ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Морева А.Ю., Величко А.И.
Морева Алина Юрьевна – студент;
Величко Алексей Иванович - старший преподаватель,
кафедра безопасности жизнедеятельности и профилактики наркомании,
Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, г. Краснодар
Аннотация: в данной статье рассматривается возможность применения технологий дифференциации обучения на уроках ОБЖ в общеобразовательных учреждениях. Автором был проведен анализ определения уровня познавательных процессов школьников, вследствие чего были подобраны определенные задания. На основе анализа проведенного исследования и научно-методической литературы были представлены результаты, включающие использование технологии дифференциации обучения в учебном процессе общеобразовательных учреждений.
Ключевые слова: технология дифференциации обучения, общеобразовательное учреждение, школьник, результат.
Список литературы
- Бершадский М.Е. Дидактические и психологические основания образовательной технологии. / Бершадский М.Е., В.В. Гузеев. - М.: Центр «Педагогический поиск», 2018. С. 326.
- Бутузов И.Г. Дифференцированное обучение - важное дидактическое средство эффективного обучения школьников. М.: Педагогика, 2018. С.140
- Пайков А.В. Дифференцированный подход в обучении /А.В. Пайков. - М: Школа и производство. -2021. С. 212.
- Перевозный А.В. Дифференциация школьного образования: сущностные характеристики и структура/А.В. Перевозный//Школьные технологии. -2017. С. 49.
- Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: М.: Народное образование - 2018. С. 554.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Морева А.Ю., Величко А.И. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ// Наука, образование и культура - № 3(63), 2022 {см. журнал} |