Russian Chinese (Simplified) English German

Scientific articles foto2

Журнал «Наука, образование и культура» выходит ежемесячно (кроме июля, августа, октября), 29 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 09(24), декабрь 2017 г. Выйдет - 28.12.2017 г. Статьи принимаются до 23.12.2017 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ПЕДАГОГА

Васильева О.С.

Васильева Ольга Сергеевна – магистрант, кафедра дошкольной педагогики и психологии, Московский городской педагогический университет Самарский филиал, г. Самара

Аннотация: сотрудничество ДОУ и семьи в воспитании и образовании подрастающего поколения. Успех сотрудничества во многом зависит от взаимных установок семьи и детского сада. Наиболее оптимально они складываются, если обе стороны осознают необходимость целенаправленного воздействия на ребенка и доверяют друг другу, придерживаются основным правилам для успешного взаимодействия воспитателя и семьи.

Ключевые слова: взаимодействие семьи, дошкольное учреждение, сотрудничество, педагог.

Список литературы

  1. Антонова Т. и современных форм педагогов детского сада с ребенка / Т. Антонова, Е. Волкова, Н. Мишина // воспитание, 2005. № 6. С. 256.
  2. Арнаутова Е.П. Методы воспитательного опыта родителей / Е.П. Арнаутова // воспитание, 2004. № 9. С. 358
  3. Бутырина Н.М. Технология форм ДОУ с семьей: учеб.-метод. / Н.М. Бутырина, С.Ю. Боруха, Т.Ю. Гущина и др. Белгород: Белгор. гос. ун-т, 200 177 с.
  4. Данилина Т.А. Современные проблемы дошкольного с / Т.А. Данилина // воспитание, 2005. № 1. С. 41-49.
  5. сад - семья: взаимодействия: практ. / Авт.-сост. С.В. Глебова. Воронеж: ТЦ «Учитель», 2005. 111 с.
  6. Петрущенко Н.А. Детский сад и - и сотрудничество / Н.А.Петрущенко, Н.Е. Зенченко // Воспитатель ДОУ, 2009. № 9. С. 175.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Васильева О.С. ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ПЕДАГОГА // Наука, образование и культура - №8 (23), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

ПУТИ МОДЕРНИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Гусельникова О.Д.

Гусельникова Оксана Даниловна - магистрант, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии детства Уральский государственный педагогический университет, г. Екатеринбург

Аннотация: данная статья посвящена рассмотрению проблем, стоящих перед сегодняшней системой дошкольного образования, способах их решения, таких как внедрение инновационных технологий и решение кадровых проблем.

Ключевые слова: модернизация, информационно-коммуникационные технологии, дошкольное образовательное учреждение, инновационная деятельность, развитие образования.

Список литературы

  1. Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в РФ». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://base.garant.ru/10164235/ (дата обращения: 25.09.2017).
  2. Приказ Минобрнауки РФ от 23 ноября 2009 г. № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www. rg.ru/2010/03/05/obr-dok.html/ (дата обращения: 25.09.2017).
  3. Приказ Минобрнауки РФ от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http:// consultant.ru/ (дата обращения: 25.09.2017).
  4. Егорова О.А. Развитие инновационной деятельности в дошкольном образовании. В сборнике: Развитие образования в открытом социокультурном пространстве.Сборник научных трудов. Ставрополь, 2015. С. 21-29.
  5. Назарова В.М. Управление инновационными процессами в ДОУ // Управление дошкольным образовательным учреждением, 2014. № 6. С. 32–35.
  6. Никитина С.В. Еще раз о качестве дошкольного образования [Текст] / С.В. Никитина // Дошкольная педагогика, 2013. С. 18–20.
  7. Спиренкова Н.Г. Разработка ФГОС дошкольного образования: состояние, проблемы и перспективы развития / Н.Г. Спиренкова // Гуманитарные науки и образование, 2013. № 4 (16). С. 65-70.
  8. Урмина И.А. Инновационная деятельность в ДОУ. М.: Линка-Пресс, 2009. 320 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Гусельникова О.Д. ПУТИ МОДЕРНИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Наука, образование и культура - №7 (22), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

СТИЛЕВОЙ ПОДХОД В КОНЦЕРТМЕЙСТЕРСКОЙ ПРАКТИКЕ НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ДШИ В КЛАССЕ БАЛАЛАЙКИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ

Боровкова С.В.

Боровкова Светлана Васильевна – преподаватель по классу фортепиано, концертмейстер музыкального отделения, Почётный работник общего образования РФ, Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств», г. Лангепас, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Аннотация: предлагаемая читателям статья адресована начинающим свою деятельность концертмейстерам детских музыкальных школ и школ искусств. Автор не претендует на оригинальность высказываний. Содержание статьи раскрывает важную тему для каждого музыканта-исполнителя и концертмейстера в частности – тему интерпретации произведений в точности следования стилю композитора.

Ключевые слова: стиль, авторский замысел, балалайка, средства музыкальной выразительности, концертмейстер, аккомпанемент, исполнительский стиль, педагогический репертуар.

Список литературы

  1. Аскарова О.Б. Методические рекомендации для преподавателей по классу фортепиано и концертмейстеров / авт.- сост. О. Б. Аскарова. Тюмень: РИЦ Тюменской государственной академии культуры, искусств и социальных технологий, 2011. 44 с. ББК 85.315.3.
  2. Голубовская Н.И. О музыкальном исполнительстве: Сб. статей и материалов / сост. Е. Бронфин. Л.: Музыка, 1985. 142 с.
  3. Гринди К. Беседы с выдающимися пианистами и педагогами. Книга 1. М.: Издательский дом «Классика-XXI», 2013. 176 c. ISBN 978-5-89817-376-0 («Классика-XXI»)
  4. Либерман, Е. Я. Работа над фортепианной техникой. М.: Издательский дом «Классика-XXI», 2007, 148 c., ил. компакт-диск. ISBN 978-5-89817-214-5.
  5. Перельман Н. Е. В классе рояля. С.-Петербург: Артистическое агентство «ИМПРЕСАРИАТ», «Петербургский театральный журнал». «БОРЕЙ», 1994. 64 с. ISBN 5-7187-0094-X.
  6. Теория и методика обучения игре на фортепиано: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под общ. ред. А.Г.Каузовой, А.И. Николаевой. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. 368 с. ISBN 5-691-00579-0.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Боровкова С.В. СТИЛЕВОЙ ПОДХОД В КОНЦЕРТМЕЙСТЕРСКОЙ ПРАКТИКЕ НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ДШИ В КЛАССЕ БАЛАЛАЙКИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ // Наука, образование и культура - №7 (22), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

РАЗРАБОТКА ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РЕГИОНЕ (МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ)

Дума Н.Е.

Дума Николай Евгеньевич - бакалавр, студент магистратуры, направление: государственное муниципальное управление, Институт открытого образования Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского, менеджер по продажам, ООО «Стекло-Люкс», г. Нижний Новгород

Аннотация: в данной статье рассмотрены основные факторы формирования и развития сферы физической культуры и спорта муниципального образования, представлены основные проблемы ее развития в городском округе город Бор Нижегородской области. В работе отмечается, что сфера физической культуры и спорта играет важную роль в развитии как социальной сферы региона, так и в развитии ее производственной инфраструктуры и способствует пополнению доходной части бюджета. В завершение представлены авторские взгляды на решение проблем рассматриваемой сферы городского округа, которые могут быть интересны специалистам в области социальной и молодежной политики малых городов Нижегородской области.

Ключевые слова: физическая культура, спорт, развитие.

Список литературы

  1. Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития: Инновационный курс. Книга 2. Казань: Изд-во Казанского ун-та, 2015. С. 243-290.
  2. Сулейманов И.И. Система основных понятий теории физической культуры. Учеб. пос. Тюмень: ТюмГУ, 2014. 30 с.
  3. Короткова Е.А., Сулейманов И.И. Концепция технологии дифференцированного физкультурного образования: Учеб. пос. Тюмень: ТюмГУ, 2014. 24 с.
  4. Лукьяненко В.П. Концепция модернизации системы общего среднего физкультурного образования в России. / В.П. Лукьяненко. М.: Советский спорт, 2013. 120 с.
  5. Горелов А.А., Горелов С.А., Сокорев В.В., Румба О.Г. физкультурное образование // Открыт.текст электрон.периодич.издание. [Электронный ресурс]. Режим доступа: //http://lib.sportedu.ru/press/tpfk/1999N2/Index.htm/ (дата обращения: 22.04.2017).
  6. Короткова Е.А. Оптимизация учебного процесса по физической культуре в общеобразовательной школе на основе технологии дифференцированного физкультурного образования// Открытый текст: электрон.периодич.издание «Физическая культура». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://lib.sportedu.ru/press/fkvot/2001N2/Index.htm/ (дата обращения: 22.04.2017).
  7. Сулейманов И.И. Основные понятия теории физической культуры: их сущность и соотношение // Теория и практика физической культуры, 2011. № 3. С.12 – 16.
  8. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.borcity.ru/activity/economic/ (дата обращения: 23.04.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Дума Н.Е. РАЗРАБОТКА ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РЕГИОНЕ (МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ) // Наука, образование и культура - №7 (22), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto