ФОРМИРОВАНИЕ НАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Барабанова М.В.
Барабанова Мария Викторовна – студент,
кафедра педагогического мастерства учителей начальных классов и воспитателей дошкольных учреждений,
Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования
Гуманитарно–педагогическая академия (филиал)
Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского, г. Ялта
Аннотация: в данной статье рассмотрены особенности формирования научного мировоззрения младших школьников в процессе самостоятельной работы. Дано определение понятия «научное мировоззрение», охарактеризованы формы и содержание самостоятельной работы младших школьников, а также обоснована актуальность использования самостоятельной работы как средства формирования научного мировоззрения.
Ключевые слова: научное мировоззрение, младший школьник, самостоятельная работа.
Список литературы
- Алексеев П.В. Наука и мировоззрение. / П.В. Алексеев. М.: Издательство политической литературы, 2010. 529 с.
- Буянов В.С. Научное мировоззрение: социально-философский аспект. / В.С. Буянов. М.: Академия, 2007. 208 с.
- Буряк В.К. Самостоятельная работа учащихся. / В.К. Буряк. М.: Просвещение, 2014. 64 с.
- Есипов Б.П. Самостоятельная работа учащихся в процессе обучения / Б.П. Есипов. М.: Логос, 2002. 284 с.
- Пидкасистый П.И. Самостоятельная деятельность учащихся в обучении: Единство и особенности овладения учащимися знаниями и методами самостоятельной познавательной деятельности. / П.И. Пидкасистый, В.И. Коротяев. М.: Педагогика, 2012. 183 с.
- Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. / Д.Б. Эльконин. М., 2008. 275 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Барабанова М.В. ФОРМИРОВАНИЕ НАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ // Наука, образование и культура - №5 (29), 2018 {см. журнал} |