Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail: info@p8n.ru

Russian Chinese (Simplified) English German

Scientific articles foto2

Журнал «Наука, образование и культура» выходит раз в два месяца, 24 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 3(69) 2024 г. Выйдет - 23.07.2024 г. Статьи принимаются до 19.07.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




РАЗРАБОТКА ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РЕГИОНЕ (МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ)

Дума Н.Е.

Дума Николай Евгеньевич - бакалавр, студент магистратуры, направление: государственное муниципальное управление, Институт открытого образования Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского, менеджер по продажам, ООО «Стекло-Люкс», г. Нижний Новгород

Аннотация: в данной статье рассмотрены основные факторы формирования и развития сферы физической культуры и спорта муниципального образования, представлены основные проблемы ее развития в городском округе город Бор Нижегородской области. В работе отмечается, что сфера физической культуры и спорта играет важную роль в развитии как социальной сферы региона, так и в развитии ее производственной инфраструктуры и способствует пополнению доходной части бюджета. В завершение представлены авторские взгляды на решение проблем рассматриваемой сферы городского округа, которые могут быть интересны специалистам в области социальной и молодежной политики малых городов Нижегородской области.

Ключевые слова: физическая культура, спорт, развитие.

Список литературы

  1. Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития: Инновационный курс. Книга 2. Казань: Изд-во Казанского ун-та, 2015. С. 243-290.
  2. Сулейманов И.И. Система основных понятий теории физической культуры. Учеб. пос. Тюмень: ТюмГУ, 2014. 30 с.
  3. Короткова Е.А., Сулейманов И.И. Концепция технологии дифференцированного физкультурного образования: Учеб. пос. Тюмень: ТюмГУ, 2014. 24 с.
  4. Лукьяненко В.П. Концепция модернизации системы общего среднего физкультурного образования в России. / В.П. Лукьяненко. М.: Советский спорт, 2013. 120 с.
  5. Горелов А.А., Горелов С.А., Сокорев В.В., Румба О.Г. физкультурное образование // Открыт.текст электрон.периодич.издание. [Электронный ресурс]. Режим доступа: //http://lib.sportedu.ru/press/tpfk/1999N2/Index.htm/ (дата обращения: 22.04.2017).
  6. Короткова Е.А. Оптимизация учебного процесса по физической культуре в общеобразовательной школе на основе технологии дифференцированного физкультурного образования// Открытый текст: электрон.периодич.издание «Физическая культура». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://lib.sportedu.ru/press/fkvot/2001N2/Index.htm/ (дата обращения: 22.04.2017).
  7. Сулейманов И.И. Основные понятия теории физической культуры: их сущность и соотношение // Теория и практика физической культуры, 2011. № 3. С.12 – 16.
  8. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.borcity.ru/activity/economic/ (дата обращения: 23.04.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Дума Н.Е. РАЗРАБОТКА ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РЕГИОНЕ (МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ) // Наука, образование и культура - №7 (22), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

ВЛИЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРОЦЕСС АДАПТАЦИИ СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ

Колесникова А.С.

Колесникова Анастасия Сергеевна – магистрант, кафедра управления персоналом и экономики в сфере образования, Волгоградский государственный социально-педагогический университет, г. Волгоград

Аннотация: в данной статье автор рассматривает понятие организационной культуры, ее основные особенности. Также в статье изучаются подходы к понятию «адаптации» новых сотрудников организации. Анализируется понимание сущности, целей адаптации новых сотрудников организации. Автором определяется специфика влияния организационной культуры на процесс адаптации сотрудников организации.

Ключевые слова: организационная культура, процесс адаптации сотрудников, адаптация сотрудников.

Список литературы

  1. Веснин В.Р. Управление персоналом: теория и практика. [Текст] / В.Р. Веснин. М.: КНОРУС, 2009. 677 с.
  2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. [Текст] / О.С. Виханский, А.И. Наумов. М.: Экономист, 2011. 411 с.
  3. Воеводина Н.А., Данилова И.А., Нуриева Р.Н. Социология и психология управления. [Текст] / Н.А. Воеводина, И.А. Данилова, Р.Н. Нуриева. М.: «Омега-Л», 2012. 321 с.
  4. Галкина Т.П. Социология управления: от группы к команде. [Текст] / Т.П. Галкина. М.: Финансы и статистика, 2011. 356 с.
  5. Ивлюшкина О.С., Новицкая Т.С. Оптимизация процесса адаптации персонала в организациях сферы услуг. [Текст] / О.С. Ивлюшкина, Т.С. Новицкая // Молодой ученый, 2016. № 13. С. 431-435.
  6. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: учебник. [Текст] / А.Я. Кибанов. М.: Инфра-М, 2014. 695 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Колесникова А.С. ВЛИЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРОЦЕСС АДАПТАЦИИ СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ // Наука, образование и культура - №7 (22), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

СОДЕРЖАНИЕ ИНТЕРЛЕЙКИНОВ В КРОВИ У ДЕТЕЙ С БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМОЙ

Тажиева З.Б.

Тажиева Зебо Бахадировна – ассистент, кафедра пропедевтики детских болезней, ВОП Ургенчский филиал Ташкентская медицинская академия, г. Ургенч, Республика Узбекистан

Аннотация: изучено содержание интерлейкинов у детей с бронхиальной астмой. Показано их значительное увеличение у больных с тяжелым течением. Клиническое выздоровление сопровождалось снижением содержания IL-4.

Ключевые слова: бронхиальная астма, интерлейкины, цитокиновый профиль, дети, ремиссия.

Список литературы

  1. Балаболкин И.И. Бронхиальная астма. В кн.: Аллергические болезни у детей / Под ред. М.Я. Студеникина, И.И. Балаболкина. М.: Медицина, 1998. С. 188-213.
  2. Зайцева О.В., Лаврентьев А.В., Самсыгина Г.А. Роль некоторых цитокинов при бронхиальной астме у детей // Педиатрия, 2001. № 1. С. 13-19.
  3. Намазова Л.С., Ревякина В.А., Балаболкин И.И. Роль цитокинов в формировании аллергических реакций у детей // Педиатрия, 2001. № 1. С. 56-65.
  4. Труханова И.Г., Сырцова Е.Ю. Особенности иммунного и психологического статуса у больных сезонной аллергией // Intern. J. Immunorehabibilit., 2003. Т. 5. № 2. С.207.
  5. Kalayci O., Saraclar Y., Kilinc K., Sekerel B.E. Serum levels of eosinophilic cationic protein, myeloperoxidase, lipid peroxidation products, interleukin-5 and Interferon-gamma in children with bronchial asthma attack and remission // Turc J. Pediatr., 2000. Vol. 42. № 1. P. 9-16.

 

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Тажиева З.Б. СОДЕРЖАНИЕ ИНТЕРЛЕЙКИНОВ В КРОВИ У ДЕТЕЙ С БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМОЙ // Наука, образование и культура - №5 (20), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

Новосёлова О.А.

Новосёлова Ольга Александровна – педагог дополнительного образования, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольного образования «Творчество» г. о. Самара, г. Самара

Аннотация: в статье анализируются методы неформального образования в деятельности учреждения дополнительного образования детей; характеристики, основные принципы и методы неформального образования, модель Дэвида Колба, цикл Дэвида Колба, преимущества неформального образования, интеграция формального и неформального образования в деятельности образовательного учреждения. Проектная деятельность, которая реализуется силами детей, как метод неформального образования в учреждении дополнительного образования детей.

Ключевые слова: образование, неформальное образование.

Список литературы / References

  1. Евладова Е.Б., Логинова Л.Г., Михайлова Н.Н. Дополнительное образование детей. М.: ВЛАДОС, 2002. С. 47.
  2. Мухлаева, Т.В. Международный опыт неформального образования / Т.В. Мухлаева // Человек и образование, 2010. № 4. С. 158–162.
  3. Википедия // общедоступная многоязычная универсальная интернет-энциклопедия со свободным контентом [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Модель_Колба#.D0.9B.D0.B8.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B0.D1.82.D1.83.D1.80.D0.B0/ (дата обращения: 13.06.2017).
  4. Конвенция о правах ребенка [одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989] (вступила в силу для СССР 15.09.1990).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Новосёлова О.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ // Наука, образование и культура - №6 (21), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto