РАБОТА С ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТЬЮ
Елисеева Н. Г. РАБОТА С ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТЬЮ // Наука, образование и культура - №1 (16), 2017 {см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Елисеева Наталья Геннадьевна / Eliseeva Natalya Gennadievna - учитель русского языка и литературы, Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа, х. Бурковский, п. Третий Решающий Среднеахтубинского района Волгоградской области
Аннотация: статья посвящена вопросам организации работы с детской одаренностью в школе. Автор раскрывает цели и задачи деятельности педагога в рамках работы с одаренными детьми. Особое внимание обращается на необходимость создавать условия для самореализации одаренного ученика на уроке и во внеурочное время. Автор отмечает необходимость и важность обнаружения у ребенка уникальных способностей. В данной работе выделены ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание при работе с одаренными детьми. Автор считает, что организовать работу с одаренными детьми можно через реализацию индивидуального образовательного маршрута.
Ключевые слова: одаренный ребенок, талант, творческий потенциал, склонности, способности.
Литература
- Ананьев Б. Г. О соотношении способностей и одаренности // Проблемы способностей. М., 1962.
- Гильбух Ю. З. Внимание: одаренные дети. М.: Знание, 1991.
- Лейтес Н. С. Возрастная одаренность // Семья и школа. № 9, 1990.
- Лейтес Н. С. Об умственной одаренности. М., 1960.
- Лейтес Н. С. Способности и одаренность в детские годы. М., 1984.
- Словарь психолога – практика. [Текст] / Сост. С.Ю. Головин. 2-е изд., перераб. и доп. Мн.: Харвест, 2001. 976 с.
- Психология одаренности детей и подростков. [Текст]: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Ю. Д. Бабаева, Н. С. Лейтес, Т. М. Марютина и др.; Под общ. ред. Н. С. Лейтеса. 2-е изд., переаб. и доп. М.: Издательский центр «Академия», 2000. 336 с.