УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Черненко Г.Р.
Черненко Галина Романовна – учитель истории и обществознания.
Средняя образовательная школа № 16, г. Красногорск, Московская область
Аннотация: в статье ставится задача: выявить как на современном этапе в условиях свободной конкуренции и реального процесса глобализации рынка образовательных услуг, интеграции России в общеевропейское и мировое образовательное пространство к образовательной школе предъявляются жёсткие требования по подготовке обучающихся высокой компетенции в различных областях образования.
Ключевые слова: инновационное развитие, метапредметные связи, учебно–методический комплекс, метод проблемного изложения, частично-поисковый эвристический метод, исследовательский метод.
Список литературы
- Сурикова А.Н. «УМК – как методическое средство для учителя», М., «Просвещение» 2001.
- Якиманская И.С. «Как построить урок?», М. «Просвещение», 2007.
- Селевко Г.К. Современные образовательные технологии/ Г.К. Селевко. М.: Народное образование, 1998.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Черненко Г.Р. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ // Наука, образование и культура - №5 (29), 2018 {см. журнал} |