РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Пешкова Н.А., Толоконникова О.И.
Пешкова Наталья Александровна - кандидат психологических наук, доцент;
Толоконникова Оксана Игоревна - студент,
кафедра специальной психологии,
Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого,
г. Тула
Аннотация: в статье рассматриваются особенности коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста и особенности работы с ними, а так же представлена коррекционно-развивающая программа для развития данных навыков.
Ключевые слова: общее недоразвитие речи, коммуникативные навыки, старший дошкольный возраст, игровая деятельность.
Список литературы
- Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. СПб.: Питер, 2009. 320 с.
- Лозован Л.Я. Формирование коммуникативных умений младших школьников: дис. … канд. пед. наук. Кемерово, 2005.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Пешкова Н.А., Толоконникова О.И. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Наука, образование и культура - №5 (29), 2018 {см. журнал} |