ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Ковалева А.И.
Ковалева Алевтина Ивановна – магистрант, кафедра общей и профессиональной педагогики, факультет психологии и педагогики, Челябинский государственный университет, г. Челябинск
Аннотация: в статье рассмотрены тенденции развития образования в условиях информационного общества. Показано, что создание информационно-образовательной среды позволяет реализовать дидактические возможности инновационных технологий, обеспечивая тем самым целенаправленное развитие самостоятельной познавательной деятельности обучающихся и возможность их самоорганизации.
Ключевые слова: информационное общество, информационно-образовательная среда, образовательная деятельность, инновационные образовательные технологии, образовательная технология web-квест.
Список литературы
- Ганичева Е.М. Формирование информационно-образовательной среды образовательного учреждения // Информатизация образования: опыт, перспективы: III межрег. научно-практич. конф. (Вологда, 7-9 декабря 2011). Вологда: ВИРО, 2012. С. 147-148.
- Иванова Е.О., Осмоловская И.М. Теория обучения в информационном обществе. М.: Просвещение, 2011. 190 с.
- Малиатаки В.В. Информационная образовательная среда: исторический аспект // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, 2008. № 82-2. С. 103-108.
- Козлов О.А., Гулабуддин Я. Информационно-образовательная среда и образовательное пространство: аналитический обзор // Информационная среда образования и науки. [Электронный ресурс], 2013. № 13. Режим доступа: https://elibrary.ru/contents.asp?issueid=1128943/ (дата обращения: 11.04.2018).
- Комелина Е.В. Система повышения квалификации педагогов в области информатики с использованием модели информационной образовательной среды: автореф. дис. канд. пед. наук. Москва, 2012. 37 с.
- Коротенков Ю.Г. Информационно-образовательная среда основной школы. М.: Академия Ай-ти, 2017. 243 с.
- Чернобай Е.В. Методические основы подготовки учителей к проектированию учебного процесса в современной информационной образовательной среде: авторф. дис. канд. пед. наук. Москва, 2012. 34 с.
- Структура ИКТ-компетентности учителей. Рекомендации ЮНЕСКО // ИИТО ЮНЕСКО [Электронный ресурс]. 2011. Режим доступа: http://ru.iite.unesco.org/publications/3214694/ (дата обращения: 11.04.2018).
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. М.: Просвещение, 2011. 48 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Ковалева А.И. ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ // Наука, образование и культура - №3 (27), 2018 {см. журнал} |