Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail: info@p8n.ru

Russian Chinese (Simplified) English German

Scientific articles foto2

Журнал «Наука, образование и культура» выходит раз в два месяца, 24 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 1(71) 2025 г. Выйдет - 28.01.2025 г. Статьи принимаются до 24.01.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




THE USE OF INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES IN CONTEXT OF NON-TRADITIONAL FOREIGN LANGUAGE LESSON

Zhunusova A.B., Madenyatova A.M.

Zhunusova Alua Boranbaevna – Teacher;

Madenyatova Aigerim Magasovna - Teacher,

DEPARTMENT OF RUSSIAN AND FOREIGN LANGUAGES, ARCHITECTURE AND CONSTRUCTION FACULTY,

KARAGANDA STATE TECHNICAL UNIVERSITY,

KARAGANDA, REPUBLIC OF KAZAKHSTAN

Abstract: the article is devoted to the problem of high quality and effectiveness of using electronic resources in foreign language learning process. The maintenance and features of electronic learning editions on the non-traditional foreign language lessons by applying modern information and communication technologies are considered. The article is intended for public reading and for those, who are interested in digital educational resources.

Keyword: non-traditional lesson, English language teaching, information and communication technologies.

References

  1. Leontiev M.R. On the study of foreign languages in educational institutions. Foreign languages at school, 2000. № 5. Р. 32-36.
  2. Exousian G.G. Modern lesson. Foreign languages at school, 2002. № 5. Р. 32-37.
  3. A short Glossary of terms pedagogical Informatics / Comp. O.V. Artushkin, E.G. Skibitsky. Abakan: Khakass publishing house, 2007. Р.
  4. Albrecht K.N. The use of ICT in English lessons. The electronic scientific journal "Information and communication technologies in pedagogical education", 2010.
  5. Information technology in education in 2011. Proceedings of the South-Russian interregional scientific-practical conference. Rostov-on-don: Rostizdat, 2011.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Zhunusova A.B., Madenyatova A.M. THE USE OF INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES IN CONTEXT OF NON-TRADITIONAL FOREIGN LANGUAGE LESSON // Наука, образование и культура - №6 (21), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА В НИЦЦЕ, КАННАХ И КНЯЖЕСТВЕ МОНАКО

Мкртумян А.А.

Мкртумян Алёна Артюшевна – студент, кафедра социально-экономической географии, геоинформатики и туризма, Северо-Кавказский федеральный университет, г. Ставрополь

Аннотация: в статье анализируются индустрия гостеприимства в городах Лазурного Берега, а именно в Ницце, Каннах и Княжестве Монако, количество средств размещения в местах и ценовая политика. Гостиницы являются неотъемлемой частью туризма и входят в состав туристской индустрии. Лазурный Берег пользуется большой популярностью как у жителей европейских стран, так и у россиян. Европейская модель представляется гостеприимством «высокого полета» и высокой репутации. Кроме того, европейский гостиничный рынок наиболее распространенный и развитый, поэтому большинство российских предпринимателей стараются перенимать опыт европейских стран.

Ключевые слова: туризм, гостиницы, индустрия гостеприимства, классификация отелей, туристы, Европа, Лазурный Берег, дестинация, туристская инфраструктура.

Список литературы

  1. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. М.: Книжный Мир, 2001. 165 с.
  2. Быстров С.А. Организация гостиничного дела. М.: «Форум», 2016. 432 с.
  3. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 04.10.1996 № 132-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. с изм. и допол. в ред. от 24.11.1996.
  4. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Учебное пособие. М.: Издательство РДЛ, 2006. 328 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Мкртумян А.А. ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА В НИЦЦЕ, КАННАХ И КНЯЖЕСТВЕ МОНАКО // Наука, образование и культура - №6 (21), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

СУЩНОСТЬ, ДИНАМИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СТРАХОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В РОССИИ

Ковшова М.В., Лоткова Ю.В.

Ковшова Марина Владимировна - кандидат экономических наук, доцент;

Лоткова Юлия Владимировна – магистрант,

кафедра финансов и кредита,

Российский государственный социальный университет,

г. Москва

Аннотация: в статье рассмотрены сущность и перспективы развития страхования имущества физических лиц, анализируются основные показатели деятельности страховщиков в данном сегменте.

Ключевые слова: анализ, страхование имущества, развитие.

Список литературы

  1. Коваленко Н.В. О необходимости и возможности государственного участия в развитии страхового рынка России // Страховое дело, 2011. № 10. С. 4-8.
  2. Супрун Н. Капитализация страховых компаний и её значение для развития страхового рынка // Страховое дело, 2013. № 8. С. 33-42.
  3. Кузнецова И.А. Страхование жизни и имущества граждан. М.: Дашков и К, 2015. С. 172.
  4. Обзор ключевых показателей страховщиков по итогам III квартала 2016 года. [Электронный ресурс], 2016. № 3. Режим доступа: http://www.cbr.ru/finmarkets/files/supervision/review_insure_2016-09.pdf/ (дата обращения: 20.06.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Ковшова М.В., Лоткова Ю.В. СУЩНОСТЬ, ДИНАМИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СТРАХОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В РОССИИ // Наука, образование и культура - №6 (21), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

КОНЦЕПЦИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Ботова Е.В.

Ботова Евгения Викторовна – бакалавр менеджмента, факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, департамент менеджмента, Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики, г. Пермь

Аннотация: в настоящей работе рассматривается концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций в процессе временных изменений.

Ключевые слова: маркетинг, коммуникации, интегрированные маркетинговые коммуникации, изменение коммуникаций.

Список литературы

  1. Duncan T., Caywood, C. The concept, process and evolution of Integrated Marketing Communication. In Thorson, E. and Moore, J. (Eds), Integrated Communication: A Synergy of Persuasive Voices. New Jersey: Lawrence Erlbaum Associates, P. 18.
  2. Haney L. Integration in marketing: American Economic Review, 1920. V. № 3. P. 191.
  3. Percy L. Strategies for implementing integrated marketing communications. Chicago: NTC Business Books,
  4. Pickton D., Broderick A. Integrated Marketing Communications. 2nd ed. Harlow: FT Prentice Hall, P. 26.
  5. Thorson E., Moore J. Integrated communication: synergy of persuasive voices. New Jersey: Lawrence Erlbaum, 1996.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Ботова Е.В. КОНЦЕПЦИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ // Наука, образование и культура - №6 (21), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto