МНЕМОНИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ ПРИ РАЗВИТИИ ПОНЯТИЙНОГО МЫШЛЕНИЯ В РЕШЕНИИ ХИМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
Киселева А.Ю.
Киселева Анна Юрьевна–студент,
Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина (Мининский университет),
г. Нижний Новгород
Аннотация: в статье анализируются приёмы мнемотехнических способов запоминания информации, которые могут быть применены на уроках химии, при запоминании сложных формул, в решении задач. Показаны способы развития понятийного мышления у школьника.
Ключевые слова: мнемотехники, запоминание большого объёма информации, химические формулы и задачи, понятийное мышление.
Список литературы
- Холодная М.А. Психология понятийного мышления // От концептуальных структур к понятийным способностям. М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2012. 288 с.
- Козаренко В.А. Учебник Мнемотехники. Система запоминания «Джордано». М., 2007. С. 115.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Киселева А.Ю. МНЕМОНИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ ПРИ РАЗВИТИИ ПОНЯТИЙНОГО МЫШЛЕНИЯ В РЕШЕНИИ ХИМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ// Наука, образование и культура - № 1(61), 2022 {см. журнал} |