РОЛЬ СОВРЕМЕННЫХ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У СТУДЕНТОВ В ЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ
Тараканова А.М.
Тараканова Алеся Михайловна – преподаватель,
кафедра теории и практики английского языка,
Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины,
г. Гомель, Республика Беларусь
Аннотация: в статье рассматриваются способы совершенствования слухо-произносительных навыков у студентов в языковом вузе. Обосновывается эффективность работы в лингафонном кабинете, приведены примеры заданий для самостоятельной работы студентов с применением компьютерных технологий.
Ключевые слова: слухо-произносительные навыки, иноязычная коммуникативная компетенция, лингафонный кабинет.
Список литературы
- Пассов Е. И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению / Е.И. Пассов. 2-е изд. М.: Просвещение, 1991. 277 с.
- Лаврова О. А. Совершенствование фонологической компетенции в процессе подготовки лингвистов (английский язык, языковой вуз, старший этап обучения): автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02 / О.А. Лаврова; ГУО ВПО МГЛУ. М., 2010. 21c.
- Колесникова А.Н. Средства оптимизации преподавания фонетики в языковом вузе / А. Н. Колесникова // Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2015. № 1. С. 29–36.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Тараканова А.М. РОЛЬ СОВРЕМЕННЫХ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У СТУДЕНТОВ В ЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ // Наука, образование и культура - № 10(54), 2020 {см. журнал} |