Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail: info@p8n.ru

Russian Chinese (Simplified) English German

Scientific articles foto2

Журнал «Наука, образование и культура» выходит раз в два месяца, 24 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 3(69) 2024 г. Выйдет - 23.07.2024 г. Статьи принимаются до 19.07.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМ РОСТА ПРЕДПРИЯТИЙ МОЛОКОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РФ

Андреев К.С., Киселица Е.П., Селюк А.В.

Андреев Кирилл Сергеевич – магистрант;

Киселица Елена Петровна - доктор экономических наук, профессор,

кафедра экономической теории и прикладной экономики;

Селюк Александр Владимирович - кандидат экономических наук, доцент, преподаватель,

кафедра математических методов, информационных технологий и систем управления в экономике,

Тюменский государственный университет,

г. Тюмень

Аннотация: проблемы роста предприятий молокоперерабатывающей промышленности России связаны, прежде всего, с падением производства сырого молока. Для замещения недостатка сырья и готовой продукции активно использовался импорт. И если ввоз из Белоруссии, члена Союзного государства, можно считать нормой, то ввоз через Беларусь продукции иных государств неприемлем. Крупнейшие производители сырого молока не всегда имеют достаточные перерабатывающие мощности, к тому же сталкиваются с монопольной позицией розничных торговых сетей. Попытки производителей снизить себестоимость продукции нередко приводят к её фальсифицированию. Низкий платёжеспособный спрос и уменьшение численности населения России ограничивает возможности восстановления производства до советского уровня. Отдельные количественные успехи, например, в производстве сыра, подрываются качеством полученного продукта. Рынок молочной продукции слабо регулируется государством с точки зрения качества и борьбы с монополизацией сферы сбыта. В результате наблюдаем неуверенный рост производства и переработки при неудовлетворённости спроса.

Ключевые слова: производство сырого молока, импорт молока, ввоз молочных продуктов из Белоруссии, сухие молочные продукты, крупные сельскохозяйственные организации, товарность личных и фермерских хозяйств, сезон большого молока, фальсифицированные продукты, проблемы роста производства, производительность труда.

Список литературы

  1. Национальный союз производителей молока Союзмолоко. [Электронный ресурс]. Режим доступа: / (дата обращения: 18.05.2017).
  2. Новости и аналитика молочного рынка. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.milknews.ru/ (дата обращения: 18.05.2017).
  3. Официальный сайт компании «Пискаревский молочный комбинат» [Электронный ресурс]. Режим доступа: (дата обращения: 18.05.2017).
  4. Официальный сайт компании «Campina». [Электронный ресурс]. Режим доступа: (дата обращения: 18.05.2017).
  5. Официальный сайт компании «Вимм-Билль-Данн». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://wbd.ru/ (дата обращения: 18.05.2017).
  6. Официальный сайт компании «Данон Россия». [Электронный ресурс]. Режим доступа: / (дата обращения: 18.05.2017).
  7. Официальный сайт компании «Перммолоко». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://permmoloko.com/ (дата обращения: 18.05.2017).
  8. Официальный сайт компании «Эрманн». [Электронный ресурс]. Режим доступа: (дата обращения: 18.05.2017).
  9. Официальный сайт компании Молвест (Воронежский молочный комбинат). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.molvest.ru/ (дата обращения: 18.05.2017).
  10. Официальный сайт компании Очаковский молочный завод (ООО «Холдинг Варшавский»). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://varshavsky.net/ (дата обращения: 18.05.2017).
  11. Официальный сайт компании Росагроэкспорт. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.rostagroexport.ru/ (дата обращения: 18.05.2017).
  12. Федеральная служба государственной статистики РФ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ main / rosstat/ ru/statistics/enterprise/industrial/ (дата обращения: 18.05.2017).
  13. Федеральная таможенная служба РФ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.customs.ru/index.php?option=com_content&view= article &id =13858&Itemid=2095/ (дата обращения: 18.05.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Андреев К.С., Киселица Е.П., Селюк А.В. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМ РОСТА ПРЕДПРИЯТИЙ МОЛОКОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РФ // Наука, образование и культура - №6 (21), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

РАЗВИТИЕ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ

Алиева А.Э.

Алиева Айше Эдемовна – преподаватель, кафедра английского языка и литературы, Гулистанский государственный университет, г. Гулистан, Республика Узбекистан

Аннотация: известно, что целью обучения иностранному языку является формирование языковой компетенции. В статье раскрывается значение термина «языковая компетенция». Раскрываются основные навыки языковой компетенции лиц, изучающих иностранный язык.

Ключевые слова: языковая компетенция, чтение, понимание, языковая догадка, лексика, навыки.

 Список литературы

  1. Алиева А.Э. Роль аутентичных текстов в обучении чтению // Достижения науки и образования, 2017. № 4 (17). С. 62-63.
  2. Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. Л., 1974.
  3. Сайидова С.Ё. Чтение и познавательная деятельность // Достижения науки и образования, 2017. № 4 (17). С. 85-86.
  4. Юсупова Ш.Б. Поэтапное становление навыка понимания незнакомых производных слов при чтении // Достижения науки и образования, 2017. № 4 (17). С. 58-59.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    
Алиева А.Э. РАЗВИТИЕ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ // Наука, образование и культура - №6 (21), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

СЕМИОТИЧЕСКАЯ ОСНОВА В БРЕНДИРОВАНИИ

Чермантеева А.В.

Чермантеева Анастасия Валерьевна – студент-магистрант, Южный федеральный университет, Академия архитектуры и искусств, г. Ростов-на-Дону

Аннотация: в данной статье рассматривается актуальная проблема природы бренда как системы знаков и образов. Целью статьи является анализ взаимосвязи маркетинговых процессов в культуре с такими определяющими понятиями, как бренд и семиотика. Описываются характерные особенности семиотики в брендировании.

Ключевые слова: семиотика, бренд, знак, дизайн, анализ, культура.

Список литературы

  1. Эллвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга. СПб., «Питер», 2002. С. 91.
  2. Огилви Д. Откровения рекламного агента. СПб.: Сирин, 2001.
  3. Щедровицкий Г.П. Знаки и деятельность // Центр гуманитарных технологий. М., 2004.
  4. Пядышева Т.Г. Значение социально-психологического восприятия и воздействия в совершенствовании рекламной деятельности // Актуальные проблемы рекламной деятельности: теория и практика. Тамбов: ТГУ им. Г.Р. Державина, 2009. С. 226.
  5. Журавлёва А.Ю., Чистякова А.А. Семиотика. Типы знаков и их использование в рекламе. [Электронный ресурс], 2016. С. 3. Режим доступа: https://www.scienceforum.ru/2016/1465/19729#/ (дата обращения: 19.05.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    
Чермантеева А.В. СЕМИОТИЧЕСКАЯ ОСНОВА В БРЕНДИРОВАНИИ // Наука, образование и культура - №5 (20), 2017 {см. журнал

pdf scientificarticle foto

ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВЕТСКОМ СОЦИАЛЬНОМ ПЛАКАТЕ

Ефименко А.А.

Ефименко Александра Александровна - магистрант, кафедра дизайна, Академия архитектуры и искусств Южный Федеральный Университет, г. Ростов-на-Дону

Аннотация: советский плакат является неотъемлемой частью русской культуры. Благодаря таланту выдающихся художников-плакатистов, он имел сильное влияние на граждан СССР, а так же стал уникальным явлением в мировом графическом искусстве. В данной статье описываются уникальные художественные технологии, применяемые при создании советского социального плаката.

Ключевые слова: советский плакат, художественная техника, художник-плакатист, фотография, печать.

 Список литературы

  1. Атабеков Н.А. Словарь-справочник иллюстратора научно-технической книги. М., 1974. С. 171.
  2. Грозное оружие. Журнал «Смена», опубликовано в номере. № 280, Апрель 1936.
  3. Лебедев П.И. Советское искусство в период иностранной военной интервенции и гражданской войны. М.: Искусство, 1949. Советское изобразительное искусство: монографии и исследования.
  4. Колесникова Л.Е. «Окна ТАСС» 1941/1945. Оружие Победы. М., 2005. Дню Победы: Советское искусство периода Великой Отечественной войны / Сост. А. И. Морозов. М., 2005.
  5. Ленинградские «Окна ТАСС» 1941–1945 гг. в собрании Российской национальной библиотеки. Каталог / Сост. И. В. Селиванова, Н. Н. Школьный. СПб., 1995.
  6. Офсетная печать // Издательский словарь-справочник: [электрон. изд.] / А. Э. Мильчин. — 3-е изд., испр. и доп. М.: ОЛМА-Пресс, 2006.
  7. Плоская печать // Издательский словарь-справочник: [электрон. изд.] / А. Э. Мильчин. 3-е изд., испр. и доп. М.: ОЛМА-Пресс, 2006.
  8. Суздалев П.К. Советское искусство периода Великой Отечественной войны. М., 1965; Окна ТАСС. 1941–1945: [Сб. плакатов] / Сост. Н. Денисовский. М., 1970.
  9. Хан-Магомедов С.О. Х-19 Пионеры советского дизайна. М.: Галарт, 1995.
  10. Музей торговли. Товарный словарь Плакат, 2008-2015. [Электронный словарь]. Режим доступа:http://www.mintorgmuseum.ru/vocabulary/942/ (дата обращения: 06.05.2007).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    
Ефименко А.А. ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВЕТСКОМ СОЦИАЛЬНОМ ПЛАКАТЕ // Наука, образование и культура - №5 (20), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto