Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail: info@p8n.ru

Russian Chinese (Simplified) English German

Scientific articles foto2

Журнал «Наука, образование и культура» выходит раз в два месяца, 24 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 3(69) 2024 г. Выйдет - 23.07.2024 г. Статьи принимаются до 19.07.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА

Пушкарская Н.Д., Стороженко С.В., Фоменко С.А.

Пушкарская Нина Дмитриевна - воспитатель;

Стороженко Снежана Викторовна - воспитатель;

3Фоменко Светлана Анатольевна - учитель начальных классов,

Алексеевская общеобразовательная школа-интернат,

г. Алексеевка, Белгородская область

Аннотация: социализация – это развернутый во времени процесс освоения растущей личностью социального опыта, переработка его в индивидуально – личностном плане. Проблема социализации ребенка с ОВЗ – одна из наиболее актуальных. Интеграция таких детей в общество не может происходить так же, как у нормально развивающихся сверстников. Имеющийся дефект приводит к нарушению связей с социумом.

Ключевые слова: социализация, коррекция, адаптация, личность, развитие, ограниченные возможности здоровья, дети.

Список литературы

  1. Санитарно – эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным образовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июля 2015 г. № 26).
  2. Конституция Российской Федерации.
  3. Конвенция ООН о правах ребенка.
  4. Гражданский кодекс Российской Федерации.
  5. Федеральный Закон от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  6. Архипова И.А. «Диагностика психического развития ребенка» 250 тестов, заданий и упражнений, для адаптации ребенка к школе.
  7. Астоянц М.С. Дети-сироты: анализ жизненных практик в условиях интернатного учреждения // Социс. 2006. № 3. С. 54–63.
  8. Карпенко Л.А. Общение как главная представленность отношений в социальном пространстве // Вопросы психологии. 2005. №4. С. 77–85.
  9. Лебедев Д. Детское общественное движение // Воспитание школьников. 2003. №1. С. 52–61.
  10. Лопатина А., Скребцова М. Начала мудрости 50 уроков о добрых качествах. М.: ООО «Книжный Дом Локус», 2002. 320 с. (Серия «Образование и творчество»).
  11. Психолого-педагогическая диагностика / Под ред. Левченко И.А., Забрамной С.Д. М., 2006.
  12. Семенов Г. Социализация, воспитание, развитие // Воспитание школьников. 1999. №6. С. 2–7.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Пушкарская Н.Д., Стороженко С.В., Фоменко С.А. СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА// Наука, образование и культура - №7 (31), 2018 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

КЛИМАТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ

Ливенцов М.А.

Ливенцов Михаил Андреевич – студент, Институт строительства и архитектуры, Московский государственный строительный университет, г. Москва

Аннотация: в статье рассматриваются особенности влияния климатических условий на проектирование зданий и сооружений. Автор приходит к выводу, что, зная характеристики состояния среды будущего района или сооружения и имея различные рекомендации по её улучшению, архитекторы могут более объективно и профессионально выполнить свои задачи, учитывая возможные противоречия, за счёт пространственных решений с использованием современных технических средств, что приведёт к появлению новых архитектурных форм, оригинальных планировочных приёмов. Методы же архитектурного проектирования, применяемые с учетом природно-климатических условий, будут способствовать усилению целенаправленности поиска оптимальных проектных решений, а также обогащению возможности архитектурного творчества.

Ключевые слова: климатические условия, архитектурное проектирование, здания и сооружения.

Список литературы

  1. Бадев В.В., Егоров Ю.А., Казаков С.В. Охрана окружающей среды при эксплуатации зданий. Москва. Энергоатомиздат, 1990.
  2. Михайлов Л.П. Малая гидроэнергетика. М.: Энергоатомиздат, 1989.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Ливенцов М.А.КЛИМАТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ// Наука, образование и культура - №6 (30), 2018 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ

Ливенцов М.А.

Ливенцов Михаил Андреевич – студент, Институт строительства и архитектуры, Московский государственный строительный университет, г. Москва

Аннотация: в статье рассмотрены особенности соблюдения требований экологической безопасности при проектировании зданий и сооружений. Автор приходит к выводу, что, учитывая экологические требования к проектированию зданий и сооружений,  можно спланировать и осуществить комплекс мер, направленных на повышение качества и устойчивости жилой среды и реализовать тем самым право граждан на экологичное и комфортное жилище, а также способствовать сохранению здоровья нации при проектировании промышленных объектов.

Ключевые слова: экологическая безопасность, проектирование зданий и сооружений, экологическая эффективность зданий.

Список литературы

  1. Об охране окружающей среды: Федер. закон от 10 янв. 2002 г. № 7-ФЗ (ред. от 1 марта 2017 г.) // СЗ РФ, 2002. № 2. Ст. 133.
  2. Кокодеева Н.Е. Стандарты долговечного строительства. [Экологическое строительство] / Н.Е. Кокодеева [и др.] // Жилищное строительство, 2012. № 1. С. 14-18.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Ливенцов М.А. БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ// Наука, образование и культура - №6 (30), 2018 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto

ПРЕДАННЫЙ МУЗЫКАЛЬНОМУ ИСКУССТВУ

Шарипов Н.

Шарипов Нигматджан - доцент, кафедра исполнительства на народных инструментах, Государственная Консерватория Узбекистана, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в каждой профессии есть люди, которые с душой и большой ответственностью относятся к своим обязанностям. В сфере музыкального искусства тоже есть такие преданные исполнители. Они, зная все тонкости и роль своей профессии в обществе, понимая мельчайшие подробности музыкального искусства, верно служат им. Об одном из них мы хотим рассказать. Это Заслуженный деятель искусств Узбекистана, кавалер ордена «Дустлик» − Батыр Расулов.    

Ключевые слова: скрипка, гиджак, рубаб, дирижёр, симфонический оркестр, музыкант, исполнительское мастерство.

Список литературы

  1. Jabborov А., Solomonova Т. «O`zbekiston bastakorlari va musiqashunoslari». T., 1975.
  2. Беляев В. Музыкальные инструменты Узбекистана. М., 1933.
  3. Karomatov F. «O’zbek cholg’u musiqasi», «Meros». T., 1972.
  4. «Адабиёт ва санъат» газетаси. 3 ноябрь, 2005 йил.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificarticle copyright    

Шарипов Н. ПРЕДАННЫЙ МУЗЫКАЛЬНОМУ ИСКУССТВУ // Наука, образование и культура - №6 (30), 2018 {см. журнал}

pdf scientificarticle foto