ПРИРОДОВЕДЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Питель К.Д., Величко А.И., Саакова К.Р.
Питель Кристина Дмитриевна – студент;
Величко Алексей Иванович – старший преподаватель;
Саакова Карине Рафаиловна – старший преподаватель,
кафедра безопасности жизнедеятельности и профилактики наркомании,
Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма,
г. Краснодар
Аннотация: в данной работе на основе анализа научно-методической литературы проведено исследование о применении определённых форм и методов обучения для привития экологического образования у школьников, а также формирования природоведческих компетенций. В рамках проведенного нами исследования был проведён опрос, целью которого явилось выявление знаний у школьников об уровне экологического воспитания, а также возможность использования активных методов обучения для формирования знаний в этой области и применения их на практике.
Ключевые слова: обучающиеся, экологическое воспитание, компетенции, образовательные учреждения.
Список литературы
- Газина О.М. Организация самостоятельной работы по дисциплине «Теория и методика экологического образования детей»: Учебное пособие для студентов педагогических вузов / О.М. Газина. Москва: МПГУ, 2016. 88 с.
- Ермаков Д.С. Педагогическая концепция формирования экологической компетентности учащихся: автореф. дис. д-ра пед. наук: 13.00.01 / Ермаков Дмитрий Сергеевич. Москва, 2009. 39 с.
- Пешкова В.Е. Педагогика. Ч. Ш: теория и методика воспитания : курс лекций : учебное пособие / В.Е. Пешкова. М.-Берлин: Директ-Медиа, 2015. 163 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Питель К.Д., Величко А.И., Саакова К.Р. ПРИРОДОВЕДЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ// Наука, образование и культура - № 2(62), 2022 {см. журнал} |