Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail: info@p8n.ru

Russian Chinese (Simplified) English German

Scientific articles foto2

Журнал «Наука, образование и культура» выходит раз в два месяца, 24 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 4(70) 2024 г. Выйдет - 22.10.2024 г. Статьи принимаются до 18.10.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ У СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ

Комин В.С.

Комин Виктор Сергеевич - ассистент,

кафедра физической культуры,

Институт пищевых технологий и дизайна (филиал)

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Нижегородский государственный инженерно–экономический университет, г. Нижний Новгород

Аннотация: в настоящее время все большее внимание уделяется физическому воспитанию в педагогической деятельности. Именно поэтому в представленной статье проведен анализ особенностей физического воспитания у студентов специальной медицинской группы.

Ключевые слова: медицинская группа, воспитание, студенты, физическая культура, медицина.

Список литературы

  1. Батырев Э.М., Доронцев A.B. / Оценка сформированное™ навыков профилактики заболеваемости средствами физической культуры и спорта у студентов медицинского вуза// Научно -теоретический журнал Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. 2015. № 12 (58) С. 13-17.
  2. Доронцев A.B. Формирование у будущих врачей навыка профилактики заболеваемости средствами физической культуры и спорта//. Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. ВГАФК. Волгоград 2016 г.
  3. Морозова О.В., Ярошинская А.П., Янкевич И.Е. Ермолина Н.В., Зинчук H.A. Адаптивная физическая культура при нарушениях опорно-двигательного аппарата/ Учебно-методическое пособие. - Астрахань: Издатель: Сорокин Роман Васильевич, 2016. - 112 с.
  4. Светличкина A.A. / Анализ параметров сердечно- сосудистой системы у спортсменов ДЮСШ Астраханской области, занимающихся греблей на байдарках и каноэ// Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов.2016. № 12 (126). С. 85-86.
  5. Таова А.Х. / Особенности лечебной физической культуры при заболеваниях органов дыхания// Успехи современной науки и образования. 2016. № 9. Т. 1. С 96-99.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Комин В.С. ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ У СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ // Наука, образование и культура - №4 (28), 2018 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ ИСКУССТВ СРЕДСТВАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГРАФИКИ

Загрутдинова Р.Р.

Загрутдинова Резеда Ринатовна – магистр,

кафедра дизайна и национальных искусств,

Высшая школа татаристики и тюркологии им. Г. Тукая,

Институт филологии и межкультурных коммуникаций им. Льва Толстого,

Казанский Приволжский федеральный университет, г. Казань

Аннотация: актуальность данного вопроса выражается в необходимости разработки комплексной методической программы в школе искусств, развивающей творческие способности учащихся средствами художественной графики. В контексте освоения художественной графики предполагается комплексное изучение учащимися общекультурных ценностей, знакомство с мировым и региональным искусством.

Ключевые слова: художественная графика, школа искусств, творческие способности, искусство.

Список литературы

  1. Алексеева Е.А. Творческий потенциал личности / Е.А. Алексеева. Нижний Новгород: ВГАВТ, 1998. С. 45.
  2. Божович Л.И. Изучение мотивации поведения детей и подростков. М: Художник, 1972. 73 с.
  3. Лукьянов Б. Изобразительное искусство в школе / Б. Лукьянов. М: Художник, 1986. № 9. 14 с.
  4. Неменский Б.М. Мудрость красоты. О проблемах эстетического воспитания М: Просвещение, 1987. 80 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Загрутдинова Р.Р. МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ ИСКУССТВ СРЕДСТВАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГРАФИКИ // Наука, образование и культура - №3 (27), 2018 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛЕКСИЧЕСКИХ ТЕСТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Заикина М.Н., Романова Е.П.

Заикина Марина Николаевна – старший преподаватель;

Романова Елена Павловна – старший преподаватель,

кафедра гуманитарных дисциплин,

Ярославская государственная сельскохозяйственная академия,

г. Ярославль

Аннотация: статья посвящена интерактивному методу тестирования как наиболее эффективному средству контроля овладения лексикой обучающимися. Приводятся примеры различных форм интерактивных тестовых заданий и представлен вывод о целесообразности использования предлагаемого метода при обучении студентов иностранному языку в аграрных вузах.

Ключевые слова: контроль, тестирование, интерактивный метод, иностранный язык, профессионально-ориентированная лексика, компьютерные тестовые программы.

Список литературы

  1. Воног В.В. Возможности использования электронных обучающих курсов для контроля учебной деятельности студентов в процессе обучения иностранному языку. [Текст] / В.В. Воног, Е.А. Пономарева, Т.В. Жавнер и др. // Вестник Красноярского государственного педагогического  университета им. В.П. Астафьева. Красноярск, 2016. № 2 (36). С. 45-48. ISSN: 1995-0861.   
  2. Костенко И.Ю. Интерактивный тест как одна из форм контроля при обучении студентов неязыковых специальностей английскому языку [Текст]. / И.Ю. Костенко, М.К. Тимохова / Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка. Минск: БГПУ, 2017. С. 110-118. [Электронный ресурс]. Режим доступа:: http://elib.bspu.by/handle/doc/29750/ (дата обращения: 27.04.2018).
  3. Батунова И.В. Тестирование как один из наиболее эффективных методов контроля при обучении студентов неязыковых специальностей иностранному языку. [Текст] / И.В. Батунова / Международный научно-исследовательский журнал. Выпуск № 5-2 (59). Часть 2. Май, 2017. Стр. 8-10. DOI: [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://doi.org/10.23670/IRJ.2017.59.005/ (дата обращения: 27.04.2018).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Заикина М.Н., Романова Е.П. ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛЕКСИЧЕСКИХ ТЕСТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА // Наука, образование и культура - №3 (27), 2018 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Ковалева А.И.

Ковалева Алевтина Ивановна – магистрант, кафедра общей и профессиональной педагогики, факультет психологии и педагогики, Челябинский государственный университет, г. Челябинск 

Аннотация: в статье рассмотрены тенденции развития образования в условиях информационного общества. Показано, что создание информационно-образовательной среды позволяет реализовать дидактические возможности инновационных технологий, обеспечивая тем самым целенаправленное развитие самостоятельной познавательной деятельности обучающихся и возможность их самоорганизации.

Ключевые слова: информационное общество, информационно-образовательная среда, образовательная деятельность, инновационные образовательные технологии, образовательная технология web-квест.

Список литературы

  1. Ганичева Е.М. Формирование информационно-образовательной среды образовательного учреждения // Информатизация образования: опыт, перспективы: III межрег. научно-практич. конф. (Вологда, 7-9 декабря 2011). Вологда: ВИРО, 2012. С. 147-148.
  2. Иванова Е.О., Осмоловская И.М. Теория обучения в информационном обществе. М.: Просвещение, 2011. 190 с.
  3. Малиатаки В.В. Информационная образовательная среда: исторический аспект // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, 2008. № 82-2. С. 103-108.
  4. Козлов О.А., Гулабуддин Я. Информационно-образовательная среда и образовательное пространство: аналитический обзор // Информационная среда образования и науки. [Электронный ресурс], 2013. № 13. Режим доступа: https://elibrary.ru/contents.asp?issueid=1128943/ (дата обращения: 11.04.2018).
  5. Комелина Е.В. Система повышения квалификации педагогов в области информатики с использованием модели информационной образовательной среды: автореф. дис. канд. пед. наук. Москва, 2012. 37 с.
  6. Коротенков Ю.Г. Информационно-образовательная среда основной школы. М.: Академия Ай-ти, 2017. 243 с.
  7. Чернобай Е.В. Методические основы подготовки учителей к проектированию учебного процесса в современной информационной образовательной среде: авторф. дис. канд. пед. наук. Москва, 2012. 34 с.
  8. Структура ИКТ-компетентности учителей. Рекомендации ЮНЕСКО // ИИТО ЮНЕСКО [Электронный ресурс]. 2011. Режим доступа: http://ru.iite.unesco.org/publications/3214694/ (дата обращения: 11.04.2018).
  9. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. М.: Просвещение, 2011. 48 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Ковалева А.И. ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ // Наука, образование и культура - №3 (27), 2018 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto