Актуальность Интернет-маркетинга
Тананеева В. Д. Актуальность Интернет-маркетинга // Наука, образование и культура - №8 (11), 2016 {см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Тананеева Валерия Дмитриевна / Tananeeva Valeria Dmitrievna – студент, факультет инновации и организации производства, Южно-Российский государственный политехнический университет, г. Новочеркасск
Аннотация: в статье подняты важные вопросы, касающиеся интернет-маркетинга и его применения в современных реалиях для продажи и продвижения товаров и услуг, а также для всевозможных интернет-исследований.
Ключевые слова: интернет-маркетинг, информационное пространство, информация, коммуникативные функции.
Литература
- Успенский И. В. Интернет-маркетинг – 2008. [Электронный ресурс]: Маркетинг в сети. Режим доступа: http://www.aup.ru, свободный. Загл. с экрана.
- Консалтинговое агентство Webprofi. [Электронный ресурс]: Оптимизация рекламы. Режим доступа: http://webprofiters.ru, свободный. Загл. с экрана.
- Forbes [Электронный ресурс] / Как повысить продажи при помощи социальных сетей. Режим доступа: http://www.forbes.ru/svoi-biznes/marketing/76771-kak-povysit-prodazhi-pri-pomoshchi-sotsialnyh-setei, свободный. Загл. с экрана.
- Forbes. [Электронный ресурс]: Как правильно использовать социальные медиа для развития своего бизнеса. Режим доступа: http://www.forbes.ru/svoi-biznes/marketing/72682-10-mifov-o-sotsialnyh-setyah-spravochnik-i-plan-deistvii-dlya-predprinimсвободный. Загл. с экрана.