Russian Chinese (Simplified) English German

Scientific articles foto2

Журнал «Наука, образование и культура» выходит ежемесячно (кроме июля, августа, октября), 29 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 09(24), декабрь 2017 г. Выйдет - 28.12.2017 г. Статьи принимаются до 23.12.2017 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

Новосёлова О.А.

Новосёлова Ольга Александровна – педагог дополнительного образования, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольного образования «Творчество» г. о. Самара, г. Самара

Аннотация: в статье анализируются методы неформального образования в деятельности учреждения дополнительного образования детей; характеристики, основные принципы и методы неформального образования, модель Дэвида Колба, цикл Дэвида Колба, преимущества неформального образования, интеграция формального и неформального образования в деятельности образовательного учреждения. Проектная деятельность, которая реализуется силами детей, как метод неформального образования в учреждении дополнительного образования детей.

Ключевые слова: образование, неформальное образование.

Список литературы / References

  1. Евладова Е.Б., Логинова Л.Г., Михайлова Н.Н. Дополнительное образование детей. М.: ВЛАДОС, 2002. С. 47.
  2. Мухлаева, Т.В. Международный опыт неформального образования / Т.В. Мухлаева // Человек и образование, 2010. № 4. С. 158–162.
  3. Википедия // общедоступная многоязычная универсальная интернет-энциклопедия со свободным контентом [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Модель_Колба#.D0.9B.D0.B8.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B0.D1.82.D1.83.D1.80.D0.B0/ (дата обращения: 13.06.2017).
  4. Конвенция о правах ребенка [одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989] (вступила в силу для СССР 15.09.1990).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Новосёлова О.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ // Наука, образование и культура - №6 (21), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

THE USE OF INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES IN CONTEXT OF NON-TRADITIONAL FOREIGN LANGUAGE LESSON

Zhunusova A.B., Madenyatova A.M.

Zhunusova Alua Boranbaevna – Teacher;

Madenyatova Aigerim Magasovna - Teacher,

DEPARTMENT OF RUSSIAN AND FOREIGN LANGUAGES, ARCHITECTURE AND CONSTRUCTION FACULTY,

KARAGANDA STATE TECHNICAL UNIVERSITY,

KARAGANDA, REPUBLIC OF KAZAKHSTAN

Abstract: the article is devoted to the problem of high quality and effectiveness of using electronic resources in foreign language learning process. The maintenance and features of electronic learning editions on the non-traditional foreign language lessons by applying modern information and communication technologies are considered. The article is intended for public reading and for those, who are interested in digital educational resources.

Keyword: non-traditional lesson, English language teaching, information and communication technologies.

References

  1. Leontiev M.R. On the study of foreign languages in educational institutions. Foreign languages at school, 2000. № 5. Р. 32-36.
  2. Exousian G.G. Modern lesson. Foreign languages at school, 2002. № 5. Р. 32-37.
  3. A short Glossary of terms pedagogical Informatics / Comp. O.V. Artushkin, E.G. Skibitsky. Abakan: Khakass publishing house, 2007. Р.
  4. Albrecht K.N. The use of ICT in English lessons. The electronic scientific journal "Information and communication technologies in pedagogical education", 2010.
  5. Information technology in education in 2011. Proceedings of the South-Russian interregional scientific-practical conference. Rostov-on-don: Rostizdat, 2011.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Zhunusova A.B., Madenyatova A.M. THE USE OF INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES IN CONTEXT OF NON-TRADITIONAL FOREIGN LANGUAGE LESSON // Наука, образование и культура - №6 (21), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

РАЗВИТИЕ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ

Алиева А.Э.

Алиева Айше Эдемовна – преподаватель, кафедра английского языка и литературы, Гулистанский государственный университет, г. Гулистан, Республика Узбекистан

Аннотация: известно, что целью обучения иностранному языку является формирование языковой компетенции. В статье раскрывается значение термина «языковая компетенция». Раскрываются основные навыки языковой компетенции лиц, изучающих иностранный язык.

Ключевые слова: языковая компетенция, чтение, понимание, языковая догадка, лексика, навыки.

 Список литературы

  1. Алиева А.Э. Роль аутентичных текстов в обучении чтению // Достижения науки и образования, 2017. № 4 (17). С. 62-63.
  2. Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. Л., 1974.
  3. Сайидова С.Ё. Чтение и познавательная деятельность // Достижения науки и образования, 2017. № 4 (17). С. 85-86.
  4. Юсупова Ш.Б. Поэтапное становление навыка понимания незнакомых производных слов при чтении // Достижения науки и образования, 2017. № 4 (17). С. 58-59.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    
Алиева А.Э. РАЗВИТИЕ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ // Наука, образование и культура - №6 (21), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

ФОРМИРОВАНИЕ НАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Нелида И.В.

Нелида Ирина Владимировна - учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Черноземненская средняя школа, с. Черноземное, Советский район, Республика Крым

Аннотация: в данной статье рассмотрены особенности формирования научного мировоззрения младших школьников в процессе самостоятельной работы. Дано определение понятия «научное мировоззрение», охарактеризованы формы и содержание самостоятельной работы младших школьников, а также обоснована актуальность использования самостоятельной работы как средства формирования научного мировоззрения.

Ключевые слова: научное мировоззрение, младший школьник, самостоятельная работа.

Список литературы

  1. Алексеев П.В. Наука и мировоззрение. / П.В. Алексеев. М.: Издательство политической литературы, 2010. 529 с.
  2. Буянов В.С. Научное мировоззрение: социально-философский аспект. / В.С. Буянов. М.: Академия, 2007. 208 с.
  3. Буряк В.К. Самостоятельная работа учащихся. / В.К. Буряк. – М.: Просвещение, 2014. 64 с.
  4. Есипов Б.П. Самостоятельная работа учащихся в процессе обучения / Б.П. Есипов. М.: Логос, 2002. 284 с.
  5. Пидкасистый П.И. Самостоятельная деятельность учащихся в обучении: Единство и особенности овладения учащимися знаниями и методами самостоятельной познавательной деятельности. / П.И. Пидкасистый, В.И. Коротяев. М.: Педагогика, 2012. 183 с.
  6. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. /Д.Б. Эльконин. М., 2008. 275 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Нелида И.В. ФОРМИРОВАНИЕ НАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ // Наука, образование и культура - №5 (20), 2017 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto