СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ МЕТОД КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРИЁМ В ОБУЧЕНИИ ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Хунтхужева И.Х.
Хунтхужева Инна Хасанбиевна – кандидат филологических наук, преподаватель, колледж культуры и искусств, Северо-Кавказский государственный институт искусств, г. Нальчик
Аннотация: в статье рассматривается сопоставительный метод, на основе которого предполагается вести обучение второму иностранному языку. Данный принцип преследует целью выявление положительного психолого-педагогического эффекта этого приёма в современной системе образования на примере обучения французскому языку. Подобный подход отвечает основным требованиям формирования нового типа педагога и, как следствие, нового типа ученика.
Ключевые слова: сопоставление, мотивация, аналогия, иностранный язык, качество образования, положительный эффект, преодоление неуверенности.
Список литературы
- Александровская Е.Б., Лосева Н.В., Читахова Л.Л. Le français A1 / Французский язык. Учебник. Нестор Академик, 2014. 289с.
- Стернин И.А. Контрастивная лингвистика. М.: «Восток-Запад», 2006. 206 с.
- Хамурзова А.Г., Хунтхужева И.Х. Сравнительно-сопоставительное исследование категории определённости/неопределённости в романских и кабардино-черкесском языках в рамках межкультурного обучения // Казанская наука. Всероссийский научный журнал. № 3. Казань, 2015. С. 104-107.
- Франкофония и французский язык. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.diplomatie.gouv.fr/ru/politique-etrangere/frankofoniya-i-francuzskij-yazyk/ (дата обращения: 15.11.2018).
сылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Хунтхужева И.Х. СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ МЕТОД КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРИЁМ В ОБУЧЕНИИ ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ // Наука, образование и культура - №9 (33), 2018 {см. журнал} |