Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail: info@p8n.ru

Russian Chinese (Simplified) English German

Scientific articles foto2

Журнал «Наука, образование и культура» выходит раз в два месяца, 24 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 3(69) 2024 г. Выйдет - 23.07.2024 г. Статьи принимаются до 19.07.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Проблемы применения таможенной процедуры уничтожения и пути решения этих проблем

Шевченко Инна Николаевна / Shevchenko Inna Nikolaevna - студент, кафедра социальных технологии, направление подготовки: таможенное дело, Институт управления Научно-исследовательский университет Белгородский государственный университет, г. Белгород

Аннотация: в статье рассмотрены вопросы по проблемам условий помещения товаров под таможенную процедуру уничтожения и порядок проведения контроля ее таможенными органами. Также рассмотрена практика применения таможенной процедуры уничтожения. Выявлена основа построения взаимодействия между таможенными органами и участниками внешнеэкономической деятельности т.е. выбор таможенной процедуры. Имеет место постоянное совершенствование таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности. Значение такого регулирования особо возросло в современных условиях.

Ключевые слова: проблемы, уничтожение, таможенная процедура.

Литература

  1. Приказ ФТС России от 07.02.2011 N 216 (ред. от 04.07.2012) «Об утверждении порядка осуществления таможенными органами действий, связанных с выдачей разрешения на помещение товаров под таможенную процедуру уничтожения» (Зарегистрировано в Минюсте России 11.03.2011 N 20068).
  2. Молчанова О. В., Коган М. В. Таможенное дело: учеб. Ростов н/Д: Феникс, 2011. 315 с.
  3. Халипов С. В. Таможенное право: учебник. М.: Юрайт, 2011.
  4. Таможенные процедуры в таможенном союзе ЕврАзЭС: учеб. пособие / под ред. А. Н. Козырина. М.: Изд-во ЦППИ, 2011. 162 с.
  5. Иващенко С. А., Шевченко И. Н. Договор внешнеторговой купли-продажи // Наука, образование и культура. № 11 (14), 2016.

pdf

Эволюция технологического свойства частиц золота при раскрытии

Осипов Дьулустан Акимович / Osipov Djulustan Akimovich – младший научный сотрудник, лаборатория обогащения полезных ископаемых, Институт Горного дела Севера Сибирское отделение Российская академия наук им. Н. В. Черского, г. Якутск

Аннотация: в данной статье приведены результаты исследований детализации процесса деформации частиц золота в центробежной мельнице встречного удара. Экспериментальным путем изучен процесс раскрытия рудного золота в различных мельницах. Где, в зависимости от способа помола, происходит деформация полезного компонента. Данное явление значительно влияет на дальнейшие технологические процессы обогащения. Раскрытые частицы золота в центробежных мельницах имеют высокую степень извлечения, т.к. основным технологическим свойством золота при их извлечении гравитационным способом является гидравлическая крупность. Экспериментальные данные позволили построить математическую модель, где определено время эволюции технологического свойства частиц золота в процессе раскрытия.

Ключевые слова: измельчение, раскрытие, дробление, золото, мельница.

Литература

  1. Осипов Д. А., Филиппов В. Е., Матвеев А. И. Экспериментальное изучение деформации ковких частиц в центробежной мельнице. ЦМВУ-800. // Горный информационно-аналитический бюллетень. № 10. М: МГГУ ,2012. С. 233-237.
  2. Осипов Д. А., Яковлев Б. В., Филиппов В. Е. Моделирование деформации частиц золота в центробежной мельнице ЦМВУ-800. // Cб. материалов Конгресса обогатителей стран СНГ, 2015. Т. 1.

pdf

Простейшие народные постройки как начальные звенья эволюции архитектуры жилища (на примере Водлозерья)

Бодэ Андрей Борисович / Bode Andrey Borisovich - кандидат архитектуры, советник Российской академии архитектуры и строительных наук, заведующий сектором, сектор «Деревянное зодчество», Научно-исследовательский институт теории и истории архитектуры и градостроительства, архитектор-реставратор, Центральные научно-реставрационные проектные мастерские;

Зинина Ольга Александровна / Zinina Olga Alexandrovna - архитектор-реставратор, Центральные научно-реставрационные проектные мастерские, научный сотрудник сектора, сектор «Деревянное зодчество», Научно-исследовательский институт теории и истории архитектуры и градостроительства, г. Москва 

Аннотация: статья посвящена страницам истории традиционного деревянного зодчества. Рассматриваются простейшие народные деревянные постройки Водлозерского края – охотничьи избушки, бани, амбары. Архитектура и конструкции этих незамысловатых сооружений несут в себе информацию о том, как были устроены ранние срубные постройки. Приводятся рассуждения о композиционных признаках архаичного жилища, о направлениях и ранних этапах его эволюции. Начальные этапы развития народного жилища рассматриваются на примере крестьянских построек Водлозерья – обособленного края, который именно в силу этих обстоятельств сохранил немало архаичных традиций.

Ключевые слова: русское деревянное зодчество, народное жилище, эволюция жилого дома, бани, амбары.

Литература

  1. Бондаренко И. А. К вопросу о традиционном зонировании и ориентации русской избы // Архитектурное наследство. Вып. 50. М., 2009. С. 107–116.
  2. Медведев П. П. Бани на территории Онежского бассейна (Ареальные исследования) // Народное зодчество. Сборник научных трудов. Петрозаводск, 1992. С. 109-110.
  3. Орфинский В. П., Гришина И. Е. Простейшие крестьянские постройки как источник для изучения крестьянского жилища // Народное зодчество. Сборник научных трудов. Петрозаводск, 1992. С. 19-31.
  4. Орфинский В. П., Гришина И. Е. Традиционный карельский дом. Петрозаводск, 2009. С. 265. Избушка зафиксирована на фотографиях 1990-х гг. В настоящее время сведениями о ее сохранности мы не располагаем.
  5. Сямозерье. История и культура. Под ред. В. П. Орфинского. Петрозаводск, 2005. С. 159.
  6. Харузин Н. Н. Очерки развития жилища у финнов: Этнографическое обозрение. М., 1895. С. 26.

pdf


Методика подготовки учащихся к написанию сочинения в 11 классе

Сидорова Светлана Марковна / Sidorova Svetlana Markovna - учитель-словесник, Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 15, г. Якутск

Аннотация: в данной статье представлены методические рекомендации учителям-словесникам в виде систематизированной работы учащихся при подготовке к выпускным экзаменам по русскому языку. По нашему мнению, для привлечения интереса учащихся к чтению художественной литературы необходимо вводить в методическую систему работы ученика таблицу-дифференсацию произведений по различной проблематике в сюжетной линий прочитанных ими произведений. От выпускников общеобразовательных школ в различных итоговых работах на экзамене требуется аргументированная работа. Ведь сможет справиться только ученик, который с самого детства читал всевозможную художественную литературу. Поэтому предлагаем систематизированную работу для методики учителей словесности. Мировая литература разделяется на пять проблем, например: философская, нравственная, политическая, социальная и экологическая. Любой ученик среднего звена сможет определить тематику и проблематику художественного произведения. Но перед этим нужно на уроке попробовать проанализировать небольшой рассказ, который бы затрагивал основные проблемы (например, «Муму» И. С. Тургенева). Ведь в этом маленьком художественном произведении заключены такие темы, как крепостное права и безответная любовь, которое определенно затрагивает несколько проблем сразу такие, как социальная и нравственная. Если выпускник вспомнит и приведет пример в аргументации любое художественное произведение, то на итоговом экзамене по русскому языку и литературе он сможет получить положительную отметку. Наша работа нацелена на качественную подготовку выпускников.

Ключевые слова: интерес к чтению художественной литературы, анализ проблематики художественных произведений, методика литературы, подготовка к экзамену в одиннадцатом классе.

Литература

  1. Беляева Н. В., Зинин С. А., Новикова Л. В. Итоговое сочинение. Допуск к ЕГЭ. От выбора темы к оцениванию по критериям. Методические рекомендации. М.: Национальное образование, 2016.
  2. Волкова О. В, Алексеева Я. В. Итоговое сочинение по литературе в 11 классе. Казань: РИЦ Школа, 2015.
  3. ЕГЭ 2008-2009. Литература. Справочник / Авт.-сост. Т. В. Надозирная, Л. А. Скубачевская. М.: Эксмо, 2008.
  4. Кожинов В. В. К проблеме литературных родов и жанров // Теория литературы. Основные понятия в историческом освещении. Роды и жанры литературы. М.:1964.
  5. Педчак Е. П. Сложнейшие сочинения по русской литературе. Темы 2015 год. М.: Эксмо-Пресс, 2015.

pdf