Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail: info@p8n.ru

Russian Chinese (Simplified) English German

Scientific articles foto2

Журнал «Наука, образование и культура» выходит раз в два месяца, 24 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 4(70) 2024 г. Выйдет - 22.10.2024 г. Статьи принимаются до 18.10.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Воспитательное предложение Луиджи Джуссани как преодоление воспитательного кризиса в Италии 50 - 60-х годов

Фадеев Михаил Сергеевич / Fadzeyeu Mikhail Sergeevich – аспирант, кафедра педагогики и методики начального образования, Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, г. Москва

Аннотация: в статье анализируется воспитательное предложение Л. Джуссани, как попытка преодоления воспитательного кризиса в отношении восприятия традиционных устоев молодыми людьми Италии 50 - 60-х годов.

Ключевые слова: Италия, воспитание, церковь и общество, Л. Джуссани, традиция, авторитет, совбода.

Литература

  1. Носова Н. С. Конкурентная стратегия компании. М.: Юрайт, 2009. 256 с.
  2. Джуссани Л. Рискованное дело воспитания. М, 1997. С. 72.
  3. Джуссани Л. Сущность христианской нравственности. Милан, 1990.
  4. Джуссани Л. Христианство как вызов. М., 1993.
  5. Джуссани Л. Путь к истине является опытом. М., 2007.
  6. Bocci M. “La Chiesa in quanto tale”. Il Concilio indiviso, da Gioventu Studentesca a Comunione e Liberazione// “Bolettino”. n.2-3,187-281.
  7. Chiosso G. Novocento pedagogico. La Scuola, Brescia, 2012.
  8.  Chiosso G. Profilo storico della pedagogia cristiana in Italia XIX e XX ss.. La Scuola, Brescia, 2001.
  9. Savorana Alberto. Vita di don Giussani. BUR Saggi – Milano,.
  10. Scola Angelo. Un pensiero sorgivo. Sugli scritti di Luigi Giussani. Marietti 1820. Milano, 2004. 96 p.
  11. НембриниФ. Ототцаксыну. М., 2014.
  12. Jungmann J. Christus als mittelpunktreligioser erziehung, Freiburg I. B., 1939, p. 20.
  13. Feyles M. L'autorità autorevole. // Sperare nell'uomo. Giussani, Morin, MacIntyre e la questione educativa. Torino: Società editrice internazionale, 2009.

pdf

Современный подход к обучению иностранных языков

Мухиддинова Сабохат Ахмаджановна / Mukhiddinova Sabokhat Akhmadjanovna – преподаватель, кафедра иностранных языков, факультет иностранных языков, Гулистанский государственный университет, г. Гулистан, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье анализируются современные инновационные подходы в изучении иностранных языков. Раскрывается значение применения различных информационно-коммуникативных технологий и интерактивных методов обучения в повышении эффективности преподавания и изучения иностранных языков.

Ключевые слова: подход, иностранные языки, ИКТ, интерактивный метод обучения, электронный учебник, мультимедийные презентации.

Литература

  1. Мухаммедова Ф. Р. Роль активных методов в обучении иностранному языку. // Наука, техника и образование. № 5 (11), 2015. - С. 148 - 150. [Электронный ресурс]: URL: http://3minut.ru/images/PDF/2015/11.pdf (Дата обращения 26.06.2016).
  2. Фаргиева З. С., Аушева М. М., Падиева М. Ю., Даурбекова А. М. Использование электронных учебников в процессе обучения учащихся младших классов. // Наука, образование и культура. № 4 (7), 2016. С.40-42. [Электронный ресурс]:URL: http://scientificarticle.ru/images/PDF/2016/7/NOK-4-7.pdf (Дата обращения 27.06.2016).

pdf

Формирование познавательной активности младших школьников

Ижболдина Гульнар Темиртасовна / Ihboldina Gulnar Temirtasovna - учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение, Нижнебаскунчакская средняя общеобразовательная школа муниципального образования, Ахтубинский район имени К. К. Искалиева, пос. Нижний Баскунчак, Ахтубинский район, Астраханская область

Аннотация: в статье рассматриваются вопросы формирования и развития познавательной активности учащихся. Ведь именно познавательная активность является одним из мотивов учебной деятельности.

Ключевые слова: познавательный интерес, познавательная активность.

Литература

  1. Бородина В. А. Активизация интеллектуально-информационной деятельности младшего школьника. Начальная школа. 1997 г. № 11, стр. 104.
  2. Кайдаш Е. Г. Развитие познавательных интересов младших школьников. Начальная школа. 1991 г. № 7, стр. 80.
  3. Канакина В. П. Сказка как одно из средств активизации деятельности учащихся в процессе обучения родному языку. Начальная школа. 1991 г. № 7. стр. 80.

pdf

Роль GR-технологий в процессе развития дополнительного образования детей. На примере г. Екатеринбурга

Черноскутова Марина Викторовна / Chernoskutova Marina Viktorovna - магистрант, кафедра управления общественными отношениями, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н.Ельцина, г. Екатеринбург

Аннотация: современная наука и государственный аппарат России фиксируют системный и содержательный кризис сферы дополнительного образования детей. В статье рассматривается значимость GR-технологий как способа достижения оптимальных результатов развития сферы дополнительного образования через государственные инвестиции с учетом интересов бизнеса. Автором статьи проведено эмпирическое исследование, в результате которого описана роль GR-технологий в процессе развития дополнительного образования детей. Исследование проведено методом экспертного опроса руководителей организаций дополнительного образования детей, бизнеса и властных структур г. Екатеринбурга.

Ключевые слова: GR-технологии, образование, дополнительное образование детей, исследование.

Литература

  1. Кинякин А. А., Матвеенков Д. О. Government Relations как форма общественно-политической и бизнес коммуникации: к определению понятий. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0ahUKEwiIqoH2sP3LAhVEFCwKHcbvA48QFggcMAA&url=http%3A%2F%2Fweb-local.rudn.ru%2Fweb-local%2Fprep%2Frj%2Ffiles.php%3Ff%3Dpf_536ede7926054c64671235497cc4458c&usg=AFQjCNFqnJrkuIXQ2lAGeUBiSReZLXSKow&sig2=MpW-pVXnX65mJfWh8Dayfg. (дата обращения: 15.05.2016).
  2. Политика. ХХI век. Инновационные технологии: монография / М. Г. Анохин, М. А. Бочанов, А. М. Ваховский, В. А. Глебов, О. Е. Гришин, В. Н. Давыдов, Д. О. Матвеенков, Е. Н. Молодчая; под общ. ред. М. Г. Анохина, В. М. Платонова, О. Е. Гришина. – М.: РУДН, 2013. 435 с.
  3. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». М.: Омега-Л, 2013.
  4. Черкащенко Т. А. Классификация GR-технологий: коммуникативный подход. [Электронный ресурс]: Электронный научный журнал Медиаскоп. Режим доступа: URL: http://www.mediascope.ru/node/2045 (дата обращения: 10.05.2016).
  5. Черноскутова М. В., Потеряева О. Б. Коммуникативные стратегии в процессе работы по реализации программ дополнительного образования детей. Материалы Международной научно-практической конференции «Инновационный потенциал молодежи: патриотизм, образование, профессионализм». Екатеринбург, 2015. 384 с.
  6. Чимаров С. Ю. Government Relations
  7. GR: связи с государством. Теория, практика и механизмы взаимодействия бизнеса и гражданского общества с государством / Под ред. Л. Сморгунова и Л. Тимофеевой. М., 2012. С. 304.
  8. GR: Теория и практика: учебник / под. Ред. И. Е. Минтусова, О. Г. Филатовой. СПб. 2013.

pdf