ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
Новосёлова О.А.
Новосёлова Ольга Александровна – педагог дополнительного образования, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольного образования «Творчество» г. о. Самара, г. Самара
Аннотация: в статье анализируются методы неформального образования в деятельности учреждения дополнительного образования детей; характеристики, основные принципы и методы неформального образования, модель Дэвида Колба, цикл Дэвида Колба, преимущества неформального образования, интеграция формального и неформального образования в деятельности образовательного учреждения. Проектная деятельность, которая реализуется силами детей, как метод неформального образования в учреждении дополнительного образования детей.
Ключевые слова: образование, неформальное образование.
Список литературы / References
- Евладова Е.Б., Логинова Л.Г., Михайлова Н.Н. Дополнительное образование детей. М.: ВЛАДОС, 2002. С. 47.
- Мухлаева, Т.В. Международный опыт неформального образования / Т.В. Мухлаева // Человек и образование, 2010. № 4. С. 158–162.
- Википедия // общедоступная многоязычная универсальная интернет-энциклопедия со свободным контентом [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Модель_Колба#.D0.9B.D0.B8.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B0.D1.82.D1.83.D1.80.D0.B0/ (дата обращения: 13.06.2017).
- Конвенция о правах ребенка [одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989] (вступила в силу для СССР 15.09.1990).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Новосёлова О.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ // Наука, образование и культура - №6 (21), 2017 {см. журнал} |