Аннотация: в данной статье рассматривается возможность взаимодействия психики и материи через неопределенность. Рассмотрена роль коллектива в этом процессе.

Ключевые слова: инсертуализм, наблюдение, человек, неопределенность, коллектив, материя.

Список литературы

  1. [Электронный ресурс]: Matter (physics)". McGraw-Hill's Access Science: Encyclopedia of Science and Technology Online. Retrieved2009/05/24 Режим доступа: https://books.google.ru/books?id=7mTnN5Q8cCgC&pg=PA303&lpg=PA303&dq=Matter+(physics)%22.+McGrawHill+Access+Science:+Encyclopedia+of+Science+and+Technology+Online.+Retrieved+2009/05/24.&source=bl&ots=inMXvKJ9yN&sig=ZNvN4nFA0yX2MmBMVZu9DS0N7A&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwjZ8vqQgubUAhWsHpoKHYl6DkkQ6AEILjAB#v=onepage&q=Matter%20(physics)%22.%20McGraw-Hill%20Access%20Science%3A%20Encyclopedia%20of%20Science%20and%20Technology%20Online.%20Retrieved%202009-05-24.&f=false/ (дата обращения: 30.06.2017).
  2. Беркли Дж. Сочинения. «Трактат о принципах человеческого знания» М.: Hаука, 1978. С. 152-247.
  3. Маркс К., Энгельс Ф. ПСС «Анти-Дюринг» и «Диалектика природы». ПСС. Т. 20. с. 370. [Электронный ресурс]: Карл Маркс, Фридрих Энгельс. Полное собрание сочинений. Режим доступа: http://www.marxistsfr.org/russkij/marx/cw/index.htm/ (дата обращения 01.07.2017).
  4. Рябцев Д.В. Инсертуализм и воображение. [Электронный ресурс]: Наука, образование и культура. № 3 (18), 2017. Режим доступа: http://scientificarticle.ru/images/PDF/2017/18/insertualizm.pdf/ (дата обращения: 30.06.2017).
  5. Рябцев Д.В. Инсертуализм. Основные термины и перспективы развития. [Электронный ресурс]: Наука, образование и культура. № 7 (10). 2016. Режим доступа:http://scientificarticle.ru/ (Дата обращения: 30.06.2017).
  6. Psychiatrists Must Face Possibility That Medications Hurt More Than They Help [Электронный ресурс] Scientific American. Режим доступа: https://blogs.scientificamerican.com/cross-check/psychiatrists-must-face-possibility-that-medications-hurt-more-than-they-help/ (дата обращения: 30.06.2017).
  7. What Does Mindfulness Meditation Do to Your Brain? [Электронный ресурс]: Scientific American. Режим доступа: https://blogs.scientificamerican.com/guest-blog/what-does-mindfulness-meditation-do-to-your-brain/ (дата обращения: 30.06.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Рябцев Д.В. ИНСЕРТУАЛИЗМ И МАТЕРИЯ // Наука, образование и культура - №7 (22), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

СТИЛЕВОЙ ПОДХОД В КОНЦЕРТМЕЙСТЕРСКОЙ ПРАКТИКЕ НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ДШИ В КЛАССЕ БАЛАЛАЙКИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ

Боровкова С.В.

Боровкова Светлана Васильевна – преподаватель по классу фортепиано, концертмейстер музыкального отделения, Почётный работник общего образования РФ, Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств», г. Лангепас, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Аннотация: предлагаемая читателям статья адресована начинающим свою деятельность концертмейстерам детских музыкальных школ и школ искусств. Автор не претендует на оригинальность высказываний. Содержание статьи раскрывает важную тему для каждого музыканта-исполнителя и концертмейстера в частности – тему интерпретации произведений в точности следования стилю композитора.

Ключевые слова: стиль, авторский замысел, балалайка, средства музыкальной выразительности, концертмейстер, аккомпанемент, исполнительский стиль, педагогический репертуар.

Список литературы

  1. Аскарова О.Б. Методические рекомендации для преподавателей по классу фортепиано и концертмейстеров / авт.- сост. О. Б. Аскарова. Тюмень: РИЦ Тюменской государственной академии культуры, искусств и социальных технологий, 2011. 44 с. ББК 85.315.3.
  2. Голубовская Н.И. О музыкальном исполнительстве: Сб. статей и материалов / сост. Е. Бронфин. Л.: Музыка, 1985. 142 с.
  3. Гринди К. Беседы с выдающимися пианистами и педагогами. Книга 1. М.: Издательский дом «Классика-XXI», 2013. 176 c. ISBN 978-5-89817-376-0 («Классика-XXI»)
  4. Либерман, Е. Я. Работа над фортепианной техникой. М.: Издательский дом «Классика-XXI», 2007, 148 c., ил. компакт-диск. ISBN 978-5-89817-214-5.
  5. Перельман Н. Е. В классе рояля. С.-Петербург: Артистическое агентство «ИМПРЕСАРИАТ», «Петербургский театральный журнал». «БОРЕЙ», 1994. 64 с. ISBN 5-7187-0094-X.
  6. Теория и методика обучения игре на фортепиано: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под общ. ред. А.Г.Каузовой, А.И. Николаевой. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. 368 с. ISBN 5-691-00579-0.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Боровкова С.В. СТИЛЕВОЙ ПОДХОД В КОНЦЕРТМЕЙСТЕРСКОЙ ПРАКТИКЕ НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ДШИ В КЛАССЕ БАЛАЛАЙКИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ // Наука, образование и культура - №7 (22), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

РАЗРАБОТКА ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РЕГИОНЕ (МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ)

Дума Н.Е.

Дума Николай Евгеньевич - бакалавр, студент магистратуры, направление: государственное муниципальное управление, Институт открытого образования Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского, менеджер по продажам, ООО «Стекло-Люкс», г. Нижний Новгород

Аннотация: в данной статье рассмотрены основные факторы формирования и развития сферы физической культуры и спорта муниципального образования, представлены основные проблемы ее развития в городском округе город Бор Нижегородской области. В работе отмечается, что сфера физической культуры и спорта играет важную роль в развитии как социальной сферы региона, так и в развитии ее производственной инфраструктуры и способствует пополнению доходной части бюджета. В завершение представлены авторские взгляды на решение проблем рассматриваемой сферы городского округа, которые могут быть интересны специалистам в области социальной и молодежной политики малых городов Нижегородской области.

Ключевые слова: физическая культура, спорт, развитие.

Список литературы

  1. Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития: Инновационный курс. Книга 2. Казань: Изд-во Казанского ун-та, 2015. С. 243-290.
  2. Сулейманов И.И. Система основных понятий теории физической культуры. Учеб. пос. Тюмень: ТюмГУ, 2014. 30 с.
  3. Короткова Е.А., Сулейманов И.И. Концепция технологии дифференцированного физкультурного образования: Учеб. пос. Тюмень: ТюмГУ, 2014. 24 с.
  4. Лукьяненко В.П. Концепция модернизации системы общего среднего физкультурного образования в России. / В.П. Лукьяненко. М.: Советский спорт, 2013. 120 с.
  5. Горелов А.А., Горелов С.А., Сокорев В.В., Румба О.Г. физкультурное образование // Открыт.текст электрон.периодич.издание. [Электронный ресурс]. Режим доступа: //http://lib.sportedu.ru/press/tpfk/1999N2/Index.htm/ (дата обращения: 22.04.2017).
  6. Короткова Е.А. Оптимизация учебного процесса по физической культуре в общеобразовательной школе на основе технологии дифференцированного физкультурного образования// Открытый текст: электрон.периодич.издание «Физическая культура». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://lib.sportedu.ru/press/fkvot/2001N2/Index.htm/ (дата обращения: 22.04.2017).
  7. Сулейманов И.И. Основные понятия теории физической культуры: их сущность и соотношение // Теория и практика физической культуры, 2011. № 3. С.12 – 16.
  8. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.borcity.ru/activity/economic/ (дата обращения: 23.04.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Дума Н.Е. РАЗРАБОТКА ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РЕГИОНЕ (МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ) // Наука, образование и культура - №7 (22), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto