МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ ИСКУССТВ СРЕДСТВАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГРАФИКИ
Загрутдинова Р.Р.
Загрутдинова Резеда Ринатовна – магистр,
кафедра дизайна и национальных искусств,
Высшая школа татаристики и тюркологии им. Г. Тукая,
Институт филологии и межкультурных коммуникаций им. Льва Толстого,
Казанский Приволжский федеральный университет, г. Казань
Аннотация: актуальность данного вопроса выражается в необходимости разработки комплексной методической программы в школе искусств, развивающей творческие способности учащихся средствами художественной графики. В контексте освоения художественной графики предполагается комплексное изучение учащимися общекультурных ценностей, знакомство с мировым и региональным искусством.
Ключевые слова: художественная графика, школа искусств, творческие способности, искусство.
Список литературы
- Алексеева Е.А. Творческий потенциал личности / Е.А. Алексеева. Нижний Новгород: ВГАВТ, 1998. С. 45.
- Божович Л.И. Изучение мотивации поведения детей и подростков. М: Художник, 1972. 73 с.
- Лукьянов Б. Изобразительное искусство в школе / Б. Лукьянов. М: Художник, 1986. № 9. 14 с.
- Неменский Б.М. Мудрость красоты. О проблемах эстетического воспитания М: Просвещение, 1987. 80 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Загрутдинова Р.Р. МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ ИСКУССТВ СРЕДСТВАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГРАФИКИ // Наука, образование и культура - №3 (27), 2018 {см. журнал} |